Коррозионная стойкость Нексии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 17:49
Да уж.. моя машина была с области, в хорошем состоянии, за 2 года в Питере проржавела в мясо...
#27:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 10:58
На моей бывшей 14 (2003 года) без антикора была до 2008 вообще в Москве всё время две маленькие точки на пятой двери, и в районе крыши чуть чуть в стандартных местах, мой друг когда купил всю разобрал удивился гнили нет, и сейчас машина вполне.
#28:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 11:38
Victkh писал(а):

Да уж.. моя машина была с области, в хорошем состоянии, за 2 года в Питере проржавела в мясо...


Развитие коррозии просходит со временем, и наверное в геометрической прогрессии. Сколы, деформация, агрессивная среда. Стоит процессу только начать , среднее авто проходит стадию начинания от 3 до 5 лет. ВСЕ ИМХО

#29:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 13:14
Для VadimG

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/48243.htm?60

Здесь много чего, обычные тёрки. Вот этот парень с ником livingstone и был на встрече. Привожу его пост целиком, т.к. он самый информативный. Для удобства. Но если охота, то можно по нику его сообщения и темы поискать, он про встречу не один раз писАл, но суть одна, ничего там нового нету больше – машин было две, а фото выложили только одной.


«итак, в прошедшую субботу прошла фотоссесия! на ней присутствовали: автор будующей статьи о ксю Илья Хлебушкин, редактор журнала "автоспорт" Никита Гудков, фотограф и еще один владелец нексии (забыл я как его зовут). фотографировали нас часа 2! за это время мы успели пообщаться о характерных болячках и об авто в целом. обидно мне было видеть что второая ксю 16V GL (2002 или 2003 г.в.) была в ужасном состоянии! двери гнилые в хлам, катализатор мертвый и машина вобще не едет!!! в общем на фотках в основном будет именно она. хотя Илья совершенно не стремился выискать все неполадки, хотя они давно всем известны и весь разговор сошел в основном к описанию личных впечатлений от эксплуатации. в конце я попросил Никиту оценить несколько моих прошивок (за них отдельный респект svv и oleg911).
покатались на стандартной, экономичной (на ней я по городу езжу) и быстрой прогах. со слов Никиты разница очень ощутима, особенно на быстрой проге, когда машинка неплохо едет на верхах. особенно он удивился когда узнал что капиталки у мотора не было, а пробег уже за 300тыс.км.!!! в общем господа ждем статью и читаем, она выйдет в 24 номере АР.»




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU