Jackal писал(а):В первую очередь интересует что дороже в эксплуатации?
Скорее всего Мазда, но, имхо, разница будет не велика. А так.. Если в прошлом поколении Мазда была интереснее, то в этом я за Мондюк.Вот с форума новой мазды6(пишут не проклятые конкуренты и продажные журналюги,а сами владельцы)
Цитата:проблемы с рейкой...У меня и у всех моих знакомых, а их порядка 7, такая же проблем.......стучит рулевая рейка...тоже застучало в районе рейки на 4000 км....Проблемы с рулевой оччч серьезно, тем более на новой машине...рейка застучала сразу после выезда из салона...Замена рулевой рейки...Замена рулевой рейки...Рулевая рейка,замена. Результат ноль, как гремела так и гремит...Рулевая рейка гремит, замену не делают...заменили рулевую рейку по гарантии через 4000 т. загремела опять...Рулевая рейка, поменяли все ок....А эту рейку, случайно, нельзя подтянуть упорным болтом? Как это делается на переднеприводных ВАЗах?...Результат однако не утешительный СТУК В РЕЙКЕ ЕСТЬ СПРАВА......поднял на подъемники свою мазду. честно скажу тут даже не надо быть специалистом чтобы определить стук в рулевой рейки.....думал пронесло ан нет стучит зараза.пробег 4500.... У терешки стучит, у старой шестерки тоже стучало, у этой стучит...у меня тоже она стучит при скорости 10-20 км.ч. по неровной дороге(щебенка).Если честно то уже напрягает, машина не дешевая!.... Мазда 6 Спорт автомат, пробег 5 тыщ, стук есть.....буду наверное подавать на мазда в суд пусть забирают ее нахрен в месте с рейкой....М6 покупал в сентябре, 2.0 туринг, рейка тоже стучит......На 1350км начала стучать.....
Ну и так далее,мастера по гарантии несут всякую ахинею,например про то,что нельзя,запрешенно крутить руль на стоящей машине .
НАВЕРНО и вправду качество японок уже не то,хотя и неплохое в целом.Вобще это только малая часть про конкретно рейку,а ведь там и про другие проблемки пишут.
А форд-Мондео мне лично кажется уродцем.Наверно неплохая машинка в качестве корпоративной,типа возить начальничков всяких и из аэропорта их встречать,но для СЕБЯ любимого я-бы не расматривал её вобще.Cobusca писал(а):НАВЕРНО и вправду качество японок уже не то,хотя и неплохое в целом
Вполне возможно, что народ паникует на ровном месте. У Суб Аутбэков тоже почти поголовно стучит (хотя отца миновало), народ просто забивает и ездит годами не парясь. На пыжике 406 на 35 тык. тоже рейка немножко подстукивать стала. Пытались развести на 1250 баксов. В результате забили, так до самой продажи на 112 тык. ничего и не изменилось. И, насколько знаю, у нового хозяина она ещё 300 тык. с гаком отходила так и не меняная. Но неприятно, согласен.Cobusca писал(а):А форд-Мондео мне лично кажется уродцем.Наверно неплохая машинка в качестве корпоративной,типа возить начальничков всяких и из аэропорта их встречать,но для СЕБЯ любимого я-бы не расматривал её вобще.
Эстетические вопросы решим самостоятельно.
Больше всего интересуют практические вопросы.Jackal писал(а):Больше всего интересуют практические вопросы.
Какие?
На работе у парня мондео почти год. Пробег 35 000км. Турбодизель 136 лысых. Салон тряпка, куча опций - под 900к вышел прошлой весной. Льет топливо на МТК.
Проблем никаких. Вообще никаких. Тяга - чумовая! Торпеда мягкая будто резиновая, отделка очень приятная.
Полтора месяца назад вмял две двери по правому борту и расцарапал до металла. Ржавчиной еще не покрылись!MEPHI_Aahz писал(а):А разве эт не одно и то же? Мазда - собственность Форда.
Уже нет. У Форда был блокирующий пакет, но сейчас Мазда выкупилась и у него только 11% осталось. Хотя эта Маза ещё сделана на платформе старой, а та на платформе прошлого Мондео. А у нынешнего платформа уже другая.mikal писал(а):Хотя эта Маза ещё сделана на платформе старой, а та на платформе прошлого Мондео. А у нынешнего платформа уже другая.
Мазда еще и безбожно устарела. MEPHI_Aahz писал(а):А разве эт не одно и то же? Мазда - собственность Форда.
У форда был блокирующий пакет акций, сейчас тоже есть какой-то. Но суть не в этом. Меня как потребителя это не волнует.
Но мы обсуджаем конкретные МАШИНЫ, а машины эти РАЗНЫЕ.
MEPHI_Aahz писал(а):Мазда еще и безбожно устарела
Откуда такая информация? Насколько безбожно, надеюсь не больше чем Нексия и Акцент прошлого поколения?Mr.Cold писал(а):А вот с запчастями у 6ки проблемы. Очень небольшой запас на складе. Если говорить о расходниках, то естественно всего навалом, а вот непопулярные детальки придется ждать месяца 3.
Ну ты загнул конечно, сам работаю с запчастями на Mazda, заказ идёт 3-4 недели
Mr.Cold писал(а):Здесь горлопанят, что у мазды рейка летит, но честно говоря первый раз слышу про такую проблему. Может быть партия неудачная была.
Рейки давно модернизировали, а небольшой стук - особенность конструкции.pankoff007 писал(а):Mr.Cold писал(а):
А вот с запчастями у 6ки проблемы. Очень небольшой запас на складе. Если говорить о расходниках, то естественно всего навалом, а вот непопулярные детальки придется ждать месяца 3.
Ну ты загнул конечно, сам работаю с запчастями на Mazda, заказ идёт 3-4 недели
Ждал заднее стекло 2 месяца, заказывал в мажоре.
pankoff007 писал(а):Mr.Cold писал(а):
Здесь горлопанят, что у мазды рейка летит, но честно говоря первый раз слышу про такую проблему. Может быть партия неудачная была.
Рейки давно модернизировали, а небольшой стук - особенность конструкции.
Странно, но стука не слышу, хотя у меня машина из первой партии поставляемой в россию. Даже фары не потели.Mr.Cold писал(а):с российской сборкой, то монда подходит на все сто.
Не, если говорить о конкретно присмотренных авто, то в наличии только Гия испанской сборки.Jackal писал(а):Не, если говорить о конкретно присмотренных авто, то в наличии только Гия испанской сборки.
Тогда стоит подумать конечно. Плюс форда это наличие коленной подушки в исполнении гиа, а вот дешевые вставки аля дерево меня лично убивают. Мне ближе холодный алюминий, нежели неуклюжий фэйк под дерево.
Cоветую взять тест драйв 2х литровых версий и сравнить. Иногда определяешься мгновенно.