Поменял корзину сцепления :-( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поменял корзину сцепления :-( Автор: X-Men СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 22:48
Утром завёл машину, прогреваю, пытаюсь включить заднюю передачу, а в ответ скрежет, пытаюсь первую, вторую, короче никакая неврубается, глушу двигатель - все втыкается отлично, кое как еду на сервис, проверили сцепление, всё ок, говорят корзину надо менять, диск я менял летом, а корзина была в среднем состоянии, ну вот, сняли коробку, действительно есть коробление лепестков, поставили новую корзину тольятинскую, всё собрали, завожу, и вот, ч трудом втыкается первая передача, задняя со скрежетом, стали регулировать шток, и из этого вот что получилось, если регулируют так что педаль начинает схватывать посередине то задняя скорость втыкается со скрежетом, и передняя с некоторым усилием, если регулируют так что схватывет к конце (почти отпушена педаль), то все ок, вобщем уехал из сервиса , так все надоело, сказали покатайся пару дней, всё притрётся а потом приедешт отрегулируем заново, вот я и думаю гон это или правда, в чём может быть дело?!
#2:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:28
Меняй сервис. А если есть возможность - вообще лучше сам сделай. Нечему там притираться, доят тебя просто.
#3:  Автор: X-Men СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:47
Saprankov
да, но это в будущем, сейчас то что делать, привыкать к педали сцепления которое схватывает когда почти отпустил педаль или
подкрутить шток и мучится с включением передач?! cry

#4:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 23:02
Ну так сказали же через пару дней приехать - приезжай, там видно будет. Сам же всё равно делать не хочешь. А вообще, когда сцепление слишком рано вырубается - это плохо, есть большая вероятность что пробуксовывать будет.
#5:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 23:06
Кстати, ты корзину новую сам покупал или сервисмены свою поставили? Вариант с браком не допускаешь?
#6:  Автор: X-Men СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 23:32
Saprankov
сервисмены поставили свою, с гарантией сказали

#7:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 03:16
Доят тебя определенно! Недавно сам менял сцепление в сборе! Новая корзина - просто сказка! Диски притираются некоторое время, эдак тыщи 3-4. потом можно шток подтянуть, как ближе к верху начинает схватывать! а так на новом схватывало ближе к низу и очень мягко!
#8:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 07:43
нафиг СТО Делай сам Или хотя бы имей нормального знакомого на СТО
Меняли по осени сами, всё там нормально сразу начинает работать, если руки из правильного места растут.

#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 12:14
X-Men
лезеш под тачку, разкручиваеш гайки штоки так чтоб вилка имела холостой ход милиметра 2, вылазиш, заводишся если не включается. Ищеш проблему в
а) главный цилиндр сцепления
б) рабочий цилиндр сцепления.
Я летом поставил ГЦС фирмы волгапроммаркет, получил то что ты пишеш в начале топика, на сто сказали кархине пипец пришол, я нэ поверил и поменял ГЦС =350 р + 30 минут работы. Все как рукой сняло!

#10:  Автор: X-Men СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 16:32
кстати главный немного сопливица в салон, но жидкость неуходит из бачка, а шток роде как нормально ходит, можт правда поменять, хотя еслиб в нем было дело, то шток плохо ходил бы?! так?!
#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 11:47
X-Men писал(а):

а шток роде как нормально ходит


в роде как и я тоже так думал. Сопливит в салон, там монжета не работает в начале нажатия. Это болезнь у них такая, хотя по идее не должен.
Попробуй включать скорость резким, ударообразным нажатием на педаль сцепления, и медленным плаввввввввным. У меня на плавном начало включаться отсюда и полез в гцс ибо рабочий сухой как бубень, и перепускаит ему некуда, а вот главному наоборот есть куда.

#12:  Автор: X-Men СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 18:16
походу с корзиной что то, сегодня в пробках постоял, опять сцепление вести стало, видимо диск нагревается и включаются передачи с трудом, в понедельник поеду, пусть меняют по гарантии...
#13:  Автор: X-Men СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 11:51
Был на сервисе, жутко видимо нехотелось сдёргивать снова коробку, сначала через окно вилки смазали типа WD ой шлицы, говорят покатайся, посмотри, покатался пару км., таже самая история, вобщем дело в корзине было, несколько лепестков отогнутые, вот вам и новый запчасти, поставил новый комплект Kraft, вроде ничё, всё чётко стало включатся, и сцепа мягче, пробег 200 км. после замены, полёт нормальный.
#14:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 12:37
Да уж корзины есть нынче такие Тоже самое было на прошлой машине года 3 назад. Корзины хватило км на 200 и все лепестки отогнуло. Естественно корзина была с надписью: сделано в России.
Так, что теперь по возможности беру только импортные детали.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU