Авто за 300-350т.р. девушке. Малый размер. АКПП. Новое и Б/У [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 09:11
Цитата:

Пежо 1007 на роботе, 3-х летний, с пробегом 23 ткм - за 350тыр.


Выаши края славятся своей оригинальностью и любовью к эксклюзиву.

#27:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:52
MEPHI_Aahz писал(а):

Выаши края славятся своей оригинальностью и любовью к эксклюзиву.


Ну так это вам не шубу в трусы заправлять. А вообще, читайте там в Москве чтоль больше, это я к молодежи обращаюсь, просвещайтесь всесторонне, а то как-то у вас все однобоко: Хочу как у всех и чтобы линолеум был в машине!!

#28:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:19
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

Пежо 1007 на роботе, 3-х летний, с пробегом 23 ткм - за 350тыр.


Выаши края славятся своей оригинальностью и любовью к эксклюзиву.


Дикие люди! Не понимают строгой красоты Гётца, его утончённого дизайна и отточенной эргономики....-(((

#29:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:52
не Шумахер писал(а):

Я бы при таких требованиях смотрел А-класс европейский Пежо 107 или Фиат Панда


Пежо - табуретка, а Панда переднеприводная по салону просто ахтунг, как дешевая китайская игрушка.
MEPHI_Aahz писал(а):

есть, только 0.8литра.


В том-то и дело, что они пропали из продажи уже полгода как. А вообще у Матиза АКПП только и шел с 0.8, с 1.0 - только ручка. Но в Матизе вообще не бывает подушек, что не есть гуд.
БонПари писал(а):

А я бы мицу кольт порекомендовал бы


Задняя подвеска при ощутимой загрузке пробивает на раз-два, запчасти по кузовне дорогие.

#30:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:57
Роман-НН писал(а):

Панда переднеприводная по салону просто ахтунг, как дешевая китайская игрушка.


ты можешь пожалеть о таких словах! одумайся, отредактируй пока не поздно! ROFL

#31:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 15:06
MEPHI_Aahz писал(а):

одумайся, отредактируй пока не поздно!


Так я ее и сам в свое время для матери приглядывал, но после того, как посидел в салоне - сразу выкинул "Панду" из списка претендентов.

#32:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 18:45
Роман-НН писал(а):

Так я ее и сам в свое время для матери приглядывал, но после того, как посидел в салоне - сразу выкинул "Панду" из списка претендентов.


И купили ей машину на 100 тыр дороже?

#33:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:49
SMF писал(а):

И купили ей машину на 100 тыр дороже?


Полноприводная Панда дешевле Корсы? Это вряд ли...

#34:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 23:07
Роман-НН писал(а):

Полноприводная Панда дешевле Корсы? Это вряд ли...


Так в полноприводной Панде и панель другая и климат двухзонный, ты смотрел ахтунговую версию за 315 тыр., чего ты там хотел увидеть? Smile

#35:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 23:32
Касаемо Панды: модель это старая (Car of the year 2002года), естественно, с современными машинами, тем более, классом выше (как Корса её сравнивать смешно).Сравнивать её надо с тем же Мудизом, к-рый на её фоне выглядит жалким убожеством, а стоит-то всего тысяч на 60 дешевле в сопоставимых комплектациях, проигрывая во всём, начиная с нормального моторчика на Панде, в разы Smile
#36:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 09:13
SMF писал(а):

Так в полноприводной Панде и панель другая и климат двухзонный, ты смотрел ахтунговую версию за 315 тыр., чего ты там хотел увидеть?


Да, я смотрел действительно переднеприводную и после осмотра не возникло даже желания искать полноприводную. А если правда твоя и панель Панды 4х4 совсем другая и из других материалов, то это уже полная глупость ФИАТа, ибо в любой другой марке цены на одну и ту же модель тоже могут отличаться и на 150 и на 200 тыр., но материалы панели и сама панель, как правило одинаковы.
не Шумахер писал(а):

Касаемо Панды: модель это старая


Меня привлек приличный дорожный просвет. Я вообще хотел взять матери Джимни (ибо ездит она 100% по городу и на дачу, которая в 7-ми км. от города), но мать, увидев Корсу сразу сказала - эту! Что не удивительно. Корса конечно симпатяга.... А теперь вот на дачу она проезжает с трудом (впрочем как и я на Фокусе) и только в сухую погоду. К счастью, можно проехать на Логане Smile

#37:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 12:27
Роман-НН писал(а):

Да, я смотрел действительно переднеприводную и после осмотра не возникло даже желания искать полноприводную.


Избалованный внешним лоском ты молодой человек... Wink

#38:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 12:40
SMF писал(а):

Избалованный внешним лоском ты молодой человек...


