Коррозионная стойкость Нексии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Коррозионная стойкость Нексии Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:29
Посмотрел тут статью в АР про Нексию и офигел.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/secondhand/
Впечатлили нижеприведенные фотографии с подписью.
"Коррозионная стойкость не была сильной стороной Кадетов. Этой Нексии — всего четыре года"
Действительно все ТАК плохо или это как всегда "заговор АР против Нексии", как обычно утверждает ВСМ?


#2:  Автор: Alex-linkОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:50
действительно всё так плохо. надо антикорить и прочее, иначе будет вот такая вот картина. владелец нексии, который не её фанат, признаёт, что она гнеёт на глазах
#3:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 14:03
Alex-link писал(а):

надо антикорить и прочее


Ну а как антикорить угол рамки двери (верхнее фото)? Новую машину снаружи по краске что ли обмазывать?
Антикор это 100% решение?

#4:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 14:08
Действительно все так плохо.

Jackal писал(а):

Ну а как антикорить угол рамки двери


пролить растстопом (могу ошибаться с составом), поездишь некоторое время жирный, он впитывается - потом смываешь остатки с поверхности.

Так можно всю машину пролить, капот, крышу итп... любую деталь. И в двери захреначить под давлением.

P.S. Истинная правда, я продавал пятилетку - двери начали идти. Не так жутко как на фотографии выше, но процесс пошел. cry

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 15:08
Одного не пойму, как обычные тазы ездят? Таже классика не думаю, что в этом плане лучше, однако года 4-5 ходют без малейших замечаний в этом плане.
#6:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 16:41
Jackal писал(а):

Ну а как антикорить угол рамки двери (верхнее фото)?


просто следить за машиной - снять резинки, промазать, дел на 10 минут.

#7:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:24
Нда, у мну такая шляпа на дверях на девятке проявилась к девяти годам Pardon
#8:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:20
У меня к 10 годам на классике были переварены днище и пороги, Ксюхе это не грозит, а вот двери и задние арки - да. lol1
#9:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 22:26
maxred писал(а):

Jackal писал(а):
Ну а как антикорить угол рамки двери (верхнее фото)?

просто следить за машиной - снять резинки, промазать, дел на 10 минут.


А двигатель не нужно с коробкой перебирать и хомуты менять сразу после покупки?

#10:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 23:38
SMF писал(а):

А двигатель не нужно с коробкой перебирать и хомуты менять сразу после покупки?


+1 pst

#11:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 23:47
Почитал...

ну и *****.

какие то двигатели с жором масла после 150 000км, капремонт на 200,вв провода с ресурсом 40 000км, течь трансмиссии...

Ну нет этого. Старый убогий мотор от 300 000 ходит при нормальном уходе, коробка его переживет. Надежность и дешевое обслуживание - конек Нексии.




А то что гнилое небезопасное ведро - истинная правда.

#12:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:48
когда отцу нексию сливать? ей ровно 2 года
#13:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 01:23
SMF писал(а):

А двигатель не нужно с коробкой перебирать и хомуты менять сразу после покупки?


не нужно, это же не ваз.

#14:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 10:01
*Kostik* писал(а):

когда отцу нексию сливать? ей ровно 2 года


пора уже,если не
maxred писал(а):

снять резинки, промазать, дел на 10 минут.


63

#15:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 11:30
maxred писал(а):

это же не ваз


Действительно, даже на 10-летних ПП вазах я такого не видел (про классику и нивы представления теоретические). Ржа там конечно была, но не столь буйная как на приведенных картинках.

#16:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 12:48
Jackal писал(а):

Действительно, даже на 10-летних ПП вазах я такого не видел (про классику и нивы представления теоретические). Ржа там конечно была, но не столь буйная как на приведенных картинках.


Не видел или не хотел видеть? Ты никогда не видел гнилых порогов и рамок на вазах? Мне кажется, ты лукавишь.

#17:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 12:57
maxred писал(а):

Ты никогда не видел гнилых порогов и рамок на вазах? Мне кажется, ты лукавишь.


Справедливости ради у брата была ВАЗ 2110 1997 г.в. (из первых) карбовая еще и белого цвета. Так вот к моменту продажи (зима 2007 года) на ней не было абсолютно ничего криминального. Сам удивляюсь...

#18:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 13:28
Jackal писал(а):


Действительно, даже на 10-летних ПП вазах я такого не видел


Serge! писал(а):

однако года 4-5 ходют без малейших замечаний


Роман-НН писал(а):

брата была ВАЗ 2110 1997 г.в


Все бы хорошо, только вы не в Москве живете и кепка свой коктейль вам не сыпет на дороги. Good

#19:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 13:31
MEPHI_Aahz писал(а):

Все бы хорошо, только вы не в Москве живете и кепка свой коктейль вам не сыпет на дороги.


все может быть... хотя, как мне кажется, этой зимой коктейль и до нас дошел. Недаром наш губернатор из правительства Москвы...

#20:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 13:54
Роман-НН писал(а):

Сам удивляюсь...


Десятки реально по устойчивее к корозии, если не битая то, практически, не гниёт. А вот задняя дверь Самарок только в путь.. даже Тектилом обработанная. cry

#21:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 13:59
MEPHI_Aahz писал(а):

Все бы хорошо, только вы не в Москве живете и кепка свой коктейль вам не сыпет на дороги


радиаторы изза этого говна на ура парить начинают, а те кто пешком ходят говорят, что обуви максимум на 1 сезон хватает

#22:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 18:38
Ну, а у меня вот 99 ка за 6 лет проржавела до дыр в задних арках, и все низы дверей в сквозной рже.
#23:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 19:06
MEPHI_Aahz писал(а):

У меня к 10 годам на классике были переварены днище и пороги, Ксюхе это не грозит, а вот двери и задние арки - да. lol1


Не знаю, как там на 10-летней классике, но этой машине сейчас 9 лет. Из коррозии - одна небольшая точка на переднем крыле и чууть по низу одной дверей внутри. Естественно, заводская краска везде, с новья антикор один раз, зимой эксплуатировалась 5 сезонов. Фотки осенние, в декабре она была продана cry


#24:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 20:33
Esсalade писал(а):

с новья антикор один раз, зимой эксплуатировалась 5 сезонов.


+1

ВАЗ21053 2000г тоже антикор с новья и 5 московских зим. Перед зимой профилактическая промазка мовилем проблемных мест.

Под обшивкой пола ни намека на ржавчину.
Ну а нексия, по моим наблюдениям гниет как волга.

#25:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 11:50
MEPHI_Aahz писал(а):

Все бы хорошо, только вы не в Москве живете и кепка свой коктейль вам не сыпет на дороги.


Я живу в Питере. Тут коктейль такой же как в Москве, а вот гнилой и сырой Питерский климат гораздо хуже чем Московский действует на автомобили (и людей заодно). У нас тут лето месяц в году, остальное - осень.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU