мим писал(а):Что-то приницпиально изменилось?
Появились в продаже авто с прошивкой мозгов под Россию.SMF писал(а):Работатет как атмосферник.
А какие-то там правила раньше были типа сразу авто не глушить и т.д. (что-то слышал), это все ушло?мим писал(а):SMF писал(а):Работатет как атмосферник.
А какие-то там правила раньше были типа сразу авто не глушить и т.д. (что-то слышал), это все ушло?
Присоединяюсь к вопросу.Как нынче с турботаймерами?не Шумахер писал(а):Присоединяюсь к вопросу.Как нынче с турботаймерами?
Не нужен он теперь, по крайней мере на Фиате и Пежо... турбина с охлаждаемой рубашкой, система подключена к СОЖ автомобиля, после выключения двигателя охлаждает за счет "вытеснения".
Вобщем сохраняются все требования, как к атмосферным движкам. После отжига, таскания прицепа или долгого пробега, следует дать движку отдохнуть (поработать на холостых), во избежание уведения головки.Grishka писал(а):граждане с турбошкодами, стоит ли у вас турботаймер, и вообще нужен ли он на 1.8Т?
На Ауди А4 1,8T у зятя стоит штатный турботаймер. (мотор, такой как на Туре)не Шумахер писал(а):Вот что мне интересно-читаю атмосферник, 2 литра, выдаёт 197 л.с. при 7250 об. мин. Интересно, насколько жизнеспособен такой раздутый агрегат? Тысяч 100 хотя бы он проедет?
Проедет, конечно. И БМВ, и Хонда давно во многих движках преодолели 100 л.с./литр, ездят же. Не думаю, что у Рено с её Формульным опытом будут какие-то проблемы. Хотя к палёнке может намного критичнее отнестись mikal писал(а):Хонда давно во многих движках преодолели 100 л.с./литр
Типа этого?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4517.html
На них наверное в пробке приятно ездить... Крутящий момент 208/7500 н*м
Один из.
SMF писал(а):На них наверное в пробке приятно ездить... Крутящий момент 208/7500 н*м
Да ладно, там же ВТЕК стоит, думаю и снизу нормально едет. На Цивик же 1.6 160 лошадок вроде не жаловались.mikal писал(а):Да ладно, там же ВТЕК стоит, думаю и снизу нормально едет.
А Втек чего, момент двигает?SMF писал(а):А Втек чего, момент двигает?
Вроде того
http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
не Шумахер писал(а):Про Клио тестеры тоже пишут, что до 5000 она тоже не вставляет, а потом начинаецца...
Может и так, смотря как реализовано. Да и что значит не вставляет? Нет сравнимой с верхами тяги или едет сильно хуже обычных Клио?
не Шумахер писал(а):ЗЫ Меня, кстати, поражает, что Хонда и Тойота, вкладывая немыслимые бабки в Ф1 не способны тем не менее, составить достойную конкуренцию Феррари, БМВ и Рено
Ну, Хонда то в своё время правила бал. А так, слишком там много всего намешано, что бы объективно судить. С пилотами, опять таки, чехарда. Но всё равно, кривовато. Хотя согласись, Рено уйдя чемпионом тоже никак теперь в спор всерьёз не влезет.мим писал(а):Просвятите, плиз, на счет эксплуатации турбомоторов.
Безусловно, как таковые, интересное предложения с точки зрения соотношения ТТХ и расхода (те же 1,4TSI фолькса, турбодизели да и другие турбо двигатели).
А вот в эксплуатации как они? Имею ввиду такие актульные для нашей полосы темы, как качество топлива и эксплуатация зимой?
Раньше, помнится, народ относился с опаской - сейчас берут только в путь. Что-то приницпиально изменилось?
Народ относился с опаской к подержанным.
Я могу только за старые низкого давления сказать котрая у меня в машине.
Качество топлива более критично. Если чо не то залил - тарахтит и колбасится после выключения. Шумный мотор. Тяга теряется после 15 минут езды. Масло хорошо бы менять каждые 10000 км и причем синтетика, но можно ездить и так, если не интересует результат.SMF писал(а):
А Втек чего, момент двигает?
неа... изменяет фазы газораспределения. У хонды это VTEK у тойоты VVTI.
тойота с ввти прёт "с низов" действительно лучше чем аналогичный двиг БЕЗ ввти.... А вот втек на хонде, как раз по-моему на высоких оборотах "втыкается". Во-всяком случае пинок под зад где-то после 5500 об/минmikal писал(а):Ну, Хонда то в своё время правила бал.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/61465.htmРанетка писал(а):SMF писал(а):
А Втек чего, момент двигает?
неа... изменяет фазы газораспределения. У хонды это VTEK у тойоты VVTI.
тойота с ввти прёт "с низов" действительно лучше чем аналогичный двиг БЕЗ ввти.... А вот втек на хонде, как раз по-моему на высоких оборотах "втыкается". Во-всяком случае пинок под зад где-то после 5500 об/мин
VVTI и VTEC - одно и то же, в принципе если смотреть. Но называются ессно по-разному.BZ-R писал(а):VVTI и VTEC - одно и то же, в принципе если смотреть. Но называются ессно по-разному.
А у Тоеты есть аналог И-Втека?SMF писал(а):А у Тоеты есть аналог И-Втека?
Есть вроде. Но первым всё равно БМВ свёл изменение фаз с подъёмом клапанов. Потом уже Хонда с Тойотой подтянулись.mikal писал(а):Есть вроде. Но первым всё равно БМВ свёл изменение фаз с подъёмом клапанов. Потом уже Хонда с Тойотой подтянулись.
Ау Бэхи как называется система?