#26: Автор: 802,
Добавлено: 28 Января 2009 14:05 |
#27: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 28 Января 2009 14:17 |
#28: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 28 Января 2009 14:33 |
#29: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 28 Января 2009 14:42 |
- американцы большие и тяжелые - огромный плюс при большинстве ДТП
подушки безопасности, как ни странно в американцах тоже есть
характер американских машин подразумевает более спокойную езду без лишней суеты в отличае от псевдоспортивных машин, владельцы которых часто переоценивают их возможности
Понаблюдай внимательно какие машины часто становятся участниками ДТП - американцев среди них мало, а вот машин "с отточенной управляемостью" - хоть отбавляй
При солидном литраже можно втопить неслабо - только это будет ровная, комфортная тяга во всем диапозоне оборотов без лишних рывков в зоне высоких оборотов и скисания при переходе на следующую передачу.
зато можно сэкономить на страховке гораздо больше потери стоимости при продаже - их не угоняют.
#30: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2009 14:46 |
баржу Волга 21010 и скажем маленький кораблик Деу Матиз
#31: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 28 Января 2009 14:54 |
То есть ты утверждаешь, что Дэу Матиз безопасен. Это значит, что Дэу Магнус, который на 3 класса выше, еще более безопасен. Что в свою очередь доказывает безопасность Эпики как преемника Эванды.
о есть ты утверждаешь, что Дэу Матиз безопасен.
Это значит, что Дэу Магнус, который на 3 класса выше, еще более безопасен.
#32: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 28 Января 2009 14:57 |
Дэу Магнус
#33: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 28 Января 2009 15:17 |
. по поводу краш большое VS маленькое, был прикольный немецкий краш вроде ауди кушки и феатика 500 пятизвездного
#34: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 28 Января 2009 15:53 |
Боюсь не согласиться. Если взять например классическую баржу Волга 21010 и скажем маленький кораблик Деу Матиз. Интересно, что будет если их столкнуть вместе. Многие полагают, что баржа немного поцарапается, но это заблуждение. Дело не в размере, а в подходе к конструкции и нескольких важных деталях. Не хочу вдаваться в подробности, но скажу, что человек в кораблике пострадает в меньшей степени, чем капитан баржи. Поскольку волгу разрабатывали в далеких 70х. В тех временах выбора особо не было и делали как могли. Скорости опять же были меньше. Много воды утекло, но нынешнее поколение легендарного Газа ничем не отличается от волги под кодовым названием 24. Отличается только неоправдоной ценой и клинившим гидроусилителем. Конструктивно за 40 лет ничего не изменилось.
С американцами чуть лучше, но принцип такой же. Управляемость не меняется годами и с ней пассивная безопасность тоже. Подушки это не самое главное, а важен подход и конструкция кузова.
#35: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 28 Января 2009 15:56 |
В соседней теме столько копий переломали... Если кратко - матиз пострадает больше.
#36: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 28 Января 2009 15:58 |
В соседней теме столько копий переломали... Если кратко - матиз пострадает больше.
#37: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 28 Января 2009 16:12 |
#38: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 28 Января 2009 16:31 |
#39: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 28 Января 2009 16:46 |
Сливать будет. Но вес и габариты - штука очень важная. Фиат 500, смявшийся об Ауди Ку7 - как раз и есть реальный пример.
#40: Автор: 802,
Добавлено: 28 Января 2009 16:49 |
Сливать будет. Но вес и габариты - штука очень важная.
#41: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 28 Января 2009 17:00 |
#42: Автор: 802,
Добавлено: 28 Января 2009 17:02 |
Интересно зачем автомобилю для спокойной езды двигатель V8 и куча лошадей? Американцы их очень любят. Явно не для большого ресурса, т.к. больше 4 лет у них машины не задерживаются, а едут примиком на свалку или местный аукцион. Странно да?
#43: Автор: 802,
Добавлено: 28 Января 2009 17:06 |
Так вот я считаю, что платить за эпику такие бешенные деньги глупо ибо старье что снаружи, что внутри.
#44: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 28 Января 2009 17:10 |
V8 нужен хотя бы для того, чтобы нажать на правую педаль и уехать от мельтешащего рядом с тобой порядком надоевшего сракера на псевдоспортивной малолитражке
#45: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 28 Января 2009 17:16 |
Тады подскажи что можно купить более достойного за эти деньги - только давай договоримся машины на 2 класса меньше или бу не рассматривать
#46: Автор: 802,
Добавлено: 28 Января 2009 17:17 |
Очень смешно, но хочу тебя огорчить. Мой псевдо спорт жрет 15л при езде с зажатой в пол педальке, а вот американский V8 со своими 200л.с. жрет 35л и уехать от назойливого сракера боюсь не получится ибо заправка уже ждет своего клиента. Прости...
#47: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 28 Января 2009 17:26 |
Тады подскажи что можно купить более достойного за эти деньги - только давай договоримся машины на 2 класса меньше или бу не рассматривать
#48: Автор: 802,
Добавлено: 28 Января 2009 17:27 |
Тады подскажи что можно купить более достойного за эти деньги - только давай договоримся машины на 2 класса меньше или бу не рассматривать
#49: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2009 17:32 |
Октавия
#50: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 28 Января 2009 17:35 |
Человек как раз отказался от пукалки шкоды с мотором 1.6... Очень хотел Октавию, зависал на шкода-клуб.ру, но здравый смысл пересилил.