VadimG писал(а):Я видел в Фаворите в продаже хэтчи НЕиранской сборки.
В Фаворите мне говорили, например, и о том, что у них Гранде Пунто о 95 лошадках. Хотя к нам их не поставляют.pklyonov писал(а):не Шумахер писал(а):В АТЦ "Москва" видел перед н.г. хэтчи 206е. французской сборки
Разве? Насколько помню (читал где-то в автожурналах), как только пошел 207, 206 стали делать в Иране. И седаны и хетчи.
Я специально у продавца осведомился-сказал -французские.Уверен, что 206й будут делать ещё долго-как и Клио2 и предыдущий Пунто.Может , не во Франции, а в Словакии какой-нибудь.Ну и хрен бы с ним-чисто французская сборка, по большому счёту, идеальной тоже никогда не была Makc писал(а):Всё хетчи 206 французские, любому официалу позвоните и они вам это подтвердят. Иранские только седаны, не пойму чего вы их так шарахаетесь.
Страшные они pklyonov писал(а):VadimG писал(а):Я видел в Фаворите в продаже хэтчи НЕиранской сборки.
В Фаворите мне говорили, например, и о том, что у них Гранде Пунто о 95 лошадках. Хотя к нам их не поставляют.
Поставляли в 2007 году,(их тестили в АР и ЗР) а в 08 перестали и вместо их привозят турбированные, 120- сильные.Makc писал(а):VadimG писал(а):Makc писал(а):Всё хетчи 206 французские, любому официалу позвоните и они вам это подтвердят. Иранские только седаны, не пойму чего вы их так шарахаетесь.
Страшные они
ну это уже из разряда - на вкус и цвет все карандаши разные...
Согласен. но я пока не встречал ни одного человека, кому понравился бы Peugeot 206 СЕДАН БонПари писал(а): Но япы-то чем не угодили?
Ну вот, к примеру, у коллеги перестал обогрев сидений работать на кашкае. А у мну работает. И на двенашке пять лет работал. Вот так не угодили япы нашим попам.
Добавлено.
Пришёл домой, жена рассказала, какой она сегодня иск читала. Владелец требует замены Мазды-Х7. За год обращался в сервис 40 (сорок) раз! От замены пробки бензобака (интересно, что там с ней могло быть?), до вытекшей среди казахстанских полей ОЖ.
Мужественный человек, не деньги взад требует, а такой же машинки.не Шумахер писал(а):Поставляли в 2007 году,(их тестили в АР и ЗР) а в 08 перестали и вместо их привозят турбированные, 120- сильные.
Мне говорили когда их уже год почти как не поставляли.VadimG писал(а):
Согласен. но я пока не встречал ни одного человека, кому понравился бы Peugeot 206 СЕДАН
Нее, я встречал, один знакомый даже на нём ездит... У самого рабочий 206, правда хетчбек. По мне так обычная машина, по внешнему виду не хуже не лучше своих конкурентов в той же ценовой категории.Makc писал(а):VadimG писал(а):
Согласен. но я пока не встречал ни одного человека, кому понравился бы Peugeot 206 СЕДАН
Нее, я встречал, один знакомый даже на нём ездит... У самого рабочий 206, правда хетчбек. По мне так обычная машина, по внешнему виду не хуже не лучше своих конкурентов в той же ценовой категории.
Мне хэтч нравится, а вот то, что сотворили подлые иранцы с этой довольно симпатичной машиной я никак не могу понять и принять ViktorS писал(а):ну что это за машина, которую зимой, прежде чем ехать, надо прогреть (из-за акпп) двигатель до 70 (это минут 10 при -15)? да еще 5 мнут в положение Р, 5 мин в положении Д и т.п.
Ну вообще-то это желательно применять к любым АКПП. Мне вот не в падлу перед началом движения секунд 10 подержать ручку в положении "R", а потом еще 10 в положении "D" и уж потом ехать. Впрочем, иногда и прямо так выезжаю, без этого шаманства (когда мороз выше -18 С).
ViktorS писал(а):почитал на форуме Пежо206 206-club.ru про АКПП - что-то грустно стало.
Не вдаваясь в эксплуатационные данные, такие как ресурс и надежность, замечу, что, судя по отзывам и статьям в изданиях Пежо 206 с АКПП едет довольно шустро и работа коробки радует. Сам не ездил, только читал, если что... Роман-НН писал(а):...а потом еще 10 в положении "D" и уж потом ехать.
10 сек. наверно пофиг, но вот, если часто и по времени дольше так греть коробку пыжа, то ей ооочень быстро пипец придет, это проверено. Не знаю, как у других.Маринер писал(а):Роман-НН писал(а):...а потом еще 10 в положении "D" и уж потом ехать.
10 сек. наверно пофиг, но вот, если часто и по времени дольше так греть коробку пыжа, то ей ооочень быстро пипец придет, это проверено. Не знаю, как у других.
Какая нежная на пыжах коробка однако Маринер писал(а):10 сек. наверно пофиг, но вот, если часто и по времени дольше так греть коробку пыжа, то ей ооочень быстро пипец придет, это проверено. Не знаю, как у других.
Почему это из-за этого коробке пипец придет????ViktorS писал(а):Я знаю как с нормальными авто, например, бмв - написано в мануале - завели поехал. Так быстрей прогреется, так и природу сбережешь (катализатор начнет работать).
Вот именно ИЗ-ЗА этого все капиталисты и пишут "сел-поехал" У них с этим строго. Погреть АКПП в сильный мороз - чего ж в этом такого необычного?не Шумахер писал(а):Специально нюхали выхлоп -что Форд, что Фиат какую-то совершеннейшую гадость из себя испускали, по удошливости сравнимо с карбюраторными Жигулями, но с каким-то диким хмическим запахом
Ни разу не было такого, хотя грею частенько...Роман-НН писал(а):Маринер писал(а):10 сек. наверно пофиг, но вот, если часто и по времени дольше так греть коробку пыжа, то ей ооочень быстро пипец придет, это проверено. Не знаю, как у других.
Почему это из-за этого коробке пипец придет????
Фиг его знает, темой не очень пока интересуюсь. Понял только то, что что-то интенсивно изнашивается там в этот момент.
Кстати, а как акпп оносится к длительным пробуксовкам..ну там грязь сильная или снег?
У меня отец на прошлом мондюке 2л акпп как то застрял в лесу и ок. получаса пытался вызволиться, ессно букосвал. Так вот, что-то там перегрелось, масло в коробке изменило цвет..да и вообще, коробка перестала работать. Пришлось авто продавать, т.к. ремонт очень дорог выходил. Пробег на тот момент был ок. 140тык.[quote="Роман-НН"]ViktorS писал(а): Погреть АКПП в сильный мороз - чего ж в этом такого необычного?
ну у меня друг и паяльной лампой греет перед пуском. тоже не видит ничего не обычного. правда это камазViktorS писал(а):ну у меня друг и паяльной лампой греет перед пуском. тоже не видит ничего не обычного. правда это камаз
Очень "смешная", а главное - "грамотная" аллигория! Браво остряк!
Маринер писал(а):Фиг его знает, темой не очень пока интересуюсь. Понял только то, что что-то интенсивно изнашивается там в этот момент.
Оттого, что ты перевел рычаг селектора в другое положение при нажатой педали тормоза и там подержал некоторое время, а потом снова перевео в "Д" - ничего "усиленно изнашиваться" просто не может.
Роман-НН писал(а):..
Оттого, что ты перевел рычаг селектора в другое положение при нажатой педали тормоза и там подержал некоторое время, а потом снова перевео в "Д" - ничего "усиленно изнашиваться" просто не может.
Вот же блин, заставишь таки искать эту тему с траблами пыжа при таком прогреве