Ну разве это дело так сильно (по твоим словам) раводить в плане отделки и материалов салона переднеприводную и полноприводную версии? Имхо - это бред! Возьми Сузуки SX4, например - там такой фигни нет, что в общем-то естественно. Если ФИАТ решил пойти своим путем, то это его проблема, а в моем случае он своей переднеприводной "дешевкой" отбил у меня всякое желание смотреть полноприводную версию. В чем я, как потенциальный покупатель не прав?

#39:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 12:42
Роман-НН писал(а):

В чем я, как потенциальный покупатель не прав?


Не могут брюки за 1000 руб. и за 3000 руб. быть одинакового качества.

#40:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 12:54
SMF писал(а):

Не могут брюки за 1000 руб. и за 3000 руб. быть одинакового качества.


ВАЗ за 50 000 рублей и за 250 000 - одинакового качества.

#41:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 12:59
MEPHI_Aahz писал(а):

ВАЗ за 50 000 рублей и за 250 000 - одинакового качества.

А вот и нифига. Классика - зубило - десятка - Калина. Каждое последущее поколение гниёт меньше, чем предыдущее.

#42:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 14:07
SMF писал(а):

Не могут брюки за 1000 руб. и за 3000 руб. быть одинакового качества.


Не передергивай. Ты все прекрасно понял! В SX4 переднеприводном и полноприводном - салон ОДИНАКОВОГО качества. Тоже можно сказать и про Кашкай и про многие другие марки. А ФИАТ пусть и дальше вы%бывается....

#43:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 14:57
Роман-НН
не согласен-чем дороже версия-тем салон должен быть лучше (ИМХО).
ЗЫ А разве у Форда в комфорте и Гие салон одинаков? Smile

#44:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 15:56
В минимальном Гётце салон убогий жутко, а в максимальном - вполне даже приличный.
#45:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 15:59
не Шумахер
Al_Dimich
Материалы одинаковы! А насколько я понял из высказываний SMF, то ФИАТ пошел другим путем и даже качеством материалов переднеприводная Панда сливает своей полноприводной сестре.
Оснащение - это понятно, что разное за разную цену!

#46:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 16:18
Al_Dimich писал(а):

В минимальном Гётце салон убогий жутко, а в максимальном - вполне даже приличный.


Разницы в ПЛАСТИКЕ нет - только вставки в центре панели и на дверях под алюминий.

#47:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 16:53
Роман-НН писал(а):

Материалы одинаковы! А насколько я понял из высказываний SMF, то ФИАТ пошел другим путем и даже качеством материалов переднеприводная Панда сливает своей полноприводной сестре.


Качеством отдельных элементов и вставок, даже наличие климатички и родной аудиосистемы могут координально изменить впечатление о машине, я уже не говорю о том, когда появляются всякие вставки и меняются их материалы, также материалы сидений и т.д.
Роман-НН писал(а):

Оснащение - это понятно, что разное за разную цену!


А у Форда модели отличаются только оснащением? Или где-то появляется дерево и алюминий?

#48:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 17:18
SMF писал(а):

Или где-то появляется дерево и алюминий?


пластик под дерево и пластик под алюминий.

#49:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 22:10
SMF писал(а):

А у Форда модели отличаются только оснащением? Или где-то появляется дерево и алюминий?


Изначально разговор зашел о том, что по твоим уверениям Панда 4х4 якобы отличается КАЧЕСТВОМ пластика в салоне. Судя по "юлениям" это не так (что в общем-то и правильно со стороны производителя). про всякие там "вставки под аллюминий" речь не идет. Речь об основном пластике, который у всех модификаций ВСЕХ производителей как правило одного качества. Ч.Т.Д.

#50:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 22:34
Роман-НН писал(а):

Изначально разговор зашел о том, что по твоим уверениям Панда 4х4 якобы отличается КАЧЕСТВОМ пластика в салоне.


Рома, по моему ты себе опять чего-то напридумывал... никто перед тобой не юлит, а даже будто виновато оправдывается... Pardon Вот что я тебе писал:
SMF писал(а):

Так в полноприводной Панде и панель другая и климат двухзонный, ты смотрел ахтунговую версию за 315 тыр., чего ты там хотел увидеть?


На мой взгляд, у Корсы более тупорылая панель, чем у Панды 4х4...

Роман-НН писал(а):

Речь об основном пластике, который у всех модификаций ВСЕХ производителей как правило одного качества. Ч.Т.Д.


У некоторых машин, вставка занимает 50% панели, например Пунто "ахтунговой" комплектации с жесткой горизонтальной вставкой, которая через всю панель проходит, а Емоушен с мягкой, также и дверные панели.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU