мим писал(а):Но небезопасная машина считается....
Краш-тесты плохие? По идее норм. должен быть, всё таки рама, да и весит больше 2-х тонн. Может потому что старая конструкция..shubin81 писал(а):лучше короче смотреть в сторону ренджа и дискавери
рейндж стоит капельку дороже А дискавери ломучее ведро, хоть и красивое, знакомые из сервиса не вылезают, с подвеской какая-то ж#@а, гарантийщики колдуют shubin81 писал(а):а это скока - лимона полтора то стоит ??? ну х...ли ты дышишь на него - хс90 - ито лучше
Блейзер стоит лям - лям триста в зависимости от комплектухи, но за лям уже всё в нем есть что надо. К хс90 душа не лежит что-то, хотя машина наверное хорошая.shubin81
да примелькались все эти аутбэки и црв, а хочется
Тоха Купчинский писал(а):без понтов, без прибамбасов и всякого гламурного говна
802 писал(а):ЗЫ Самый весомый аргумент в пользу Трэйлблэйзера - цена паркетника за массивный рамный жып.
А что известно по поводу Форда Эксплорера? Мне в нем (в салоне) понравилось. Рамы там правда нет, как я понял...Тоха Купчинский писал(а):shubin81 писал(а):лучше короче смотреть в сторону ренджа и дискавери
рейндж стоит капельку дороже
А дискавери ломучее ведро, хоть и красивое, знакомые из сервиса не вылезают, с подвеской какая-то ж#@а, гарантийщики колдуют
если речь про ренж-спорт, то это тот же х.. только в профиль, он постороен на базе диско-3, это типа как прадо и лексус gx, начинка одна, верхушка и отделка разная.Роман-НН писал(а):802 писал(а):ЗЫ Самый весомый аргумент в пользу Трэйлблэйзера - цена паркетника за массивный рамный жып.
А что известно по поводу Форда Эксплорера? Мне в нем (в салоне) понравилось. Рамы там правда нет, как я понял...
Он рамный, у меня Экс 4 литра, Лимитед, отличный авто авто. Новый салон немного попсовый, старый как то поклассичней и мне более по душе.Роман-НН писал(а):802 писал(а):ЗЫ Самый весомый аргумент в пользу Трэйлблэйзера - цена паркетника за массивный рамный жып.
А что известно по поводу Форда Эксплорера? Мне в нем (в салоне) понравилось. Рамы там правда нет, как я понял...
Форд дороже, рама есть, мостов нет, по салону богаче, но очень не гюбит говен - в отличае от кондовых Шевролетов из грязи без потерь выбраться сложнее, особенно не любит это дело достаточно современная АКПП, на Трэйле автомат безмозглый и примитивный, но аццко надежный, он также устанавливался на более древние Блэйзеры и тяжеленные Тахи, на последних редко жил более 150-200 тыс. Форды поюзать не доводилось, да и особого желания не было - не цепляют они меня и все тут.802 писал(а):Форд дороже,
Перед НГ был в салоне Форда. Новый Эксплорер лимитед стоил 1270 тысяч и еще вроде скидка была и куча подарков.
Перец писал(а):Новый салон немного попсовый
Но все равно такой кондовый, угловатый и строгий салон. Мне понравился. кстати третий ряд сидений мне там показался вполне реальным, а его трансформация - очень даже. Напрягает правда гарантия на авто - 1 год. Странновато это как-то...Роман-НН писал(а):Мне понравился. кстати третий ряд сидений мне там показался вполне реальным, а его трансформация - очень даже. Напрягает правда гарантия на авто - 1 год. Странновато это как-то...
Мне тоже понравился третий ряд, достается за пять сек, сидеть удобно, даже взрослым, там и подстаканники есть и кнопка разблокировки дверей и сопла климата.
По поводу гарантии не знаю, брал б/у 3-х летку, сейчас 4 литра хлт нвый стоит 1 350 тыс. руб. с пакетом люкс но там нет климата. С климатом лимитед 1 450 тыс...
Предложение очень хорошее, н авто как сказал 802-й действительно не для ковен, на трассе стоит как влитой, благодаря независимой подвеске. Скорей это большой универсал для домохозяйки.shubin81 писал(а):вообще смотри чероки а не г@$но всякое...
Новый грандчироки что то совсем не айс, климата нет, пластик хуже некуда, много элементо заимствовано с других моделей крайслера, очень плохой обзор, неудобная посадка, тесный второй ряд. Пресованная кожа на ощупь скользкая, не то что в старых грандах... Про оттделку вообще молчу, если салон под дерево - какой-то набор пластиковых нашлепок на клее момент, иногла не совпадающие с элементами торпеды и дверей.
Короче полный отстой, грандчироки закончились на кузове WJ (как у 802-го), то что делают сейчас, лучше не брать, а цену ломят не малую.
просто чироки - тот же Додж Нитро, толко маленько перелицованный.shubin81 писал(а):вообще смотри чероки а не г@$но всякое...
Как уже Перец заметил, Гранд в последнем кузове не удался, я его сознательно не стал покупать, а взял машын в предыдущем кузове последнего года выпуска и вот почему:
- салон нового Гранда полное убожество как по дизайну, так и по пластику, на УАЗе Патриоте гораздо лучше
- в передней подвеске исчез мост - это варварство! У говномеса должно быть 2 неразрезных моста.
- внешность "на любителя"
Чероке без приставки Гранд, он же Либерти технически очень удачен, но внешность как у Сузуки Витара предыдущего поколения удручает.
ЗЫ С конца прошлого года на Гранде сделали нормальный салон по просьбам трудящихся.