SeaRunner писал(а):Просто любопытно, Вы слова "сборка" и "обслуживание" различаете
пофиг...ю абсолютно, т.к. даже самый прекраснособранный автомобиль можно загубить фиговым обслуживаением.
SeaRunner писал(а):Да, могу самостоятельно поменять свечки, колодки, фильтры, аккумулятор, генератор, бензонасос и т.д. - но зачем, если все то же самое тебе сделают на сервисе?
Например, что бы не тратить уйму времени на поездку туда.
PS Я не утверждаю, что все надо менять непременно самостоятельно, но если самому получается быстрее - почему нет! Лампочки тоже в сервисе меняешь?
SeaRunner писал(а):Локализация машины прошла успешно...
И из чего ты сделал такой вывод? Может шланги самые забугорные.
PS Тут недавно передачку смотрел, так там какой-то форд(не фокус) испанской сборки костили: полмашины уже по гарантии помеяли - владелец хочет "бапки взад".
SeaRunner писал(а):Дело в 3-х тысячах долларов США которые я заплатил государству за право купить за $15K автомобиль, который на своей родине стоит $8К.
Государство поддерживает говнозавод производящий говномобили и берет на это деньги из моего кармана. Я недоволен. Еще вопросы есть?
Поскольку россияне ровным счетом НИЧЕГО не умеют производить, то наличие у них самой возможности покупать иномарки можно расценивать исключительно как недоразумение.aai писал(а):пофиг...ю абсолютно, т.к. даже самый прекраснособранный автомобиль можно загубить фиговым обслуживаением.
Самое интересное - процесс односторонний. Хреново собранный авто невозможно воскресить даже самым звезданым обслуживанием...
Ну а про полный пофиг..изм тазоводов я немного раньше писал. Только этим могут быть объяснены беспардонные заявления о том, что на тазу все всегда рабоает - если даже капремонт двигателя игнорировать и список проблем не включать.
SeaRunner писал(а):Да, могу самостоятельно поменять свечки, колодки, фильтры, аккумулятор, генератор, бензонасос и т.д. - но зачем, если все то же самое тебе сделают на сервисе?
aai писал(а):
Например, что бы не тратить уйму времени на поездку туда.
Вы тоже в диком колхозе живете, что ближайший сервис от вас в трех тысячах километров находится? Тогда все понятно, вопросов больше не имею... Во всех остальных случаях на сервисе как правило проблему и быстрее выяснят, и быстрее решат.
aai писал(а):SeaRunner писал(а):Локализация машины прошла успешно...
И из чего ты сделал такой вывод? Может шланги самые забугорные. PS Тут недавно передачку смотрел, так там какой-то форд(не фокус) испанской сборки костили: полмашины уже по гарантии помеяли - владелец хочет "бапки взад".
Может, и забугорные. Но тогда о качестве ФФ говорить вообще совершенно бессмысленно...
aai писал(а):Поскольку россияне ровным счетом НИЧЕГО не умеют производить, то наличие у них самой возможности покупать иномарки можно расценивать исключительно как недоразумение.
Правильно было бы сказать так:
Правильно писал(а):Поскольку НЕКОТОРЫЕ россияне, засевшие на ВАЗ ровным счетом НИЧЕГО не умеют производить, то наличие у них самой возможности покупать иномарки можно расценивать исключительно как талант что-нибудь с3.14$%дить.
Почему-то на других заводах (ТагАЗ) умудряются производить современную, качественную и относительно недорогую продукцию и БЕЗ ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВА. За что, кстати, и рискуют поплатиться - как бельмо на глазу выглядят, бюджетные деньги пилить мешают. Государство пошлины ужде подняло, на этом, думаю, не остановится.SeaRunner писал(а):Дело в 3-х тысячах долларов США которые я заплатил государству за право купить за $15K автомобиль, который на своей родине стоит $8К.......Я недоволен.
Иди работай засранец, хватит какашки на форуме раскидывать.
Эту пошлину нужно было сразу сделать в 2-3 стоимости авто, чтобы тут в России хоть чтото научились делать такие как ты. И не только на авто - на весь импорт, кроме самого нреобходимого. Теперь вот только удивляться приходится откуда у нас столько бездельников, которые расцвели на хлебных годах нефтяного бума.Sagesurder1 в соседней теме это уже писал(а):про официальный сервис затронули вопрос - да ради бога... вот вам пример моего другана...
И ему там вполне доступно ответили, что если посчитать расценки ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисов (с их в 2-3 раза завышенными ценами на з/ч и совсем недешевыми работами) на сопоставимые работы на ВАЗ, то разница получится даже не в разы. А сильно-сильно меньше.
Тынц:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38632&start=3120AlexVic писал(а):SeaRunner писал(а):Дело в 3-х тысячах долларов США которые я заплатил государству за право купить за $15K автомобиль, который на своей родине стоит $8К.......Я недоволен.
Иди работай засранец, хватит какашки на форуме раскидывать.
От засранца слышу. Хочется поработать сверхурочно - возьми лопату в руки и иди дыры на дорогах заделывать. Их там столько, что не на одно поколение хватит. А то развелось тут командиров (манагеров по-современному), не продохнуть уже.
Кстати, я, в отличие от некоторых, не имею привычки работать по субботам и воскресеньям.
AlexVic писал(а):
Эту пошлину нужно было сразу сделать в 2-3 стоимости авто, чтобы тут в России хоть чтото научились делать такие как ты.
Тю. Еще один знатный экономист в гости к нам пожаловал. Надо полагать, с того же дикого колхоза, где и остальные чпокусоводы пасутся? Потому что мало-мальский грамотый человек знал бы, что есть такое понятие "конкуренция". Которая заставляет шевелиться производителей и постоянно улучшать свою продукцию. Кто не шевелится - тех обходят конкурнеты и результатом является крах и уход с рынка неуспешной компании. Для производителей это достаточно жесткий подход, но все общество от этого в целом заметно выигрывает.
А любые пошлины ограничивают эту самую конкуренцию и способствуют процветанию тепличных оазисов, в которых производители опасного для жизни автоговна будут десятилетиями клепать свою продукцию. Для полного щастья власть придержащие сделали бы для себя исключения (или бы просто оплатили такие многократные пошлины из бюджета) и все равно бы подолжали ездить на лучших в мире немецких авто. Все остальное быдло как на гавнопозках всю жизнь ездило, так и дальше бы продолжало. Кстати, если бы ВАЗ построили во времена, когда делали модель Форд-Т, то он, наверное, до сих пор бы эти повозки и клепал...
И только дикий колхозник с заброшенных просторов необъятной родины никогда ничего о конкуренции и последствиях, которые она выхывает, и слыхом не слыхивал, но зато об економиках рассуждать горазд, горазд!!!
AlexVic писал(а):
И не только на авто - на весь импорт, кроме самого нреобходимого. Теперь вот только удивляться приходится откуда у нас столько бездельников, которые расцвели на хлебных годах нефтяного бума.
Самокритично, ничего не скажешь. Расцвели тут, панимаешь, на нефтяных хлебах: "Авто: ФФ2 1.8 МТ". Надо иномарки поотбирать, на Калины пересадить и будет, панимаешь, Вселенская справедливость и щастье на века.
SeaRunner писал(а):А теперь, по прошествии пары лет, особо рьяные фанаты слили свои космолеты и пересели обратно на тазы.
Ну так Шнива - это же авто под совсем иные цели. И если такой "проходимец" необходим, а денег на содержание двух авто нет, то так и поступают. Не думаю, что Олег при наличии свободных средств купил именно бы Шниву. Возможно он выбрал бы какой-нибудь паркетник или джип.
Лично я пересесть на Шниву не готов по ряду причин, но с удовольствием бы имел ее, как вторую машину в семье.SeaRunner писал(а):Самое интересное - процесс односторонний. Хреново собранный авто невозможно воскресить даже самым звезданым обслуживанием...
"Хреново собранный" - можно, хреново сконструированный - да, нельзя.
SeaRunner писал(а):Ну а про полный пофиг..изм тазоводов я немного раньше писал.
"Кто про что, а вшивая про баню" (с)
SeaRunner писал(а):Вы тоже в диком колхозе живете, что ближайший сервис от вас в трех тысячах километров находится? Тогда все понятно, вопросов больше не имею... Во всех остальных случаях на сервисе как правило проблему и быстрее выяснят, и быстрее решат.
Минут 15 езды, если пробок нет, а с ними - как повезет. Но даже в идеальном случае - это 1-2ч потерянного времени и весь день без машины(для иномарки, с вазом - 1-3 ч). Речь была про замену, а не поиск неисправности - учебник логики тебе в помощь!
SeaRunner писал(а):Может, и забугорные. Но тогда о качестве ФФ говорить вообще совершенно бессмысленно...
Т.е., про последствия локализации - это был безосновательный п...ж?! (Как честный человек - ты должен застрелиться!)
PS Мне совершенно пофиг надежность ФФ, но вот в рейтингах тюв он присутствует и, вроде как, не в аутсайдерах.
SeaRunner писал(а):
Правильно было бы сказать так:
Правильно писал(а):Поскольку НЕКОТОРЫЕ россияне, засевшие на ВАЗ ровным счетом НИЧЕГО не умеют производить, то наличие у них самой возможности покупать иномарки можно расценивать исключительно как талант что-нибудь с3.14$%дить.
Т.е. про зависимость от экскпорта энергоносителей все врут?? Не знал, не знал ...
SeaRunner писал(а):Почему-то на других заводах (ТагАЗ) умудряются производить современную, качественную и относительно недорогую продукцию и БЕЗ ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВА.
Пошлины работают на ВАЗ ровно так же, как и на ТагАЗ.aai писал(а):Пошлины работают на ВАЗ ровно так же, как и на ТагАЗ.
Вчера в "ЗР" прочитал, что нынче новый АГцент ТАГАЗа стоит от 464000 руб. (за МТ0). А самый дорогой с АКПП - 526000 руб. Они там что - окуели? Это же полный анрил....
Видимо инфа устарела. Посмотрел на сайте ТАГАЗа - от 347000 Акцент сейчас. Впрочем, тоже не даром явно... (уже не 296000 за МТ0).Роман-НН писал(а):SeaRunner писал(а):А теперь, по прошествии пары лет, особо рьяные фанаты слили свои космолеты и пересели обратно на тазы.
Ну так Шнива - это же авто под совсем иные цели. И если такой "проходимец" необходим, а денег на содержание двух авто нет, то так и поступают. Не думаю, что Олег при наличии свободных средств купил именно бы Шниву. Возможно он выбрал бы какой-нибудь паркетник или джип.
Лично я пересесть на Шниву не готов по ряду причин, но с удовольствием бы имел ее, как вторую машину в семье.
А Вы уверены, что Вы машину будете иметь, а не она - Вас? Вот тут наш герой (СейджСрандель #1) очень наглядно расписал, как у него в машине все отваливается он каждые 7 тыс. км. в сервис мотается:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211421&postdays=0&postorder=asc&start=20
Кстати, на фотке реально колхозные пейзажи. Не понимаю, чего он на "колхозника" обижается...
aai писал(а): Минут 15 езды, если пробок нет, а с ними - как повезет. Но даже в идеальном случае - это 1-2ч потерянного времени и весь день без машины(для иномарки, с вазом - 1-3 ч). Речь была про замену, а не поиск неисправности - учебник логики тебе в помощь!
Прежде чем МЕНЯТЬ что-то, надо понять, ЧТО ИМЕННО нужно менять. В противном случае начинается любимая игра тазоводов - давай-ка это заменим. Не помогло? Тогда вот это? Тоже не помогло? Ну тогда во это точно поможет! Поять не помогло? Значит что-то на пред. этапах бракованное попалось. И но-новой.
Так что учебник логики себе оставьте. Глядишь, пригодится, когда читать научитесь...
aai писал(а):Т.е., про последствия локализации - это был безосновательный п...ж?! (Как честный человек - ты должен застрелиться!)
В профильный форум и смотрите списорк неисправностей. Включая многократный отказ тормозов на совсем свежих машинках. Если это не последствия локализации - то я тогда не знаю что.
aai писал(а):PS Мне совершенно пофиг надежность ФФ, но вот в рейтингах тюв он присутствует и, вроде как, не в аутсайдерах.
А вы уверены, что там тестировались ЛОКАЛИЗОВАННЫЕ фокусы? В Германию специально из Всеволожска привезенные???
Сильно сомневаюсь.
aai писал(а):SeaRunner писал(а):Почему-то на других заводах (ТагАЗ) умудряются производить современную, качественную и относительно недорогую продукцию и БЕЗ ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВА.
Пошлины работают на ВАЗ ровно так же, как и на ТагАЗ.
А если их отменить, то продукция заводов еще дешевле станет и еще больше ее покупать станут. Во всем мире стимулируют спрос на новые авто, и тольков расейском Гондурасе вводят пошлины и поднимают цены.SeaRunner писал(а):Прежде чем МЕНЯТЬ что-то, надо понять, ЧТО ИМЕННО нужно менять.
Речь шла именно о замене, а не поиске неисправности - нельзя одним термином называть разное. Почитай уже учебник что ли.
PS Если "десятка", например, начинала подергиваться при разгоне, то не надо мне никаких сервисов - я и так знал, что ДПДЗ пришло время менять.
PSPS Кстати, это любимое занятие официальных дилеров: поменять что-нибудь в тупой надежде, что поможет. Помогает, увы, не всегда.
SeaRunner писал(а):В профильный форум и смотрите списорк неисправностей. Включая многократный отказ тормозов на совсем свежих машинках. Если это не последствия локализации - то я тогда не знаю что.
Если не знаешь, то лучше молчать. Где доказательства, что всеволжские фокусы ломаются чаще европейских?
SeaRunner писал(а):А вы уверены, что там тестировались ЛОКАЛИЗОВАННЫЕ фокусы?
Я не уверен, что всеволжские чем-нибудь отличаются.
SeaRunner писал(а):А если их отменить, то продукция заводов еще дешевле станет и еще больше ее покупать станут. Во всем мире стимулируют спрос на новые авто, и тольков расейском Гондурасе вводят пошлины и поднимают цены.
Если их отменить, то производство тупо умрет, т.к. будут очень заеб...е свежие бмв за копейки, до которых, что ВАЗу, что ФФ, что Элантре, как до Китая раком!
PS Кстати, с какого х..., мне радоваться, если меня будут стимулировать покупать новые машины.SeaRunner писал(а):А вы уверены, что там тестировались ЛОКАЛИЗОВАННЫЕ фокусы? В Германию специально из Всеволожска привезенные???
Сильно сомневаюсь.
Вот это уже откровенная глупость! Читай для интереса список локализации по ФФ2 на сегодняшний день в соседней теме.
Пока что мне не понятно твое брызганье желчью в сторону ФФ, ты выискиваешь какие-то там "отказы", а я с живыми людьми общаюсь в местном ФФ-клубе и никого н могу вспомнить, у кого что-то там страшное случилось.... Да и здесь владельцев хватает, но ты, конечно, лучше их осведомлен Sagesurder1 писал(а):SeRun каккой колхоз, ты чего.. колхозные поля позавчера штурмовали вчера на мойку - и вот машинка, блестит..
Поблевал, спасибо... aai писал(а):PS Кстати, с какого х..., мне радоваться, если меня будут стимулировать покупать новые машины.
Нет, мля, надо радоваться, что пошлины подняли и цены на все машины выросли. Страна непуганных идиотов...
Роман-НН писал(а):SeaRunner писал(а):А вы уверены, что там тестировались ЛОКАЛИЗОВАННЫЕ фокусы? В Германию специально из Всеволожска привезенные???
Сильно сомневаюсь.
Вот это уже откровенная глупость! Читай для интереса список локализации по ФФ2 на сегодняшний день в соседней теме.
Пока что мне не понятно твое брызганье желчью в сторону ФФ, ты выискиваешь какие-то там "отказы", а я с живыми людьми общаюсь в местном ФФ-клубе и никого н могу вспомнить, у кого что-то там страшное случилось....
Что-то у вас с памятью, батенька. Я по-моему даже в это теме ссылочки кидал, забыли?
SeaRunner писал(а):Что-то у вас с памятью, батенька. Я по-моему даже в это теме ссылочки кидал, забыли?
Ох уж эти ссылки... Сам понимаешь, что про любую машину можно найти кучу таких вот "ссылочек", только зачем? Причем здесь пошлины??? Опять с логикой бЯда!
1. Ты утверждаешь, что хорошо и правильно, когда стимулируют покупку новых авто.
2. Очевидно, что раз надо стимулировать, то сама по себе эксплуатация старого авто экономически целесообразнее покупки нового.
3. Как можно простимулировать? Тупо отъем бабок, прямой и косвенный ...
4. Чему мне здесь радоваться?Роман-НН писал(а):SeaRunner писал(а):Что-то у вас с памятью, батенька. Я по-моему даже в это теме ссылочки кидал, забыли?
Ох уж эти ссылки... Сам понимаешь, что про любую машину можно найти кучу таких вот "ссылочек", только зачем?
Затем, чтобы охладить пыл некоторых владельцев. У которых список проблем с машиной - на страницу, а она у них - "не ломаецца"...