Esсalade писал(а):Уже после диагностики и внесения залога выяснилось (как - отдельная песня), что машина побывала в двух, вроде бы не особо сильных ДТП, в обоих случаях страдали задняя левая дверь и крыло.
Если это банальные царапины, то париться не стоит.
Только просит он по-моему дох..я.Esсalade писал(а):Всем привет! В общем, ситуация такова.
На замену 21099 подобрал Элку хетч. 2002 г., куплена в 2003 в Рольфе. Вчера ездил смотеть и гонял на диагностику. После комплексного осиотра сервисмены ничего особо криминального не выявили: без спешки надо буит поменять втулки заднего стаба и немного люфтит шток заднего амморта; компрессия 12-13. Вердикт: пробегу в 63 тыка в принципе соответствует, общее техсостояние состояние хорошее. Кузоф особо не смотрели (поднимали полик багажнега - где запаска - там фсё ОК).
Комплектуха полная - GLS: кондей, 4 эл стекла, эл зеркала, подогревы пятой точки и т.д, 1.6 на мешалке.
Но. Уже после диагностики и внесения залога выяснилось (как - отдельная песня), что машина побывала в двух, вроде бы не особо сильных ДТП, в обоих случаях страдали задняя левая дверь и крыло. Сделано вроде нормально, зазары ровные, крылья, судя по швам не менялись. На скорости идёт ровно. Смущает то, что днище промазано жирным антикором.
Вот уже второй день ломаю голову стоит ли связывацца с этим экземпляром. просят за него 250 тыков, продавец о ДТП умолчал, но при этом был согласен на любую диагностику; сервис выбирал я, он о нём узнал в последнюю очередь.
Ваши мнения?
Была Элка с 2004 по 2007 год, брал с новья, антикорить ее смысла нет, ибо днище и арки с завода залиты составом типа резины, откалупать его - надо быть дятлом.
Или она кувыркалась, или хорошо села днищем - пытаются что то скрыть. Я бы не связывался, особенно если умолчал о ДТП.MEPHI_Aahz писал(а):Ей уже 6.5 лет, пробег 63 тыс - как такое возможно? 10т/год?
Запросто. У жены в январе исполнится 4 года пробег что то около 42.MEPHI_Aahz писал(а):Ей уже 6.5 лет, пробег 63 тыс - как такое возможно? 10т/год?
Для Москвы пробег ну очень низкий-alex- писал(а):Интересные люди..
Люфт штока заднего аммортизатора выявили (как, кстати?), а вот кузов посмотреть поленились чтоль?
подвеска-то *** с ним, а вот что с кузовом случись - на разбор за копейки отдашь потом..
да и дорого имхо за такой год-то..
Батя сёдня пробил по гиббонской базе - точно два ДТП на ней, правда характер повреждений не известен. Не хочу иё брать уже. Тока вот залог оставленный жалко . Думаю вот, мож продафцу по сопатке настучать за такие приколы
Што касаецца пробега, то пословам этого типа на машине до него дед с бапкой катали (35 тык. с 2003 по 2007), и из внешних повреждений тока якобы разбитое наркоманами стекло задней форточки.
Клубная машина, млять..
Пасиб, я в другом клубе "выбрал", Щас здесь буду копацца. Вот, кста, "моё" ВЕДРОMEPHI_Aahz писал(а):Вы б ещё на таз диагностику провели, в арасервисе.
Эээ, не совсем понятен смысл вашей фразы. Диагностику проводили в хундаифском центре.
Мощщный сцыдан тесноват для меня, однакож .Esсalade писал(а):не совсем понятен смысл вашей фразы
не те машины и не те цены на зч, при которых можно "попасть" на большие бабки.
Esсalade писал(а):Мощщный сцыдан тесноват для меня, однакож
Да с акцентом как в анекдоте про ежика SERG177 писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Ей уже 6.5 лет, пробег 63 тыс - как такое возможно? 10т/год?
Для Москвы пробег ну очень низкий
У меня в мск пробег такой, если не меньше, после того как работу нашел в пешей доступности. Выезжаю тока на шопинг по выходным и то не каждые. Серьезно думаю о целесообразности машины, но блин привык.не Шумахер писал(а):Я ровно год назад делал ТО-15000.Сейчас пробег 25000.Увы, в Мск метро рулит
Ну не скажи, я вот из Царицына ездил до Площади Ильича на машине час, если с большими пробками, обычно минут 45-50, на метро час всегда. Сейчас вот езжу из Митина: 1.15 туда, опять же с большими пробками, обратно с 10-балльными яндексными пробками 1.30, обычно час. Вчера на кузовной ремонт машинку отдал - сегодня ехал 1.45 на метро. Вышел еще раньше, чем на машине. Посмотрим, сколько будет в обратную сторону.