ВАЗ - 2107, неэффиктивные тормоза после 100-110 км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ - 2107, неэффиктивные тормоза после 100-110 км/ч Автор: НОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 13:13
Заметил по прошлой осени такую проблему(машина в эксплуатации с марта 08г.): на трассе если приходиться резко сбрасывать скорость со 100-110 км/ч(максимум разгонял до 140км/ч).путем торможения двигателем и ножным тормозом,то последний начинает вести себя так как будто подключена система АБС - это проскальзывания в процессе торможения и удары в педаль тормоза.Проблема исходит из передних тормозов. При торможении на скоростях ниже 100 - такого нет.Колодки передние менял хоть и старые были в норме (проблема не ушла)Может есть у кого опыт по решению данной проблемы- подскажите?!
#2:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 14:02
попробуй хорощенько прокачать тормоза полностью, возможно заедание в самих тормозных целиндрах(бывает внутренний заедает сними колодки и деревяшечкой их туда cюда побей акуратненько), а может просто калодки такие сейчас полно брака(я всегда беру в средней ценовой категории еще не разу не подводили)
#3:  Автор: НОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 14:29
[quote="kolyn74"]попробуй хорощенько прокачать тормоза полностью, возможно заедание в самих тормозных целиндрах(бывает внутренний заедает сними колодки и деревяшечкой их туда cюда побей акуратненько), а может просто калодки такие сейчас полно брака(я всегда беру в средней ценовой категории еще не разу не подводили)[/quot


Тормоза не прокачивал,если честно.А такое ошущение,что диск или диски тормозные "восьмеркой", хотя на вид норма,но и на стенде я их не проверял,а наверное стоит.Посему чем выше скорость с которой начинаешь тормозить - тем сильнее проступает восьмерка.

#4:  Автор: НОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 14:34
Если моя теорема не верна поправьте меня, но и заклинивание рабочих тормозных циллиндров тоже, как вариант (сначала их проверю)
#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 07:44
Снимать тормозные суппорта, и проверять работу тормозных цилиндров. При нажатии на педаль оба должны выходить примерно одинаково, но не обязательно. Галвное выходить. Для надежности вдавить их до упора, следите за уровнем тормозухе в расширрителе, снять пылдьники, дефектовать их, затем прочистить под ними все что достанете, промыть тормозухой. Я под пыльники тормозуху заливал.
Если эффект не пройдет, то скоре всего вы перегрели тормозные диски затем залетели в лужу или снег и их повело. Такой эффект появляется когда тормоза хорошо прогреваются. Лечить можно двумя вариантами:
1. Проточить диски на токарном станке уменьшив их ресурс = дешево и сердито.
2. Заменить их новыми + новые колодки. Потом притирка, закалка, и тд.

#6:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 11:38
Причины "АБС"
Сточеные тормозные колодки (передние или задние)
Кривые диски или барабаны.
Одна из этих деталей может создавать такой эффект.
Все ИМХО, конечно.

Я так понял задние не проверял?
Насчет дисков: есть такая тема у друга. Колодки заменил на новые, а диски сточеные остались. По первости трабла ушла. Потом опять все встало на свои места. Надо менять/протачивать диски.

#7:  Автор: НОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 10:28
Еще не проверял тормоза.Сейчас быстро не езжу-зима однако и эффект этот не проявляется,да и тормозить стараюсь "качками".
Потеплей будет - займусь,а то на дворе -17,вчера -26 было.

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 11:34
Кстати я когда эту тему изчал находил рекомендацию привыкать к спортивному торможению. Которое исключает перегрев ТД. Суть его сводится к тому что вместо затяжных плавных торможений применять интенсивные прерывистые с паузами. Особенно летом! Избегать залетания в лужи итд итп. На какойте бехе что то там не так сконструированно и у них ведение дисков считается детской болячкой. Дак вот те кто приучил себя к спортивному торможению забыли об этой проблеме =)
#9:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 16:13
Н
я бы посоветовал обратить внимание на барабаны, у меня именно они вызывали дрожь педали тормоза, что на 7 что на 9




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU