Капиталил двиг. возник вопрос.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Капиталил двиг. возник вопрос.. Автор: whytОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 04:49
ребят, вот такой вопрос, делал капиталку двига (2103 1,5)..проехал 1к, масло на месте, ну мб на миллиметр меньше стало (угар,все ясно), потом по рекомендациям моих ремонтникоф сменил масло, залил полусинт, было на метке макс, проехал еще наверно в районе 500 - 700 км, сейчас уровень на 3/4 между max и min.. А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС, это в пределах нормы или баг какой? (на второй машине..двиг новый, не ремонтный, там масло как вкопанное..а вот после капиталово не знаю как должно быть)

п.с. подтеков под фильтром и т.д. не заметил, маслом не пахнет

#2:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 07:44
Масло может гнать через сальник коленвала, например Посмотри передок двигателя. Для хренового сальника течь полусинтетики - обычное дело. Если дело обстоит именно так, напрягай ремонтникоф. Сменить его не так уж и сложно. Народ утверждает, что балаковские сальники рулят (с красной резиной)
P.S. Тема наверняка обсуждалась и не раз. Попробуй поиск и будет тебе счастье.

#3:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 15:51
сальники- да!
возможно ты машину плохо прогреаешь(машина в гараже или на стоянке??), некоторые сальники при 0 градусов дубеют..
а может просто не отцентровали толком- тоже вариант...

#4:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 15:54
кстати спереди может и не течь, там сальник маленький,
имхо: течет задний (тот что в картере сцепления), как посмотреть не знаю..

#5:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 16:39
Протри начисто изнутри шланг отвода картерных газов и выхлопную трубу (до блеска).
Покатайся пару сот км и потом посмотри всё вышеперечисленное на предмет маслянистого налёта. Если в шланге есть масло - плохое масло или/и плохое прилегание поршневых колец. Следовательно картерные газы со всей ерундой будут попадать в камеру сгорания и соответственно в выхлопную трубу (налёт будет и там).
Если только в выхлопной есть "жирный" покров - маслосъёмные колпачки (масло будет и на резьбе свечей зажигания).
Всё вышесказанное в силе при условии бесперебойной работы двигателя (при расходе топлива, соответствующем стилю езды).

#6:  Автор: whytОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 17:44
misha19484 писал(а):

сальники- да!
возможно ты машину плохо прогреаешь(машина в гараже или на стоянке??), некоторые сальники при 0 градусов дубеют..
а может просто не отцентровали толком- тоже вариант...



машинка стоит под окном=) кстати, да..заметил это явление началось с более менее сильными морозами (- 10), прогреваю думаю достаточно..минут 7 - 10, пока теплый воздух из печки не пойдет..в общем, буду смотреть сальник

#7:  Автор: whytОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 17:46
e853kc писал(а):

Протри начисто изнутри шланг отвода картерных газов и выхлопную трубу (до блеска).
Покатайся пару сот км и потом посмотри всё вышеперечисленное на предмет маслянистого налёта. Если в шланге есть масло - плохое масло или/и плохое прилегание поршневых колец. Следовательно картерные газы со всей ерундой будут попадать в камеру сгорания и соответственно в выхлопную трубу (налёт будет и там).
Если только в выхлопной есть "жирный" покров - маслосъёмные колпачки (масло будет и на резьбе свечей зажигания).
Всё вышесказанное в силе при условии бесперебойной работы двигателя (при расходе топлива, соответствующем стилю езды).


окей) учту и попробую

спасибо,ребят, за советы..а то собственная машинка первая..опыта маловато..
п.с. про поиск - учту=)

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 19:57
Да в принципе подход в корне неверный!
Прорев и прочее - это всё верно, но за такое отношение и рекомендации со стороны капремонтников тупо и как минимум безответсятвенно!
whyt писал(а):

делал капиталку двига (2103 1,5)..проехал 1к, масло на месте, ну мб на миллиметр меньше стало (угар,все ясно), потом по рекомендациям моих ремонтникоф сменил масло, залил полусинт....ВНИМАНИЕ ВОПРОС, это в пределах нормы или баг какой?

Это дурь капремонтников!
После капиталки масло должно быть - простейшая зимняя минералка, с формулой типа 10W30, без каких-либо серъёзных присадок (так именно с завода и идёт новая машина).
Таким образом происходит наиболее оптимальная притирка деталей ЦПГ и минимум по времени.
Смена масла примерно через 2000 км (но не через 1 км wwow ), а ещё через 10-15 тысяч можешь делать выводы о качестве ремонта в вопросе ЦПГ.

#9:  Автор: whytОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 02:41
Rezo писал(а):

Да в принципе подход в корне неверный!
Прорев и прочее - это всё верно, но за такое отношение и рекомендации со стороны капремонтников тупо и как минимум безответсятвенно!

whyt писал(а):

делал капиталку двига (2103 1,5)..проехал 1к, масло на месте, ну мб на миллиметр меньше стало (угар,все ясно), потом по рекомендациям моих ремонтникоф сменил масло, залил полусинт....ВНИМАНИЕ ВОПРОС, это в пределах нормы или баг какой?

Это дурь капремонтников!
После капиталки масло должно быть - простейшая зимняя минералка, с формулой типа 10W30, без каких-либо серъёзных присадок (так именно с завода и идёт новая машина).
Таким образом происходит наиболее оптимальная притирка деталей ЦПГ и минимум по времени.
Смена масла примерно через 2000 км (но не через 1 км wwow ), а ещё через 10-15 тысяч можешь делать выводы о качестве ремонта в вопросе ЦПГ.


=) 1к - это одна тысяча километров))) а первоначально была залита минералка ТНК, потом я уже после смены залил полусинт...так что) лазил сегодня с фонарем..на тех местах, которые доступны - не вижу подтеков...блин..будем смотреть дальше на уровень масла

#10:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:43
whyt писал(а):

будем смотреть дальше на уровень масла


Значит масло улетает в выхлоп. Обрати внимание на рекомендации e853kc

#11:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:52
whyt писал(а):

а первоначально была залита минералка ТНК, потом я уже после смены залил полусинт...так что) лазил сегодня с фонарем..на тех местах, которые доступны - не вижу подтеков...блин..будем смотреть дальше на уровень масла



Через маслосъёмные колпачки оно уходит...

Когда капиталили, с головкой что делали?

#12:  Автор: BingoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:57
.... значит кольца новые(твердые) тебе поставили, а цилиндры не расточили. Круглые кольца на овал в цилиндре....
Первым делом надо померять компрессию и тогда многое прояснится.

#13:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:09
Bingo писал(а):

Круглые кольца на овал в цилиндре....


Кольца круглые по определению, а овал в цилиндре по конструкции. Естественно выроботка может иметь место - увеличение овальности. Получить овал при расточке и последующей сборке та еще техническая загадка Растачиваем - овал, собираем ХЗ. И вроде про расточку цилиндров whyt не упоминал.
Minherz писал(а):

Через маслосъёмные колпачки оно уходит...

Хорошее предположение

#14:  Автор: BingoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 17:15
Экорамер писал(а):

И вроде про расточку цилиндров whyt не упоминал


whyt писал(а):

делал капиталку двига (2103 1,5


Думаю, что это подразумевает расточьку.

#15:  Автор: whytОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 19:48
в общем, когда брал машину - была голова новая почти, но изрядно убитая, поэтому потребовалась капиталка, точили до 1 ремонтного насколько я помню..

а теперь казус, облазив все доступные части машины и посмотрев на выхлоп и не выявив ничего криминального вчера, утром я по привычке вынул щуп...и угадайте что я увидел? правильно,уровень масла на метке Max как при смене...вот теперь даже не знаю что делать и что это было..буду смотреть каждый день..

#16:  Автор: BingoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 20:10
whyt Однако...
Уровень масла проверяют каждый раз в одинаковых условиях!!!
Если один раз проверил утром до запуска, а другой через минуту после остановки, так у тя половину уровня и не будет хватать! Маслу надо стечь.

#17:  Автор: whytОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 05:04
я это прекрасно понимаю) ты может не так понял..облазив машину вечером и вынув щуп утром...а так - да, машина стоит при этом на одном и том же месте (ровная поверхность) так - то..
#18:  Автор: BingoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 14:33
Чудес на свете не бывает! Так - то.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU