luch писал(а):Иван вам щас расскажет про радиатор,вентилятор и прочие запчасти по 500р.и даже дешевле ,НО только для него и чисто в его грибных местах.
радиатор стоит 5к примерноSmaksi писал(а):Аппарат более чем достойный)))
Сам на такой подрачиваю иногда (когда нормальное настроение))))
Но такие фото останавливают от покупки. На фото аварийная машина. Я та понял её из двух собрали?! Или нет?
нет. когда союзаполон делают варят по стойкам - крыша обычно целиком идет, тк заеписто выводить стык крыши в чистую..
на 10 летней машине прохудился радиатор и хозяин обосрался сразу??? еслинет хотябы 50ка в кармане на случай таких вот косячков тонафига покупать такую машину? путин вон для вас льготные кредиты пробил на рпиору.. что скажет он когда подвеска попросится на 50-60к? йад пойдет пить?Иван_aka_Gaiver писал(а):нет. когда союзаполон делают варят по стойкам - крыша обычно целиком идет, тк заеписто выводить стык крыши в чистую..
Ничего не понял. Можешь написать более читабельно (не на олбанском)?Smaksi писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):нет. когда союзаполон делают варят по стойкам - крыша обычно целиком идет, тк заеписто выводить стык крыши в чистую..
Ничего не понял. Можешь написать более читабельно (не на олбанском)?
Попробую перевезти: когда 1 машину варят из кусков 3х, то крышу берут целиковую, потому что там затратно выравнивать место сварки кусков.maxred писал(а):
Попробую перевезти: когда 1 машину варят из кусков 3х, то крышу берут целиковую, потому что там затратно выравнивать место сварки кусков.
Теперь ясно, респект за перевод
А что касается фотки: что всё таки с крышой этой E39? Какие мысли? Просто реально интересно Smaksi писал(а):maxred писал(а):
Попробую перевезти: когда 1 машину варят из кусков 3х, то крышу берут целиковую, потому что там затратно выравнивать место сварки кусков.
Теперь ясно, респект за перевод
А что касается фотки: что всё таки с крышой этой E39? Какие мысли? Просто реально интересно
может люк неродной, вот при установке накосячили.maxred писал(а):Smaksi писал(а):maxred писал(а):
Попробую перевезти: когда 1 машину варят из кусков 3х, то крышу берут целиковую, потому что там затратно выравнивать место сварки кусков.
Теперь ясно, респект за перевод
А что касается фотки: что всё таки с крышой этой E39? Какие мысли? Просто реально интересно
может люк неродной, вот при установке накосячили.
люк родной. никогда такого не видел, скорее всего просто треснула... хз если честно... крыша идет целиковая под люк. макс спасибо за перевод. luch писал(а):идёт целиковая -как правило,по общепринятой практике и опыту,но всегда есть индивидуальный подход за ради наживы.
+1, но это совсем уж отмороженные чубуреки обычно...luch писал(а):я вот выкидывал люк на прелюде так кусок просто вваривал сверху и не искал целиковую крышу,потом продал и чувак благополучно разбил тачечку,тк судьба у купешек чиста такая.а я потом уехал жить в другие места а етот урод её так и не переоформил,имея генералку и мне пришлось ипстись писать доверку на утилизацию кенту и утилизировать,даж доки не продались,вымерают прелюды.
а зачем люк уничтожал?luch писал(а):БАШКУ ПЕКЛО ОТ НЕГО .озоновый слой ужо не тот.по мне если не нужная вещь то я избавляюсь всеми путями.а там не люк а конструкция на всю подкрышу електрическая с задвижкой и антикрылом,ну её,другану кинул что помогал он аж одурел от такой щедрости.он его впарил потом почти за чирик какомуто идиёту.
Там что небыло шторки? надож машину изуродовать, наоборот круто когда такой люк