C0vax писал(а):Просто пробросить +12 не получится. Я пробовал.
Через диод.C0vax писал(а):там помоему даже два диода надо, чтобы как в одном, так и в другом направлении отсекать.
Тогда они просто перекроют напряжение и все...
Либо делать цепи полностью независимыми. Как на старых машинах.C0vax писал(а):Сделал без диодов! в монтажном блоке на разъеме Ш2 (самый длинный) нужно найти контакт 8 (там два желто черных провода на нем) и контакт 16 (сине красный провод). С восьмого контакта методом тыка выбрать из двух провод, который иднт на регулятор яркости подсветки, отрезать его от контакта и прицепить на 16 контакт к сине красному проводу от зажигания. Всё, вкючаем зажигание и болдеем.... единственный косяк - при вкл. зажигания загорается подсветка заднего номера. Это из-за того, что где-то между монтажным блоком и регулятором подсветки есть ответвление на заднюю подсветку... Не было времени самому разобраться, но мне это не мешает. Из плюсов - при включении габаритов, на приборке зажигается соответствующий индикатор, габариты включаются отдельно от подсветки приборов... ну и просто прикольно...
а зажигание не включается при включении габаритов? )))Frost174 писал(а):А зачем это вообще всё надо?Колодки снимать,провода резать????!!!!Не нужная дрочь...ИМХО
Отвечу вопросом на вопрос - "А зачем в Челябинске вот такое делают?"
Frost174 писал(а):если честно не вижу связи!
ты с собой разберись
Frost174 писал(а):А ты против аэрографии?
мне пофиг!
Frost174 писал(а):А зачем это вообще всё надо?Колодки снимать,провода резать????!!!!Не нужная дрочь...ИМХО
Нам, выделенное не интересно. Тема не про то что "вот сделаю, а пацаны заценят или нет", а про то что "посоветуйте как сделать".