ЯusLan писал(а):ремкомплект на карб поставил,проверил работу
мне кажется тут нужно карбюратор смотреть, а точнее винты качества и количества смеси. Скорее всего винт количества смеси. Машина бензин много кушает? Попробуй заменить винт количества и отрегулировать СО: СН. Проверить карбюратор: на теплом работающем движке полить карбюратор водичкой, если будет сосать воздух- карбюратор умирает. Я больше склонен к тому, что карб у тебя помирает. Для начала поменяй винт качества, и СО сделай, а там дальше уже видно будет. А заводится после простоя- это бензин со свечей стикает или испаряется (движок теплый) и поэтому искру они ещё могут подавать. А когда заливает- беда становится. Обороты у машины плавают?ЯusLan писал(а):проясните ситуацию-я думаю глюки у машины были из за того что бензин попросту тек в картер и разжижал масло, постепенно испаряясь выходил через сапун прям в воздухан,а так как там скапливались пары бензина то они поступали в карб и получалось переобогащение оттого свечи чернели и отключались
Совершенно верно . масло лучше поменять.ЯusLan писал(а):еще заметил что вакуумник у меня шипит
Там мембрана,может ей и трындец,и воздух там же подсасывается.ЯusLan писал(а):один фиг через 60-70 км плохо тянет и цилиндры отключаются.
А если в этот момент свечки глянуть на предмет цвета нагара.ЯusLan писал(а):еще заметил что вакуумник у меня шипит
Определись где идёт подсос, иногда просто через задубевшую резинку в месте входа шланга в вакуум, если через сам вакуум уже хуже. Но все подобные подсосы только на ХХ и переходной системе сказываются, где расходы маленькие.Lestat писал(а):Раньше он у меня был выкручен так что рачажок до него не доставал. Как его регулировать? Упорный винт должен касаться рычажка и при этом заслонка должна быть полностью закрытой???
Примерно так, ну мож чуть , практически на глаз не заметно с места сдвинута, чтоб не закусывало.Lestat писал(а):Карбюратор прочистил, поставил ремкомплект.
Ремкомплект это напрасно.Lestat писал(а):Завелась машина легко, но всё тоже самое.... На низких оборотах движок колбасит, более менее стабильно начинает работать где-то на 2000-3000 об.
Шланги вентиляции картера снимал, эффекта нет (((
Свечи наверное опять чумазые стали. На заслонку вторичной камеры внимание не обратил? До конца закрыта? Должен же он бензин откуда-то брать чтобы обогатить смесь вплоть до засирания свечей. Игла нормально держит, при работе бензин в камеры не подкапывает? Было пару раз ухитрялись не по резьбе жиклёр ХХ закрутить, но у тебя это само собой началось.Lestat писал(а):Сегодня не выдержал уже, повёз в автосервис... там показали где сифонит в карбюраторе.
Сказали что этому карбюратору конец пришёл, надо новый ставить. Зашёл в магазин, пока с продавцами разговаривал по поводу карбюратора в магазин зашёл карбюраторщик. Он сказал что можно попробовать и этот сделать, но я даже не знаю стоит ли такой фигнёй заниматься, моему уже 11 лет, 150 тыс наезжено.
Советовался с ним по поводу какой лучше поставить, он так и не дал внятного ответа. Просто думаю ставить такой же как и был, или от восмёрки поставить...
От восьмёрки он сказал что разгон прибавится, и бензина меньше кушать будет, это действительно так??? или лучше поставить такой же как и был?
Можно попробовать и сделать, но вот только кто возьмется? Там скорей всего плоскость пошла по п... А про восьмерочный он видимо солекс имел ввиду, разгон и расход бензина, если и будет прибавка, то не заметно. Нужна беспроблемная эксплуатация? Имхо озон. Солекс я бы ставил при необходимости сократить расход топлива. Хотя к нему нужен хороший карбюраторщик. И вообще, новы карбюры тоже не ахти попадаються.
P.S. Я как вспомню как мой жигуль в -29 заводился с первого раза на 2-х цилиндрах Это я так озон свой почистил,