Как Вы определяете поддельные свечи от оригинала? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Как Вы определяете поддельные свечи от оригинала? Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 21:12
Интересно, вот купил вчера NGK №13 за 360 рублей. Обсмотрел упаковку, свечи, качество сборки и т.д... зашел на сайт компании, и увидел, что именно №13 (для 8-ми кл. инжекторов) самые подделываемые свечи в России. На сайте производителя были признаки подделки и оригинала, проверил, убедился, что купил не подделку, но все-же не на 100%...
А как выбираете свечи Вы?

#2:  Автор: sstОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 14:19
Лично я беру те, что подешевле (100р) - Бош-Энгельс, например. Их явно реже подделывают)
#3:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 14:23
+1 за бош-энгельс. Ничуть не хуже иностранок
#4:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:42
Стараюсь покупать расходники в точках указанных в разделе "где купить" сайта производителя.
#5:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 00:45
Дмiтро писал(а):

Стараюсь покупать расходники в точках указанных в разделе "где купить" сайта производителя.

Согласен, но это годится только для крупных (10-15) городов Росии... Sad

#6:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 11:10
oilmann писал(а):

Согласен, но это годится только для крупных (10-15) городов Росии... Sad



Ну не 10-15 конечно, а большинство областных/краевых центров.
А вот в районах - да, проблематично найти оф.дилеров.

#7:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 18:12
езжу по знакомству закупаться в одну точку.
не только свечи.
Pardon

#8:  Автор: burgerОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 10:29
беру свечи и фильтры у официального дилера БОШ - дешевле и подделки исключены
#9:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 18:43
А17ДВРМ , никто не подделывает и работают намного лучше бошей и нжк, так что с подделкой свечей не знаком supercool
#10:  Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 09:34
NGK брал два раза - оба раза подделки попались - быстро чернели. Сейчас стоят АУ17ДВРМ Бош-Энгельс
#11:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 11:15
Согласен, NGK подделок немеренно. Сейчас стоят уже почти 30 тыс. нормально, вроде повезло. А знакомый взял так у него через 500 км. керамическую изоляцию попробивало
#12:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:18
ставил а17дврм ездят нормально...
#13:  Автор: SerS СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 13:24
sst писал(а):

Лично я беру те, что подешевле (100р) - Бош-Энгельс)


Странно, в прошлом году читал, что Бош прекратил производство свечей в России под своей маркой.
Недавно старые Бош-Энгельс решил поменять после 17 тыс. км - искра стала слабовата. NGK13 вообще не показали искры, A17ДВРМ (якобы Энгельс) в блистере продемонстрировали неуверенное искрообразование. Обычные А17ДВ (Энгельс) с увеличенным зазором (с 0,5 до 1 мм) в россыпи дали самую мощную искру (смотрел пьезопроверялкой), их сейчас пока и использую.
Кстати, конструктивно свечи А17ДВРМ и А17ДВ слегка отличались, да и в тексте и в эмблеме "Э" были заметные различия. ИМХО, блистер был подделкой, стараюсь покупать только поштучно, их и проверить проще - и вернуть назад после проверки тут же у прилавка...))

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 14:11
Берите Denso, их мало подделывают, т.к. невыгодно париться, делая боковой электрод буквой U в сечении. По качеству ничуть не хуже NGK или энгельса.
Кстати, слышал, что китайцы мастерят "энгельсы" в блистере только так! Так что подделывают все, что плохо лежит.

Цитата:


A17ДВРМ (якобы Энгельс) в блистере продемонстрировали неуверенное искрообразование. Обычные А17ДВ (Энгельс) с увеличенным зазором (с 0,5 до 1 мм) в россыпи дали самую мощную искру



А что же тут удивительного? ДВРМ - с резистором, ДВ - без. Естественно, что самую мощную искру под пьезопистолетом дадут последние.

#15:  Автор: SerS СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 12:36
Andreiko писал(а):


А что же тут удивительного? ДВРМ - с резистором, ДВ - без.


Нашел в запасе две старые свечи А17ДВРМ с голубым изолятором - искру дают очень мощную на пьезопроверялке. Так пока и езжу - две свечи ДВРМ, две - ДВ.

#16:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:18
#МиХа# писал(а):

А17ДВРМ , никто не подделывает


тож иногда гавенные бывают с криво приваренными боковыми электродами и неправильными зазорами
SerS писал(а):

блистер был подделкой


точно. в коробочках лучше
кстати, НЖК 13 тоже некуевые, купил недавно, поставил, нормально работают. тока движок шумнее чем на А17ДВРМ. а так элластичность и расход бензина одинаковый. потом опять махнул на А17, они для вазовского движка всеж лучше

#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 22:58
SerS писал(а):


Нашел в запасе две старые свечи А17ДВРМ с голубым изолятором



Это наверное свечи APS, очень неплохие, учитывая просто смешную цену. По крайней мере не хуже энгельса. Одно время только на таких и ездил.

#18: Re: Как Вы определяете поддельные свечи от оригинала? Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 10:22
oilmann писал(а):

купил вчера NGK №13 за 360 рублей.


ппц! Денег не куда девать что ли?

oilmann писал(а):

А как выбираете свечи Вы?


А17ДВРМ
Подделок нет!

#19:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 10:33
НН писал(а):

Денег не куда девать что ли?


"Мы не настолько богатые люди чтобы покупать дешевые вещи" Smile
+1 за NGK №13, которые без проблем ходят не менее 30тык и по тестам ЗаРуля экономят 5% бензина

#20:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 00:03
По тестам Заруля выбрал 3-электродный безрезисторный Плазмофор (не путать с форкамерным), уж его-то не подделают 63 . А по показателям - один из лучших, не считая кривых зазоров (лечится за полчаса). Года два юзаю без проблем. Очень хорошего мнения о Champion N9YC (сносил 2 комплекта) и очень плохого об NGK - не проходили и 20 тык, движок затроил, причем только на скорости и я всё перекопал, пока эту паскудную свечу вычислил.

З.Ы. Вот как выбирал свечи не я pst

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173562

#21: Свечи УАПО Автор: Старый ВоронОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:19
Все разговоры про НЖК и пр.. для Тазиков - от лукавого.
Больше чем А17ДВРМ ничего не требуется (а для "классики" - А-17ДВ-1, А17ДВ-10). Хоть Энгельс, хоть Уфа - Примерно одинаково. Точно знаю, что при температуре ниже -25 лучше Уфа. Для кто не знает: 17 - калильное число (для Жыгулей всех марок=17) Д - длинная резьба, В - выступание керамического теплового конуса, Р-наличие резистивного герметика (R от 2 до 13 Ком, при дли тельной эксплуатации увеличивается) М - медно-никелевый центральный электрод.
При цене 20-25 руб за штуку (в рознице) обеспечивают 20-22 т. км без обслуживания (проверено неоднократно). После обслуживания (чистка пескоструйкой и проверка искрового зазора) ходят ещё 10-12.
И помните - свеча не причина, а жертва плохой работы двигателя.

#22:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:42
Старый Ворон писал(а):

Хоть Энгельс, хоть Уфа - Примерно одинаково.


Не знаю, как сейчас, но в 90-е, когда отец на М-412 ездил, уфимские приходилось менять довольно часто. Razz А вот ульяновские (?) ходили подольше. Пока Бош не поставили. Так, с Бошем, и ушел на запчасти Smile

Сам недавно комплект NGK на Denso. Как, кстати, определить, когда свечи менять? NGK проехал ок. 40 ткм, поэтому и сменил, а так, когда вывернул -- они чистенькие. На новом комплекте, может, самовнушение, но показалось, что движок стал мягче работать.

#23:  Автор: Старый ВоронОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 18:03
Цитата:

уфимские приходилось менять довольно часто


Да, в середине 90-х на заводе были нелёгкие времена, люди месяцами не получали зп, качество сильно упало. Кроме того, в продажу попало нелегально, очень много брака (Воровали и продавали). Ульяновск делал свечи не по полному циклу, керамику брали в Уфе, металлодетали и сборка - сами. Они уже давно свечи не выпускают.
Цитата:

когда вывернул -- они чистенькие


Дело не только в чистоте. При длительной эксплуатации вследствие эрозии электродов растёт искровой зазор, то может привести к ухудшению работы двигателя. Так что не показалось supercool

#24:  Автор: malish2112 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 19:00
Все покупают NGK и никому не нравятся. Bosh платиновые быстро чернеют и выходят из строя. Finwale вообще г...о. У меня были разные, если есть деньги берите Denso. Если денег вообще много, а менять часто неохота, то с иридиевым электродом (точно не подделают). Если денег мало, то АУ17ДВРМ, дёшево и сердито, кстати, читал что центральные контакты им делает bosh на заводе в германии.
#25:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 19:25
Как вам Finwahle?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU