SMF писал(а):maxred писал(а):лача по-более и престижнее короллы, которая в базе сейчас стоит 20кбаксов.
Имхо это уже опускалово на ровном месте, т.е. пербор, по Фокусу можно посравнивать с Короллой... Лача это реально много машины за мало денег, остальное, включая дрыгатель, шумку, качество материалов, подвеска на голову ниже...
+1 rekoba писал(а):maxred ну то есть ты слился . На твои вопросы ответы есть в поисковиках - юзай.
слился ты, зассал за короллу rekoba писал(а):maxred ага, аж прям дрожу весь
Ты я смотрю начала нервничать и хорохорится.
rekoba писал(а):а ты че так взволновался весь за Лачу то кстати
у меня тики, тебе-то какое дело до короллы? ну лоханулся ты с её покупкой чего уж теперь.
rekoba писал(а):тебе сестра штоль теперь ее пообещала подарить вместо мощщщного седана 63 ?
ты такой остроумный, давай ещё что-нибудь пошути и посмейся.rekoba писал(а):maxred не, самый остроумный у нас тут ты
а я и не спорю, но над твоими шутками тоже кто-то должен смеятся, вот я тебе и предложил.rekoba писал(а):SMF у Бравы как я понимаю 1.4 турбированный, некорректное сравнение. Цена тут не играет роли, я говорю о технических характеристиках.
А какая разница, деньги то одинаковые... rekoba писал(а):SMF разницы никакой, у разных людей к машинам разные требования и даже разные предпочтения - кому то нравятся заряженные хэтчи, кому то седаны, и им достаточно умеренных мощностных характеристик.
Так я поэтому и предлагаю Хетчи сравнить, можно и по комплектациям, и по безопасности, и по техническим характеристикам... Я правильно понимаю, если тебе предложат за одну и ту же цену двигатель 1,6 и 2 л, ты по причине внутренней самодостаточности выберешь 1,6?rekoba писал(а):SMF так тут вопрос не только ж в хетчах, вопрос в куче факторов. Начиная от внешности (мне кстати при сравнении Ауриса и Бравы последняя больше нравится), заканчивая личными ощущениями от салона и удобства конкретно тебе в нем. Жесткость подвески и дорожный просвет (причем учитывая не просто клиренс, а и низко-высоко бамперы-пороги расположены) и т.д. и т.п. Кому то по совокупности факторов Аурис больше подойдет - их дело.
Ну это все понятно, с этим никто не спорит. В машине на мой взгляд прежде всего ценна техническая составляющая.
Для начала я так понимаю нужно сравнить технические составляющие, комплектации, а потом уже субъективные факторы навроде дизайна и качества материалов, а уж потом определяться, стоит переплата субъективных факторов или нет. Клиренс вполне объективная величина и в наших условиях способна стать решающим фактором для того, чтобы сразу отсеять вариант.
Вот я и предлагаю, сравнить Аурис и Браву с технической стороны, а уж касательно дизайна и качества материалов думаю каждый сам для себя определит.Иван_aka_Gaiver писал(а):цены на бюдж машинки у нас в стране вообще странные, за ценцу короллы я бы взял вот такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2283807.html
бензилка 3 литра, 4 год... с небольшими дефектами.. н...й эта королла уперлась с мотором 1.6?
Вань, мы не рассматриваем б/у авто, в силу имеющихся нюансов, связанных с его обладанием.SMF писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):цены на бюдж машинки у нас в стране вообще странные, за ценцу короллы я бы взял вот такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2283807.html
бензилка 3 литра, 4 год... с небольшими дефектами.. н...й эта королла уперлась с мотором 1.6?
Вань, мы не рассматриваем б/у авто, в силу имеющихся нюансов, связанных с его обладанием.
шо за нюансы, ну чтобы знать?maxred писал(а):Вань, по цене короллы всё таки не взять, если не битьё конечно.
я тебе показывал эту 530. в бордюр припарковались на ней. замена бампера за 6 и и стойки за 15к...maxred писал(а):шо за нюансы, ну чтобы знать?
У нас на переферии нет такого простого доступа к з/ч и дешевого адекватного сервиса. Т.е. банально задешево фиг где качественно просто ТО сделать.Иван_aka_Gaiver писал(а):в бордюр припарковались на ней. замена бампера за 6 и и стойки за 15к...
А может и с рычагами чего не так и с рулевой?Цитата:У нас на переферии нет такого простого доступа к з/ч и дешевого адекватного сервиса
на бмвклабе люди ездяьт на бумерах по всей россии. и нормально.. Цитата:А может и с рычагами чего не так и с рулевой?
яж написал - бампер и стойка. ВСЯ стойка с рычагами по 3к и наконечником по 1к... пласмаски всякие еще... фигня короче полная. 500к стоит такая авто. на авто ру от 900.Иван_aka_Gaiver писал(а):я тебе показывал эту 530. в бордюр припарковались на ней. замена бампера за 6 и и стойки за 15к...
так там стойка в мясо по-моему личному мнению, вытягивать её явно не бюджетно в сервисе обычному юзеру.
SMF писал(а):У нас на переферии нет такого простого доступа к з/ч и дешевого адекватного сервиса. Т.е. банально задешево фиг где качественно просто ТО сделать.
так это в первую голову относится к новым машинам.Цитата: вытягивать её явно не бюджетно в сервисе обычному юзеру.
вытягивать ничего там не надо. есть большое желание себе ее оставить.
щас делается лачетти 5 года - там целого тока 3 элемента было и ниче.. будет как новая... Иван_aka_Gaiver писал(а):щас делается лачетти 5 года - там целого тока 3 элемента было Smile и ниче.. будет как новая... supercool
ну так бюджет её ремонта какой будет, если привезти в сервис у дома, где не на халяву всё, а по прайсу?maxred писал(а):так это в первую голову относится к новым машинам.
Каким образом?