BMW 525 e39 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 20:22
Ага, не дешево ни разу... Хотя это понятно, кстати а сколько радиатор новый стоит или хороший неоригинал?
#102:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:27
Короче, штукан летом вложить, как минимум.
#103:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:27
Не знаю pst Даже не хочу знать hehe Надо у Ивана спросить.
#104:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:29
Мой прогноз до зимы трешку вложит.
#105:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 06:05
Иван вам щас расскажет про радиатор,вентилятор и прочие запчасти по 500р.и даже дешевле ,НО только для него и чисто в его грибных местах.
#106:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 08:48
с разбора бомж какой нить за пивас подарит радиатор ROFL ROFL и вентиль на него если закуску подогнать ROFL
#107:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 17:32
Едем дальше bibika
Накернился датчик ABS - 3 тысячи ублей.
Разлетелась крыльчатка вентилятора охлаждения - 2 тысячи ублей. Ну тут походу сам владелец виноват.
Пока так supercool

#108:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 19:45
всетаки странные тачки эти бехи - одни говорят кузовной ремонт нескольких элементов за 3-5 штук, другие - что какая то сраная крыльчатка и датчег пятерка....
#109:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 19:57
shubin81
Сегодня в кунцево все было куплено Pardon И походу далеко не оригинал.

#110:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 23:08
Аппарат более чем достойный)))
Сам на такой подрачиваю иногда (когда нормальное настроение))))
Но такие фото останавливают от покупки. На фото аварийная машина. Я та понял её из двух собрали?! Или нет?

#111:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 01:52
luch писал(а):

Иван вам щас расскажет про радиатор,вентилятор и прочие запчасти по 500р.и даже дешевле ,НО только для него и чисто в его грибных местах.

радиатор стоит 5к примерно

#112:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 01:59
Smaksi писал(а):

Аппарат более чем достойный)))
Сам на такой подрачиваю иногда (когда нормальное настроение))))
Но такие фото останавливают от покупки. На фото аварийная машина. Я та понял её из двух собрали?! Или нет?



нет. когда союзаполон делают варят по стойкам - крыша обычно целиком идет, тк заеписто выводить стык крыши в чистую..

на 10 летней машине прохудился радиатор и хозяин обосрался сразу??? еслинет хотябы 50ка в кармане на случай таких вот косячков тонафига покупать такую машину? путин вон для вас льготные кредиты пробил на рпиору.. что скажет он когда подвеска попросится на 50-60к? йад пойдет пить?

#113:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 18:29
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нет. когда союзаполон делают варят по стойкам - крыша обычно целиком идет, тк заеписто выводить стык крыши в чистую..


Ничего не понял. Можешь написать более читабельно (не на олбанском)?

#114:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 18:33
Smaksi писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

нет. когда союзаполон делают варят по стойкам - крыша обычно целиком идет, тк заеписто выводить стык крыши в чистую..


Ничего не понял. Можешь написать более читабельно (не на олбанском)?


Попробую перевезти: когда 1 машину варят из кусков 3х, то крышу берут целиковую, потому что там затратно выравнивать место сварки кусков.

#115:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 18:37
maxred писал(а):


Попробую перевезти: когда 1 машину варят из кусков 3х, то крышу берут целиковую, потому что там затратно выравнивать место сварки кусков.


Теперь ясно, респект за перевод gpn
А что касается фотки: что всё таки с крышой этой E39? Какие мысли? Просто реально интересно supercool

#116:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 18:41
Smaksi писал(а):

maxred писал(а):


Попробую перевезти: когда 1 машину варят из кусков 3х, то крышу берут целиковую, потому что там затратно выравнивать место сварки кусков.


Теперь ясно, респект за перевод gpn
А что касается фотки: что всё таки с крышой этой E39? Какие мысли? Просто реально интересно supercool


может люк неродной, вот при установке накосячили.

#117:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 21:15
maxred писал(а):

Smaksi писал(а):

maxred писал(а):


Попробую перевезти: когда 1 машину варят из кусков 3х, то крышу берут целиковую, потому что там затратно выравнивать место сварки кусков.


Теперь ясно, респект за перевод gpn
А что касается фотки: что всё таки с крышой этой E39? Какие мысли? Просто реально интересно supercool


может люк неродной, вот при установке накосячили.

люк родной. никогда такого не видел, скорее всего просто треснула... хз если честно... крыша идет целиковая под люк. макс спасибо за перевод. Good

#118:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 03:55
идёт целиковая -как правило,по общепринятой практике и опыту,но всегда есть индивидуальный подход за ради наживы.
#119:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 00:50
luch писал(а):

идёт целиковая -как правило,по общепринятой практике и опыту,но всегда есть индивидуальный подход за ради наживы.

+1, но это совсем уж отмороженные чубуреки обычно...

#120:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 05:53
я вот выкидывал люк на прелюде так кусок просто вваривал сверху и не искал целиковую крышу,потом продал и чувак благополучно разбил тачечку,тк судьба у купешек чиста такая.а я потом уехал жить в другие места а етот урод её так и не переоформил,имея генералку и мне пришлось ипстись писать доверку на утилизацию кенту и утилизировать,даж доки не продались,вымерают прелюды.
#121:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 09:52
сын знакомых-молодой парнишка, продал на днях трёху 97 года, дав объявку на авто.ру-по нормальной цене-за один день.Значит спрос на подобную технику есть и немалый.
#122:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 13:13
luch писал(а):

я вот выкидывал люк на прелюде так кусок просто вваривал сверху и не искал целиковую крышу,потом продал и чувак благополучно разбил тачечку,тк судьба у купешек чиста такая.а я потом уехал жить в другие места а етот урод её так и не переоформил,имея генералку и мне пришлось ипстись писать доверку на утилизацию кенту и утилизировать,даж доки не продались,вымерают прелюды.

а зачем люк уничтожал?

#123:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 13:18
БАШКУ ПЕКЛО ОТ НЕГО .озоновый слой ужо не тот.по мне если не нужная вещь то я избавляюсь всеми путями.а там не люк а конструкция на всю подкрышу електрическая с задвижкой и антикрылом,ну её,другану кинул что помогал он аж одурел от такой щедрости.он его впарил потом почти за чирик какомуто идиёту.
#124:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:29
luch
ацкий колхозник.... 63 63 имхо проще машину поменять чем уродовать нормальное авто..

#125:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:53
luch писал(а):

БАШКУ ПЕКЛО ОТ НЕГО .озоновый слой ужо не тот.по мне если не нужная вещь то я избавляюсь всеми путями.а там не люк а конструкция на всю подкрышу електрическая с задвижкой и антикрылом,ну её,другану кинул что помогал он аж одурел от такой щедрости.он его впарил потом почти за чирик какомуто идиёту.



Там что небыло шторки? надож машину изуродовать, наоборот круто когда такой люк




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU