Горит лампочка зарядки и масленка при выключенном зажигании. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Горит лампочка зарядки и масленка при выключенном зажигании. Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 14:22
У меня семера инжекторная. Не заводил я ее две недели. Вчера пытаюсь завести, а акум сдох. Странно потому как раньше он и дольше держался, хотя один раз тоже разрядился за три недели, но тогда хоть чета в нем осталось, а в этот раз ваще в ноль. Купил я новый аккумулятор, поставил и горит лампочка аккумулятора и масленка. Зажигание выключено, да ключ вообще в кармане. А если ручник поднять, то масленка горит тускло и начинает так же тускло светиться лампочка ручника, а значок аккума яркости не меняет. Еще может мне показалось, но, по-моему, свет в салоне горит на порядок ярче, ну может и кажется. Включаю зажигание масленка начинает светиться ярко, как и значок аккума, ну т.е. как и должно быть. Заводится с пол пинка. Как и надо все гаснет. Заряд аккумулятора в норме. Глушу двигатель, вынимаю ключ, секунда и опять светятся значки масленка и аккумулятор. Где там может коротить? Че это за беда такая?
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 14:35
Нуууу, возможно реле зажигания дурит. Я бы начал с того, что вытащил его и посмотрел на результат, то есть погасли лампочки или нет. Если погасли, заменить реле или разобрать и посмотреть, что с ним.
#3:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 14:38
Smile а где оно это реле стоит?
#4:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 14:44
за приборкой, на одной шпильке с реле поворотников
#5:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 14:52
пасибо! вечером расковыряю приборку. надеюсь все будет просто.

Ох уж эти тазики. Пока хозяина злостные гайцы определили в пешеходы на четыре месяца жигуль простоял в гараже, а теперь блин расслабился и начал исполнять. Х.з. че там еще вылезет.

#6:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:42
Может у кого еще какие идеи будут Smile
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 09:40
Ну еще как идея, возможен вариант попадания влаги, скажем в блок предохранителей и соответственно сосет напругу с соседних цепей находящихся под напряжением, но лучше начать с реле зажигания или просто поездить часок другой на машине с включенной печкой, может само просохнет.
#8:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 15:22
Спасибо Helg-001! Влаги там нет 100%, у меня сухой гараж, в котором она простояла 4 месяца, да и заводил я ее и прогревал раз в неделю в две. Вчера не удалось дойти до гаража блин. На днях откину приборку посморю. Тоже думаю что там косяк. Короче потом отпишусь помогло или нет Smile
#9:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 16:47
Блин точно не релюха cry . Откинул от нее провод лампочки как светились так и светятся.
#10:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 17:14
там два реле, может с реле поворотников перепутал?
#11:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 09:29
не. точно не перепутал. я по книжке смотрел. да и провода я на всякий случай отключал от всего, что только можно поочереди Smile
#12:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 10:33
тогда как вариант попробовать скинуть фишку с замка зажигания. Может он и чудит.
#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 13:00
Еще вариант, плохая масса на щитке приборов.
#14:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 16:01
Lexey 58ru писал(а):

тогда как вариант попробовать скинуть фишку с замка зажигания. Может он и чудит.


отсоединял. горит зараза. вот еще заметил стрелка уровня топлива в баке при выключеном зажигании до конца не опускается.
Короче нужен электрик. Как смогу вырваться съезжу. Потом отпишусь тут, че там было такое страшное Smile

#15:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 18:32
Вот блин. Щас спустился к своему тазику просто посмотреть как сильно сажает аккумулятор этот трабл в приборке и че я вижу - ни чего ни светится. Включил зажигание (двигатель не заводил), выключил потухли и не светятся. Ну что за ... Ладно электрик пока отменяется будем наблюдать больного
#16:  Автор: Денис_КраснодарОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 18:36
Денис_Краснодар писал(а):

Lexey 58ru писал(а):
тогда как вариант попробовать скинуть фишку с замка зажигания. Может он и чудит.

отсоединял. горит зараза. вот еще заметил стрелка уровня топлива в баке при выключеном зажигании до конца не опускается.
Короче нужен электрик. Как смогу вырваться съезжу. Потом отпишусь тут, че там было такое страшное


тухло только когда провод от генератора откидывал и когда от самой приборки провод (по которому она запитана) отключал.

#17: Горит лампочка зарядки и масленка при выключенном зажигании. Автор: Артем19Откуда: Абдулино, Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2020 20:16
Всем привет. Пацаны спасайте. Всю голову сломал уже. 2107i. Не идёт зарядка. Пред рабочий, реле генера рабочее. Уверен в этом потому что имею два гены. Один родной, с выносной шоколадкой, второй от копейки вообще без шоколадки. Родной ставлю, при вытащенном ключе горит лампа аккума. Можно было бы подумать на реле. Но когда ставлю гену от копейки, лампа не горит. Получаем: генер копеечный не исправен, лампа рабочая, реле гены исправно. Долгое время не мог решить проблему с родным геной. Поставил от копейки, полдня проработал, засвистел подшипник. Разобрал, смазал, собрал, не работает. При установке родного гены горит лампа, значит где то в диодном мосту есть замыкание на массу. При установке гены 2101 лампа не горит. Значит до диодного моста все в порядке. Обмотки, якоря обе прозванивал. Диодные мосты тоже. ПОМОГИТЕ
#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2020 23:04
Артем19 писал(а):

Один родной, с выносной шоколадкой, второй от копейки вообще без шоколадки.



Родной (восмёророчный) не может быть с выносным РН (шоколадкой) тем более на инжекторной .
Копеечный идёт с выносным (на левом брызговике) и реле контрольной лампы заряда (на правом)
Схема возбуждения и подключения контрольной лампы для них абсолютно разная

Семёрочная http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/273.jpg
Семёрочная старого образца (карб) http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/272.jpg
Копеечная (2101/03/06) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/18-el-gener-01.jpg

Последний раз редактировалось: АРКАША (11 Ноября 2020 08:47), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2020 00:55
Артем19 писал(а):

при вытащенном ключе горит лампа аккума.


А гена (родной) тут, скорей всего, вообще не при делах.
У тебя где-то "коза", т.е. на приборку, в цепь возбуждения гены помимо ЗЗ попадает напруга.
Сними провод возбуждения с гены, лампочка в приборке при выключенном зажигании горит?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

АРКАША, первую ссыль "не туда" дал. Smile

#20:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2020 08:49
NAUexx писал(а):

первую ссыль "не туда" дал.



ЁПРСТ facepalm ... Исправил Drinks or Beer

#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2020 13:56
АРКАША писал(а):

Исправил


Good




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU