Салонный фильтр и как его менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Салонный фильтр и как его менять? Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:07
Стоит ли на ВАЗ 2114 2007 г.в. салонный фильтр?
Где он находится под кожухом отопителя?
Как его менять?

Последний раз редактировалось: rruslan (24 Января 2009 22:07), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:18
Над кожухом вентилятора отопителя. Т.е. "под дворники" по-центру (щупать чуть-чуть сбоку)
#3:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:28
Wanderlust
Прямо над кожухом и вглубь?

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 21:18
rruslan писал(а):

Прямо над кожухом и вглубь?


hehe
Если пальцы попадут "вглубь", то фильтра точно нету.
А если "кожух забора воздуха вентилятора печки" закрыт с другой стороны чем-то махрово-мягким.
Значит есть.

#5:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 21:54
Rover_61reg
А менять его тяжело?

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:14
rruslan писал(а):

А менять его тяжело?


Не тяжело, но неудобно.
Почему неудобно? Потому-что на ощупь.

#7:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:16
rruslan писал(а):

Rover_61reg
А менять его тяжело?


Пять минут с перекурами поменять, не боись... supercool

#8:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:39
Я в свое время обыскался салонного фильтра... Так и не нашел.. Пока забил, хотя чую в воздуховодах гогно можно лопатой выгребать =\
#9:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:46
За 2 минуты меняется - минуту вытащить, еще минуту вставить.

Только ради бога не покупайте на самарку 2007 года фильтры "Легион" такие как здесь: http://avtofiltry.ru/catalog/salonnye_filtry/
или здесь:
http://www.liga-avto.com/legion.html
Обозначаются как ФСУ-3 (угольные) и ФС-3 (обычные).
Хоть и написано на них, что на 2114-2115 - но нифига он не такой как с завода. Наколхозить конечно можно, но по-любому щели получаются и все листья будут в воздуховодах.

Ищите вот такой ВФ-014:
http://www.avto-filtr.ru/2007/07/11/filter_2115_install.html
Встречается реже, но это самое то что надо. Бывают также - угольные и обычные. Встал как родной - крепится на имеющийся в пазах герметик - точная копия стокового.

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 23:15
Дмiтро писал(а):

Встречается реже


Почему-то именно такой еле-еле я и нашёл.
Вернее в одном из магазинов продаван сказал, что через неделю будут - не обманул.
Living Dead писал(а):

Пока забил, хотя чую в воздуховодах гогно можно лопатой выгребать


Тоже до установки листики шелестели и в лицо вылетали.

#11:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 23:28
rruslan

На машине 2007 года должен быть с завода.
Если не найдешь новый ВФ-014 (150-200 р.), то лучше ничего другого не покупать, а снять имеющийся, хорошо вычистить (стряхнуть или пропылесосить, но не мыть водой) и посадить обратно на герметик (можно на свежий герметик).
Желательно без фильтра не ездить - потому как листья потом не один день вылетать из воздуховодов будут.
И вообще - чем больше в фильтре пыли - тем лучше он фильтрует, но тем хуже поток воздуха проходит (производители это тоже пишут). Поэтому если фильтр есть с завода и напор воздуха от печки/вентиляции устраивает - то ИМХО не стоит к нему и лезть.

#12:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 23:57
Дмiтро
Получается даже сам кожух снимать не надо, а завести ВФ-014 сбоку или сверху?
Просто не смотрел еще!

#13:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 00:01
rruslan

Завести за кожух сзади (как бы со стороны салона) и надеть на кожух, вставив пазы фильтра по периметру кожуха.
Если старый снимешь (отдерешь от кожуха в сторону салона) - сразу поймешь как одевать...

#14:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 00:16
Дмiтро
Спасибо

#15:  Автор: MiroshkinAAОткуда: Москва Соколиная гора СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 03:10
Вот купил себе легион. а он не подходит. У кого-нибудб получилось такой поставить?
#16:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 13:01
Делается все гораздо проще. Фильтрующий элемент стокового фильтра - кусок обычного синтипона! Вынимаешь фильтр, отрываешь грязный материал от рамки, на "момент" сажаешь новый кусок (клеится замечательно!), и... Ву а ля!, - у вас новый фильтр! Smile . Не знаю правда сколько синтипон стоит (у меня дома был кусок примерно 1 м/кв), но подозреваю что на 150 рублей можно синтипона накупить на весь срок службы авто. Smile . Сам меняю таким способом каждые 5 тыш, вполне доволен!
#17:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 13:38
MiroshkinAA
Ставиться он внутрь кожуха - но щели получаются по-любому. Можно конечно затыкать их поролоном/синтипоном/герметиком, но... Выкинул нафиг и купил нормальный.

Kimi.f1
Как вариант +1. Только зачем менять каждые 5000 ?
Дмiтро писал(а):

...чем больше в фильтре пыли - тем лучше он фильтрует, но тем хуже поток воздуха проходит (производители это тоже пишут). Поэтому если фильтр есть с завода и напор воздуха от печки/вентиляции устраивает - то ИМХО не стоит к нему и лезть.


Хотя конечно, если по полям колоной ездить - то и через 1000 менять надо Smile

#18:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 15:58
Дмiтро писал(а):




Только зачем менять каждые 5000 ?

Как то после очередной замены вентилятор печки приказал долго жить (как раз тыш через 5 было) полез я его менять. И увидел что даже через 5 тыш в фильтре столько каки, что мама не горюй! Теперь через каждые 5 тыш и меняю. Благо процедура не сложная, - вечером снял, дома за 5 минут новый кусок примастырил, утром поставил на место. Делов на 15 минут с перекурами.

#19:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 16:31
Так правильно, пыли на фильтре уже через 100 км немало - так что ж теперь каждый день менять фильтр? Хозяин-барин канешна, но чем больше пыли на фильтре - тем лучше фильтрация (производители так пишут и я сними согласен).
Масло в дрыгателе тоже быстро темнеет, но это не значит, что его надо раз в 5 тык менять.

#20:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:28
Берите адаптер для установки фильтра от 2110. Здесь гдето темы были. Намного лучше вариант. "Адаптех" кажись но по латыни.
Я не пожалел 950 рублей так как жена очень аллергична. Поток воздуха однозначно сильнее чем с штатным. Установка за 20-60минут (у кого как руки вставлены). Замена фильтра - 10секунд.

Тот фильтр что в виде сипрона в пластмассовом каркасе зажат- сильно сокрашает поток воздуха (20-30%), такой же только угольный вообще на 60-70%. В виде полукруглых хоккейных ворот (для 2114) нормуль только в 2108 встате не герметично, ставить геморно, снижает поток на 5-15 %.

Я доволен адаптером пока. Зима вроде пока- разницы не особо заметно, а летом на все 100% тестировать буду.

#21:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:37
Zigmund
Кому как, а для меня эти 950 р. - выкинутые на ветер деньги, штатный фильтр полностью устраивает, можно на крайняк угольный поставить. Поток нормальный - вентилятор всю жизнь на 1-м положении работает, по трассе вообще выключен - и ничё, тепло Smile

#22:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:42
Zigmund писал(а):

Берите адаптер для установки фильтра от 2110. Здесь гдето темы были.


Вот.
Дмiтро
Не видели вы батенька сколько говна оседает на бумажных салоных фильтрах за минимальный пробег, т.е. 5-10 тысяч. А с штатным синтепоновым фильтром подавляющее большинство этого говна оседает в салоне и лёгких.
Конечно я понимаю что здоровье не жалко, оно же бесплатно досталось Wink

#23:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:49
raven_ писал(а):

Не видели вы батенька сколько говна оседает на бумажных салоных фильтрах за минимальный пробег, т.е. 5-10 тысяч. А с штатным синтепоновым фильтром подавляющее большинство этого говна оседает в салоне и лёгких.
Конечно я понимаю что здоровье не жалко, оно же бесплатно досталось Wink



А 10-ый фильтр в разы лучше фильтрует?

#24:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:57
Дмiтро
Лучше. Так как площадь больше раз в 5.
И сама конструкция адаптера герметична. Это главней.
Штатная конструкция кожуха не обеспечивает герметичного прилегания фильтра.

#25:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 00:11
Zigmund
На 2114 конструкция заводского(!) фильтра весьма герметична. Что касается площади - так это разве что на поток влияет, но никак не на качество фильтрации.
А качество фильтрации можно улучшить купив угольный фильтр (он плотнее) или изготовив фильтр из другого, более плотного материала чем синтипон.
На заводском фильтре плотность материала соответствует плотности выходного фильтра того же пылесоса.

Я ж не говорю, что адаптер 2110 - не есть хорошо, но для себя считаю его абсолютно бесполезной вещью. Штатный забит пылью - значит свою работу выполняет, на воздуховодах пыли допустимый минимум.
Некоторые на вторых самарках вообще без фильтра ездят - так для них и штатный будет весьма ощутимым прогрессом, после которого лучшего и не захочется.

Хотя как вариант для тех кому не жалко 950 р. на очередное улучшение, согласен, годится... Вопрос стоит оно своих денег или нет - каждый решает по своему, но я лучше бы эти деньги на следующую машину отложил.

Относительно здоровья - оно бесценно, но это не значит, что мы все завтра отправим наши ведра на свалку и пересядем на супербезопасные иномарки...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU