Турбомоторы. Как в эксплуатации? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Турбомоторы. Как в эксплуатации? Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 13:38
Просвятите, плиз, на счет эксплуатации турбомоторов.
Безусловно, как таковые, интересное предложения с точки зрения соотношения ТТХ и расхода (те же 1,4TSI фолькса, турбодизели да и другие турбо двигатели).
А вот в эксплуатации как они? Имею ввиду такие актульные для нашей полосы темы, как качество топлива и эксплуатация зимой?
Раньше, помнится, народ относился с опаской - сейчас берут только в путь. Что-то приницпиально изменилось?

#2:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:19
мим писал(а):

Что-то приницпиально изменилось?


Появились в продаже авто с прошивкой мозгов под Россию.

#3:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 16:44
Мотор как мотор. Никаких проблем не возникает. Работатет как атмосферник.
#4:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 16:54
SMF писал(а):

Работатет как атмосферник.


А какие-то там правила раньше были типа сразу авто не глушить и т.д. (что-то слышал), это все ушло?

#5:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 19:09
мим писал(а):

SMF писал(а):

Работатет как атмосферник.


А какие-то там правила раньше были типа сразу авто не глушить и т.д. (что-то слышал), это все ушло?


Присоединяюсь к вопросу.Как нынче с турботаймерами?

#6:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 19:24
если езда по городу и мотор не работает на оборотах близких к максимальной мощности продолжительно, т.е. мотор не нагружен.Как при городском трафике, гонять на холостых по приезду в пункт назначения не стоит.А если это был продолжительный пробег на загородному шоссе - тогда остыть турбине нужно.
Образно сформулировал так, была статья в ЗР по этому поводу.Человек от VW рассказывал об этом.

#7:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 19:38
не Шумахер писал(а):

Присоединяюсь к вопросу.Как нынче с турботаймерами?


Не нужен он теперь, по крайней мере на Фиате и Пежо... турбина с охлаждаемой рубашкой, система подключена к СОЖ автомобиля, после выключения двигателя охлаждает за счет "вытеснения".

Вобщем сохраняются все требования, как к атмосферным движкам. После отжига, таскания прицепа или долгого пробега, следует дать движку отдохнуть (поработать на холостых), во избежание уведения головки.

#8:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 18:56
ф топку турботаймеры. Это древние, допотопные когда-то в старину были.... Сейчас все турбы с охлаждением.
А в экплуатации- нормально. Особой разницы не вижу с атмо. По-крайней мере для гражданских авто.

#9:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 19:42
граждане с турбошкодами, стоит ли у вас турботаймер, и вообще нужен ли он на 1.8Т?
#10:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 20:44
Grishka писал(а):

граждане с турбошкодами, стоит ли у вас турботаймер, и вообще нужен ли он на 1.8Т?


На Ауди А4 1,8T у зятя стоит штатный турботаймер. (мотор, такой как на Туре)

#11:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 21:37
ПОЛУОФФ:
В АР, давеча,в рубрике "примеряем на себя" восторгаются Рено Клио RS. Очень интиллегентная машина, без всяких лоховских антикрыльев и прочих прямотоков, да и динамика неплохая Smile Вот что мне интересно-читаю про мотор: атмосферник, 2 литра, выдаёт 197 л.с. при 7250 об. мин. Интересно, насколько жизнеспособен такой раздутый агрегат? Тысяч 100 хотя бы он проедет?

#12:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 22:26
не Шумахер писал(а):

Вот что мне интересно-читаю атмосферник, 2 литра, выдаёт 197 л.с. при 7250 об. мин. Интересно, насколько жизнеспособен такой раздутый агрегат? Тысяч 100 хотя бы он проедет?


Проедет, конечно. И БМВ, и Хонда давно во многих движках преодолели 100 л.с./литр, ездят же. Не думаю, что у Рено с её Формульным опытом будут какие-то проблемы. Хотя к палёнке может намного критичнее отнестись Pardon

#13:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 22:36
mikal писал(а):

Хонда давно во многих движках преодолели 100 л.с./литр


Типа этого?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4517.html
На них наверное в пробке приятно ездить... Крутящий момент 208/7500 н*м hehe

#14:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 22:47
SMF писал(а):

Типа этого?


Один из.
SMF писал(а):

На них наверное в пробке приятно ездить... Крутящий момент 208/7500 н*м



Да ладно, там же ВТЕК стоит, думаю и снизу нормально едет. На Цивик же 1.6 160 лошадок вроде не жаловались.

#15:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 23:07
mikal писал(а):

Да ладно, там же ВТЕК стоит, думаю и снизу нормально едет.


А Втек чего, момент двигает?

#16:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 23:24
mikal
Она наверное, на низах едет, но не "едет" Smile Про Клио тестеры тоже пишут, что до 5000 она тоже не вставляет, а потом начинаецца...
ЗЫ Меня, кстати, поражает, что Хонда и Тойота, вкладывая немыслимые бабки в Ф1 не способны тем не менее, составить достойную конкуренцию Феррари, БМВ и Рено

#17:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 00:27
SMF писал(а):

А Втек чего, момент двигает?


Вроде того
http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
не Шумахер писал(а):

Про Клио тестеры тоже пишут, что до 5000 она тоже не вставляет, а потом начинаецца...


Может и так, смотря как реализовано. Да и что значит не вставляет? Нет сравнимой с верхами тяги или едет сильно хуже обычных Клио?
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Меня, кстати, поражает, что Хонда и Тойота, вкладывая немыслимые бабки в Ф1 не способны тем не менее, составить достойную конкуренцию Феррари, БМВ и Рено


Ну, Хонда то в своё время правила бал. А так, слишком там много всего намешано, что бы объективно судить. С пилотами, опять таки, чехарда. Но всё равно, кривовато. Хотя согласись, Рено уйдя чемпионом тоже никак теперь в спор всерьёз не влезет.

#18: Re: Турбомоторы. Как в эксплуатации? Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 01:15
мим писал(а):

Просвятите, плиз, на счет эксплуатации турбомоторов.
Безусловно, как таковые, интересное предложения с точки зрения соотношения ТТХ и расхода (те же 1,4TSI фолькса, турбодизели да и другие турбо двигатели).
А вот в эксплуатации как они? Имею ввиду такие актульные для нашей полосы темы, как качество топлива и эксплуатация зимой?
Раньше, помнится, народ относился с опаской - сейчас берут только в путь. Что-то приницпиально изменилось?



Народ относился с опаской к подержанным.
Я могу только за старые низкого давления сказать котрая у меня в машине.
Качество топлива более критично. Если чо не то залил - тарахтит и колбасится после выключения. Шумный мотор. Тяга теряется после 15 минут езды. Масло хорошо бы менять каждые 10000 км и причем синтетика, но можно ездить и так, если не интересует результат.

#19:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 07:28
SMF писал(а):


А Втек чего, момент двигает?


неа... изменяет фазы газораспределения. У хонды это VTEK у тойоты VVTI.
тойота с ввти прёт "с низов" действительно лучше чем аналогичный двиг БЕЗ ввти.... А вот втек на хонде, как раз по-моему на высоких оборотах "втыкается". Во-всяком случае пинок под зад где-то после 5500 об/мин

#20:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 12:25
http://www.rri.se/index.php?DN=29
#21:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 00:20
mikal писал(а):

Ну, Хонда то в своё время правила бал.


http://www.civic-club.ru/forum/topic/61465.htm

#22:  Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 11:14
Ранетка писал(а):

SMF писал(а):


А Втек чего, момент двигает?


неа... изменяет фазы газораспределения. У хонды это VTEK у тойоты VVTI.
тойота с ввти прёт "с низов" действительно лучше чем аналогичный двиг БЕЗ ввти.... А вот втек на хонде, как раз по-моему на высоких оборотах "втыкается". Во-всяком случае пинок под зад где-то после 5500 об/мин



VVTI и VTEC - одно и то же, в принципе если смотреть. Но называются ессно по-разному.

#23:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 11:42
BZ-R писал(а):

VVTI и VTEC - одно и то же, в принципе если смотреть. Но называются ессно по-разному.


А у Тоеты есть аналог И-Втека?

#24:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 12:54
SMF писал(а):

А у Тоеты есть аналог И-Втека?


Есть вроде. Но первым всё равно БМВ свёл изменение фаз с подъёмом клапанов. Потом уже Хонда с Тойотой подтянулись.

#25:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 12:56
mikal писал(а):

Есть вроде. Но первым всё равно БМВ свёл изменение фаз с подъёмом клапанов. Потом уже Хонда с Тойотой подтянулись.


Ау Бэхи как называется система?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU