андрей ZAV писал(а):den11111 писал(а):тоже свистело на холодную пару минут,смазал ролик перестало и месяц уже тишина.ролику всего 9тыков
а чем смазывал!????чего посоветуешь приобрести для смазки роликов
Здесь как раз про разные смазки, сам выбирай http://autolada.ru/viewtopic.php?t=41980&highlight=
Я лично снимал , промывал и набивал зеленой смазкой Castrol LMX bxmax писал(а):Ну и шкивы стянуть желательно съемничек, что бы без тяжелой артилерии обойтись.
У меня руками снялись оба.только болты ослабил не снимая ремень.al08 писал(а):Может помпа стала хуже качать
Пароотводы в бачек сцут?al08 писал(а):При движении температура двигателя 95-98гр.(по БК).,но стоит только остановиться,как температура поднимается до 105гр.,включается карлсон,но температура не падает,хоть сколько будет молотить карлсон,но стоит поехать - температура начинает падать.Т.е. греется только на хол.ходу.Термостат и ДТОЖ менял летом - не помогло.Тогда все списывал на 40гр. жару,но сейчас 10-15гр. на улице.Если бы был забит основной радик,то и на ходу бы грелась.Может помпа стала хуже качать,но из-за чего?.Пробег у нее 35тыс.км,не шумит,не люфтит.Радик основной менял 3 года и 60тыс.км назад.
Небольшой отчетец.Заменил сегодня помпу,ремень ГРМ(Дайко),ролики ГРМ(Вологда).Поставил Белмаг с чугунной крыльчаткой.
Старая ТЗА имела небольшой люфт(пробег 38тыс.км за 2,5 года),
пластиковая крыльчатка целая.Прогрел авто - при 105гр. включился карлсон и за 2,5 минуты температура упала до 93гр. и карлсон выключился.
Со старой помпой при включении карлсона температура ниже 99гр. не падала.Почему - одному Богу известно!
Работа заняла 3 часа,из них 1,5 часа на извлечение обломка болта крепления шкива из коленвала.DJ0nny писал(а):проворачивалась можт на оси крыльчатка
Да нет,все мертво стоит - пробовал в тисках - не получилось провернуть.алекс спб писал(а):al08
Про регулировку зазора крыльчатки кстати в курсе? Чем меньше зазор тем сильнее сосет
В курсе.Но старая помпа больше 2 лет нормально отработала.Как в ней мог измениться зазор?Пластик.крыльчатка целая.