Senna писал(а):имхо - б/у В-класс
из серии Гетц/Корса/Фиеста...etc
смотреть по состоянию с учетом религии
з.ы. ПРулей лезет (лезло?) дофига...
Правый руль исключён!MEPHI_Aahz писал(а):А про фиат - это 4 месяца в ремонте и поворотный кулак за 14 000 рублей.
Это не Фиат такой, это у тебя друган лохопед... SMF писал(а):это у тебя друган лохопед..
ну да, купил фиат.
не Шумахер писал(а):Корейцев-нафиг
как всегда голословное утверждение.
Короче, бери свежайший акцент с акп и не парься.maxred писал(а):SMF писал(а):
это у тебя друган лохопед..
ну да, купил фиат.
Поставил к официалам, ещё бы в Италию отогнал...Роман-НН писал(а):Фиесту б/у с 1.6 и АКПП.
ага, это наверное лучший выбор будет!!
Bladik874 писал(а):1. Шевроле Спарк.
2. Киа Пиканто.
имхо ужос.
MEPHI_Aahz писал(а):Только фиат не бери.
БонПари писал(а):При чем на запредельных нагрузках аля рашн сракерс нот дед!
Акцент тоже, nnn/
БонПари писал(а):Матизов-то щас вроде нет с автоматом?
есть, только 0.8литра.Bladik874 писал(а):...4. Хонда Джаз, тойоты может какие.....просветите.
С уважением ко всем!
Помни, что Джазы - слишком хорошая машина, чтобы от него так просто избавились. За эти деньги он будет не то, что б/у, а лет 5 возрастом, из Европы. Пока там не продается новое поколение, надеяться, что попадется экземпляр проданный по принципу "купил новое поколение", "купил машину побольше...", по меньшей мере странно. Особенно про машину побольше, которую можно часто слышать как сказку из уст наших перегонщиков. Европейцы ездят по лет 7-10 на своих машинах, их обычно все устраивает, и они машину покупают как-правило, одну на семью, и сразу максимально возможную. И небольшую. Копят долго, потому, что жизнь дорогая, а деньги они считать, в отличии от россиян, умеют. Посему, если в семье там есть Джаз, то неломаться он будет очень долго. Какие-то мелкие неисправности, возникающие из-за естественного износа - не в счет - из-за таких не продают машины.
Стало быть, машина скорее всего, будет битой. Как восстановлена - хз.
Дальше, по ценам. В России все как не у людей, посему и цены тут совершенно иные. Здесь нет изначально тут купленных Джазов за 350 тыр, есть так купленные, годовалые и двухлетние, но за 400-450.
У Джазов нет АКП, только вариатор. Его надобно проверять при покупке. Трогаться, пока не погаснет зеленая лампа прогрева двигателя, нельзя (убьешь коробку), при поездках следить, чтобы не режиме D не было рывков при повышении передач. При сбросе могут быть. Равно как и на режиме S.
Подсказать что-то по мелочи и крупностям могут еще тут :
http://www.honda-jazz.ru
http://www.honda-fit.ru - не пугайся наименования сайта - там все про "джазы".
Можно присмотреться к его ПР аналогу "Фит" (там и моторов выбор поболее будет, а свет отрегулировать не проблема) за такие деньги (состояние машины будет гораздо честнее обещаний перегонщика), если девушку не пугает расположение руля. Чтобы выяснить это, надо просто поездить на таких машинах, причем, на такого типа, какие она ищет - т.е., небольших.
Вот так вот тебе про "Джаз". А так - машина отличная, вложений не требует, если подкопить и взять с небольшим пробегом (ну или новую, но это ждать придется в очереди), и не после аварии, в России купленную. Тем паче, что с марта пойдут "Джазы" уже без вариатора, с роботом. И они будут уже под 550 тыр, а не 350.Andrey2115 писал(а): Европейцы ездят по лет 7-10 на своих машинах, их обычно все устраивает, и они машину покупают как-правило, одну на семью, и сразу максимально возможную. И небольшую. Копят долго, потому, что жизнь дорогая, а деньги они считать, в отличии от россиян, умеют.
Да нет.... По опыту моему (и немалому опыту) общения с гражданами "цивилизованных" европейских стран машины там берут на 3-4 года, потому что они считают деньги и вкладываться в ремонт старья смысла не видят.К тому же с их практически бесплатными кредитами-в худшем случае под 5% годовых это необременительно.
Беда в том, что покупая европейскую (в смысле, из Европы) машину В-класса 7 летнего, скажем возраста можно на 100% быть уверенным, что это машина сданная в утиль: я видел,однажды проезжая мимо, ворота такой утилизационной конторы у которой стояла очередь автовозов, гружёных самыми разнообразными целыми с виду, машинками этого возраста(судя по моделям), в том числе (даже! ) и Хонды там стояли, Цивик какой-то точно помню.
ЗЫ Кроме того у меня большое сомнение подобрать живого японца из Европы-при их мизерных объёмах продаж там (кроме Тойоты) это трудно чисто статистически-)) Что-то полноприводное, да, можно.А объёмы продаж японских городских машин там исчезающе малы-не выдерживают они конкуренции с Пежо и прочими Фиатами