rafis2607 писал(а):также менял ремень грм. всё чётко по меткам установил-завёл,завелась хорошо.заглушил,решил посмотреть:как метки,не сместились? провернул коленвал-смотрю бл.. а метки на распредвалах на 180гр повернулись.ладно думаю бог с ним,поставил опять грм по меткам-завёл,заглушил,опять решил посмотреть по меткам,провернул коленвал-ёб..... в рот,опять метки на распредвалах на 180 гр повернулись. народ хотите верьте-хотите нет,так раз 8-9 было,ну хоть раз бы они на верх попали,как надо.иду домой -мозг(или типа того) в напряге:проворачивают распреды(сам делал капиталку у движка и грешным делом подумал,что перепутал распредвалы между собой (движок 1.5 16клапанный)). ладно голову не вскрыл. потом прикинул-блин значит у ремня грм уже зубчики срезало.ну тут уж звонок другу-а ты попробуй на один оборот ещё коленвал провернуть,был ответ.провернул- миллиметр в миллиметр метки стоят;боже,сколько мата было в свой адрес
Бывает и такое . Я когда первую машину купил в 18 лет опель кадет 71 года . Масло в двиг через щуп заливал . Не знал что можно через крышку . leon602 писал(а):ехал с товарищами в колич 4 шт, торопились. чую заднее колесо спустило. чтоб время не тратить на домкрат, болты открутил ребята машину подняли. колесо снял-поставил, болты закрутил. на всё про всё 1,5 мин.
так колёса снимают по ночам OPEX писал(а):Оказалось плохой контакт в блоке предохранителей.
я с этой байдой подъехал к электрику. он поправил пред и потребовал полтинник. я грю - не дорого? -он - если сам не знаешь - нормально!-Цитата:периодически загоралась лампа заряда аккумулятора
Моё первое авто тоже болело подобным, но там несколько сложнее всё было. После покупки габариты вышибали пред - нашёл коротыш в самопале возле фары (морда деланная), пред перегорать перестал, но периодически шёл в разряд аккум на габаритах - проблемы со жгутом на монтажный блок (если пошевелить, то временно проходило; видать из-за первого коротыша где-то изоляция попалвилась), так и продал. Ещё в том авто монтажный блок был весь окислившийся и расплавившийся, постоянно что-нибудь работать переставало или включалось само по себе (стеклоочиститель бывало сам по себе работать начинал), сплошное уныние. Прежний владелец талантливый был, ушатал авто полностью (хотя я видел что покупаю хламину, по неопытности не знал сколько сил она из меня выжмет).VedmedM писал(а):А у меня как-то машин ехать не захотел, разобрал карб, промыл, прочистил, все выходные на него убил. В итоге оказалось, что коврик под педаль попал.
и как так сразу не заметил??? можно было бы столько времени и сил сэкономить.