BlackCat писал(а):У Гетца нет контроля курсовой устойчивости, т.е. ESP, у него ABS+EBD.
Машина хорошая, надежная и неприхотливая. Из минусов, маловат клиренс и ощутимый расход топлива - 8-9/100 в городском цикле. Багажник у него, гораздо больше чем кажется.
Блин, а я что-то по незнанию и подумал, что EBD это и есть курсовая устойчивость... Блин, хорошо, что Гетсовод откликнулся А как у нее с ТО? Клиренс по данным 135, но субъективно мне показался как на моем тазике... Про расход, дык моя с 75 лошадями кушает в городе столько же. А тут все-таки 97 - считаю по божески swd писал(а):Блин, а я что-то по незнанию и подумал, что EBD это и есть курсовая устойчивость...
EBD это система распределения тормозных усилий, антизаносная система при торможении. Сейчас все ABS идут с EBD.
swd писал(а): А как у нее с ТО?
ТО каждые 15 тык. ТО-15 стоит в р-не 4-6 тыр, ТО-30 около 10 тыр. ТО-45 - 7 тыр., ТО-60 дорогое, около 15-20 тыр.
swd писал(а):Клиренс по данным 135, но субъективно мне показался как на моем тазике...
Не, он меньше чем на 10-ке. У меня 112 была до Гетца, на Гетц-е часто цепляю защитой там, где на 12 проходил не задумываясь. С другой стороны, короткие свесы здорово повышают проходимость. Посадить Гетц в сугробе гораздо сложнее, чем 10-ку не смотря на меньший клиренс.
После 10-ки машина просто супер покажется. А какую комплектацию приглядел?BlackCat писал(а):После 10-ки машина просто супер покажется. А какую комплектацию приглядел?
GL 1.4 4 AT или аналогичный GLS. У нас такая стоит 410 и 440 соответственно. Хотя, Потивотуманки и БК я бы и сам поставить смог... Подскажи, там компьютер где находится (если он у тебя есть)?Serge! писал(а):а сколько ща самый дешевй авео 1.4 с кондеем стоит? То ли я чего путаю, то ли цены на них подняли, но тут до лачетти совсем немного остается...
У нас 352 тыр 1,2. Лача - 374 тыра хетч.swd писал(а):Подскажи, там компьютер где находится (если он у тебя есть)?
У меня 1.4GLS, компьютер есть. Он на приборке, там где пробег показывается. На самом деле толку от него не много - суточный пробег, расход за время поездки, сколько км. на оставшемся топливе, и температура за бортом.
Самому комп. поставить не получится, по крайней мере штатный, это придется приборку менять.
У GLS гораздо интереснее смотрится салон. Регулируется по высоте водительское сиденье, руль и рычаг КПП отделан кожей, есть подлокотник. И еще у GL нет прерывистого режима работы дворников, это решается за 500 руб. заменой реле и подрулевого переключателя от GLS но все равно.
Кстати, Гетц в этом году снимают с конвеера в декабре. Вместо него будет i20. Правда сколько он стоить будет и когда в России появится, неясно.
В принципе, можно на профильном форуме поспрашать про Гетц. http://www.getz-club.ru/Forum/index.phpДюжина писал(а):swd
Если лача укладывается в бюджет, почему в её сторону не смотриш? Всёж классом выше.
Не знаю... Что-то народ отговаривает. Ломается. ТО дороже.
Ну эт ты неосторожно сказал, лачеттеводы затопчут.
Если же выбирать из твоего списка, я за Фабию. Я хоть в ней даже не сидел, ноне Шумахер писал(а):Современная европейская машина,
Кста, ты слова не Шумахер`а об убогости Гетца близко к сердцу не принимай. У него к этой машинке давняя и стойкая неприязнь. swd писал(а):А 15-ти дюймовые диски смогут поправить дела с клиренсом?
Смотря какую резину будешь ставить. Если рекомендованную заводом размерность, то клиренс будет такой же, просто резина будет более низкопрофильная. Если поставить высокопрофильную резину, то клиренс будет больше, но спидометре врать будет, нагрузки на подвеску возрастут и т.д.
Не, Гетц отличная машина, но 440 тыр. за 1.4АТ GLS что-то дороговато, за машину которую снимают с производства. А в GL скучный салон. В общем, если бы год назад и за тогдашние 420 тыр. 1.4AT GLS, я бы однозначно советовал взять его. Сейчас такого сказать не могу, дорого и туманно будущее машины.я бы исключил из этого списка Авео как провалившего тест по пассивной безопасности.
Остальное - дело вкуса. Средние полубюджетные машины.
Лично я бы поглядывал в сторону Спектры. Но тут уж от требований зависит. Мне например Гетц ну никак не катит - очень маленький как единственный автомобиль в семье. Я багажник и на 1- и на фф2 иногда загружаю под завязку и 5 человек в салоне. Не, я не против маленьких машин, кому-то и матиз устраивает. Тут каждый сам решает.
SMF писал(а):Я как всегда посоветую Альбею...
только потому что фиат? нельзя быть таким слепым "фанатом марки".Jackal писал(а):только потому что фиат? нельзя быть таким слепым "фанатом марки".
Только потому, что нравится больше, чем представленные варианты, ценой в том числе...Дюжина писал(а):SMF
фиатофил, млин ...
Гы ...
Я, канеш, с уважением, но экстерьер ...
Хотя... вкуусавщина, млин ...
Ну почему? Мне разные машины нравятся, что-то от Фолькса, что-то от Сеата, что-то от Пежо, что-то от Ситроена, что-то от Форда... Но в этой нише нет у этих марок ничего достойного...maxred писал(а):Надо ловить момент
Особенно порадовал механизм управления стеклами...
Вот это тоже не может не радовать...
Цитата:Пригнана из Германии в 2005 году. Обслуживается у авторизованных дилеров. Мультимедийная система (CD, MP3, TV, DVD, навигационная система). Спортивный трехспицевый руль. В хорошем состоянии.
Наверное это прямое свидетельство того, что она не сварена из 3-х машин и на ней ездил за картошкой на базар, законопослушный немецкий дедушка...SMF писал(а):Наверное это прямое свидетельство того, что она не сварена из 3-х машин
Хм, 3 года она здесь поездила и если не развалилась как калина, значит, сварили её неплохо.
SMF писал(а):Особенно порадовал механизм управления стеклами... Pardon
ну да, до приоры супер-люкс немцам ещё расти.swd писал(а):Serge! писал(а):а сколько ща самый дешевй авео 1.4 с кондеем стоит? То ли я чего путаю, то ли цены на них подняли, но тут до лачетти совсем немного остается...
У нас 352 тыр 1,2. Лача - 374 тыра хетч.
хм...если авео 1.2 стока стоит, то 1.4 дороже лачи выйдет? Не вкурю никак я их ценообразование...внутри одного-то бренда!
В общем я за лачу: ничем особо не выделяющаяся, но весьма сбалансированная просторная (!) машина по вполне вменяемой цене. С запчастями и ликвидностью у нее все в порядке - весьма востребована на вторичке, немного теряет в цене. За ТО-1 (15т) братан отдал 3 штуки.
З.Ы. Авео при такие ценах - недоразумение. Еще и краштест завалило. Интересно как с ним у лачи?
З.З.Ы. Кста братан каску без ограничений на лачу 20 всего платит, Ск даже сигналку не заставило ставить!