Текёт рулевой редуктор... Сильно текёт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Текёт рулевой редуктор... Сильно текёт Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 10:49
Масло подливать нужно уже чуть-ли ни раз в неделю. Причём всё затянуто вроде
Кто разбирал, сталкивался с подобным? Если прокладки сменить, тяжело его снимать? Или может там просто есть какое-то больное место, которое не видно.

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 15:02
Покупать новый.
Либо сымать, разбирать, выпиливать и выбивать втулки, втыкать новые, разворачивать разверткой до определнного размера, полюбому ставить новые вал и сошку, от старого остается толко кузов и всё это = грязное матерное слово связанное со сношением. И цена рублей на 1000 дешевле нового.
Я сэкономил когда разбирал и не стал менять вал и сошку, поменял только втулки, получил течь масла, люфт стал меньше на 3 градуса и так и не влез в норму.
В конце концов я купил новый механизм в сборе и сейчас не знаю проблем с ним.

#3:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 10:55
если покупать то покупать только в магазине, взять несколько и проверить чтобы крутились легко без заеданий тот и выбрать они разные
#4:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 19:24
Возможно обойтись всего лишь заменой сальника сошки, оттуда и течет. Но для этого придется все равно разобрать весь редуктор, и снять эту сошку, что весьма непросто. Лично я так и сделал, остальные детали были в идеале поэтому новый покупать смысла не имело. А вот новые сальники это что-то, кривые и косые, их надо покупать сразу десяток, потом выбрать лучший.
#5:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 12:57
Diмон писал(а):

Возможно обойтись всего лишь заменой сальника сошки, оттуда и течет.


та же фигня, правда редктору уже лет и лет, а до снятия и переборки никак руки не дойдут, да и холодно - просто подливаю масло иногда. На скорость не влияет Smile

#6:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 16:29
Было когда-то - тек нижний сальник.
Снял сам, думал поменять сальники.
Ан нет. Не смог открутить гайку сошки. Отвез мастерам. Через два часа забрал. Всех делов с их сальником (мой балаковский забраковали) - 50 грн по тем временам $10.

#7:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 00:15
А как думаете: если до весны уже не париться и так и ездить уже время от времени подливая масло в рулевой редуктор: вроде как ничего в этом страшного нет?
Будет тепло, тогда возьмусь

#8:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:27
Sany_Omsk писал(а):

...вроде как ничего в этом страшного нет?
Будет тепло, тогда возьмусь



Ничего страшного нет. Главное следить чтоб редуктор без масла не остался.

#9:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 15:07
mdiman21043 писал(а):

Покупать новый.



купил, один Х.. течет!!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU