Magistr писал(а):Причины низкого качества отечественных автомобилей
низкое качество нашей с вами страны проживания и низкое качество людей эту страну населяющихVAS21099 писал(а):autodoctor
А что же сам на пятнарике гоняешь,а не на б/у иномарке?
Патриотизм. DerDen писал(а):Magistr писал(а):Причины низкого качества отечественных автомобилей
низкое качество нашей с вами страны проживания и низкое качество людей эту страну населяющих
Очень близко к правде ,только с небольшой поправкой:
тут смешаны причины и следствия...
Низкое качество страны проживания происходит от низкого качества качества УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ и от людей с низменными интересами, особенно РУКОВОДИТЕЛЕЙ всех уровней.
Как известно, качество любого автомобиля , собранного на ВАЗе на 70% зависит от качества комплектующих. А 30% конечно тоже много и это уже собственно беды ВАЗа.
Ради справедливости надо сказать , что и 70% зависят отРУКОВОДСТВА ВАЗа.
Инофирмы контролируют своих поставщиков на территории поставщиков. Штампы и пресс-формы всегда проверены головным автозаводом.А у нас не совсем так.Для принятия решения о поставках принимают партию деталей отобранных постащиком у себя дома, а что потом поставляют ,проверяет автовладелец на своей машине в период эксплуатации.
"Дефект на "ВАЗах"- "Змей многоголовый"
Один срубил..., а вырастает новый!"
О качестве ВАЗовских автомобилей можно долго рассказывать, да тут весь ФОРУМ о КАЧЕСТВЕ...
, а вот о цифрах, характеризующих качество,,," Не то,чтобы не знаю,
рассказывать нельзя...", как пел в свое время Вл.Высотский.
Удачи всем в наступающем году!
Ю.К.Целиков.Sany_Omsk писал(а):У меня знакомый мужичёк есть. Сейчас ему уже за 60 лет.
Вот работал он ещё в 80-х, начале 90-х на АвтоВАЗе токарем.
Рассказывал: наточю деталей (каких уже не помню (Я не помню)). Ну естественно без брака не обойтись. Там на сотку (0,01 мм.) пролетел, там на пару соток пролетел (0,02 мм.)
Ну к концу рабочего дня изготовленную продукцию надо сдать контроллёру. А работа то сдельная. Сколько сдашь, столько и заплатят.
Так я грит с Зойкой то в хороших отношениях был, там сюсю, ляля. Ну она рукой грит махнёт и ладно принимает деталь как годную.
А деталь дальше пошла по технологическому процессу на сборку.
Я уже не говорю (он рассказывает) о том, что нарушались режимы резания для того чтобы больше наточить деталей, чтобы денюшек больше получить. Увелечения скорости и глубины резания металла, приводит к тому что он перенагревается и происходят внутреннее изменение кристалической решётки, что за собой несёт такие неисправимые факторы, как красноломкость, ускоренное старение на усталось и другие факторы.
Вот это мне реально рассказывал человек, который был одним из звеньев в тех. процессе изготовления наших машин.
Дальше как говориться без комментариев
На ВАЗе с рождения ПОТОЧНО-МАССОВОЕ производство с повременной оплатой . Никогда в механо-сборке и на всех производствах обеспечивающих гл.конвейер СДЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ не применялось. С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich2 писал(а):Sany_Omsk писал(а):У меня знакомый мужичёк есть. Сейчас ему уже за 60 лет.
Вот работал он ещё в 80-х, начале 90-х на АвтоВАЗе токарем.
Рассказывал: наточю деталей (каких уже не помню (Я не помню)). Ну естественно без брака не обойтись. Там на сотку (0,01 мм.) пролетел, там на пару соток пролетел (0,02 мм.)
Ну к концу рабочего дня изготовленную продукцию надо сдать контроллёру. А работа то сдельная. Сколько сдашь, столько и заплатят.
Так я грит с Зойкой то в хороших отношениях был, там сюсю, ляля. Ну она рукой грит махнёт и ладно принимает деталь как годную.
А деталь дальше пошла по технологическому процессу на сборку.
Я уже не говорю (он рассказывает) о том, что нарушались режимы резания для того чтобы больше наточить деталей, чтобы денюшек больше получить. Увелечения скорости и глубины резания металла, приводит к тому что он перенагревается и происходят внутреннее изменение кристалической решётки, что за собой несёт такие неисправимые факторы, как красноломкость, ускоренное старение на усталось и другие факторы.
Вот это мне реально рассказывал человек, который был одним из звеньев в тех. процессе изготовления наших машин.
Дальше как говориться без комментариев
На ВАЗе с рождения ПОТОЧНО-МАССОВОЕ производство с повременной оплатой . Никогда в механо-сборке и на всех производствах обеспечивающих гл.конвейер СДЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ не применялось. С уважением! Ю.К.Целиков.
А на вспомогательных производствах обеспечивающих инструменты и оснастку? Ведь система СПИД (станок-приспособление-инструмент-деталь) тоже немало влмяет на конечную продукцию.Sany_Omsk писал(а):У меня знакомый мужичёк есть. Сейчас ему уже за 60 лет.
Вот работал он ещё в 80-х, начале 90-х на АвтоВАЗе токарем.
Рассказывал: наточю деталей (каких уже не помню (Я не помню)). Ну естественно без брака не обойтись. Там на сотку (0,01 мм.) пролетел, там на пару соток пролетел (0,02 мм.)
Ну к концу рабочего дня изготовленную продукцию надо сдать контроллёру. А работа то сдельная. Сколько сдашь, столько и заплатят.
Так я грит с Зойкой то в хороших отношениях был, там сюсю, ляля. Ну она рукой грит махнёт и ладно принимает деталь как годную.
А деталь дальше пошла по технологическому процессу на сборку.
Я уже не говорю (он рассказывает) о том, что нарушались режимы резания для того чтобы больше наточить деталей, чтобы денюшек больше получить. Увелечения скорости и глубины резания металла, приводит к тому что он перенагревается и происходят внутреннее изменение кристалической решётки, что за собой несёт такие неисправимые факторы, как красноломкость, ускоренное старение на усталось и другие факторы.
Вот это мне реально рассказывал человек, который был одним из звеньев в тех. процессе изготовления наших машин.
Дальше как говориться без комментариев
мне рассказывал человек реально видевший событие: он еще в 70х годах был в ГДР на какомто заводе хз. вобщем у них токарь просит через переводчика поработать на буржуйской технике, ему дают заготовку, чертеж-пошёл, ну он пошёл. как положено три нормы и всё такое. а когда технолог проверил у него(технолога) волосы зашевелились. и не то чтобы партию в брак а за 30-40 минут сняли этот станок и поставили новый.saasaa писал(а): вот Мерс был -- попил кровушки!
согласен и такое бывает, обычно когда его убивают до продажи не па децки)))или битый был и плохо отремонтировали....