Синтетика или Полу-вот в чем вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Синтетика или Полу-вот в чем вопрос Автор: garik66613 СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 11:38
друзья подскажите начинающему автомобилисту что лучше залить и почему? если можно разъясните а то подходит время менять обкаточное масло
#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 13:59
bboyan
Ну раз начинающий, то ладно так уж и быть, конечно щас тут все будут говорить их мнение, но по идее должно быть так:
Если есть деньги на синтетику лей синтетику.
Если есть деньги на хорошую полусинтетику, но нет на хорошую синтетику, а только на плохую лей хорошую полусинтетику.

#3:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 17:25
Опять началось-хорошая плохая... garik66613, на какую сумму расчитываешь???
ИМХО Мобил синтетика

#4:  Автор: Медведь74Откуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:38
ИМХО Shell Ultra cинтетика.
#5:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 01:08
ИМХО Все это бред-лучше синтет.если деньги есть или хорошую полусин.
Надо исходить из пробега машины-до 100 да синька то что надо;после 100 синька двигателю уже не нужна,можно со спокойной душой лить полусинь;после 150-170 сам завод изготовитель рекомендует дешевую полусинь или вообще минералку.
В этом вопросе стоит только исходить какая фирма и место покупки(чтоб не нарваться на неликвид).

#6:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 17:40
neydgi
По вашей логике-чем масло дороже-тем оно хуже....новый двигатель дорогущую синьку схавает, средненький не очень, а вот старый двигатель-совсем от неё помрёт! БРЕД!!!

#7:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 18:32
ИМХО, синтетический Лукойл - как раз по цене зарубежной полусинтетики.
#8:  Автор: garik66613 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 21:26
в деньгах неограничен вообще
#9:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:05
sanechka))
моя логика такова,что для двига с пробегом и большим пробегом дорогая синтетика уже не к чему-неоправданые траты.

#10:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:07
garik66613 писал(а):

в деньгах неограничен вообще


тогда Кастрол Edge 10в40

#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 00:13
Для нового восьмиклапанника лучшим выбором будет хорошая полусинтетика - Shell Helix Plus 10w-40 к примеру. ИМХО конечно.
С заглушки трамблера течей нет? Прокладка поддона и КК не сопливит?

#12:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 21:58
заливаю с новья п/с вальволин ДураБлэнд в дрыгатель и коробку
вроде как говорят, что паленку под это масло никто никогда не встречал;)

#13:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 13:33
ИМХО лучшее что можно лить в двиг это Мобил синтетику...
#14:  Автор: PabloОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 13:42
У меня приятель эксплуатировал "девятку" из Финляндии: как там лили синтетику Мобил, так и он лил. Пробег у машины составил более 250 тыс.км. (по работе много ездил) - в двигатель не лазили ВООБЩЕ, масло не ел!!! Так и продал потом ее.
#15: Re: Синтетика или Полу-вот в чем вопрос Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 14:05
garik66613 писал(а):

друзья подскажите начинающему автомобилисту что лучше залить и почему? если можно разъясните а то подходит время менять обкаточное масло


Лей синтетику из бочки на авторитетном СТО. Бренд не так важен, главное что б не подделка.
В свою заливаю STATOIL, и вполне доволен Smile

#16:  Автор: garik66613 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 15:46
приобрел синтетику Castrol Magnatec 5w40
#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 14:08
garik66613 писал(а):

приобрел синтетику Castrol Magnatec 5w40



Не синтетика это...

#18:  Автор: serezhkinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 21:39
Это синтетика Wink , сам на таком езжу сейчас - доволен. А вот инфа с официального сайта Кастрол

Magnatec 5W-40 C3
Технология полностью синтетических масел
________________________________________________________________
Применение
Castrol Magnatec 5W-40 C3 создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и
длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя.
Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей
автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).
Castrol Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и
дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным
впрыском в цилиндр, системами cоmmon rail и каталитическими дожигателями отработавших
газов, а также с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует
масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API SM/CF класса вязкости по SAE 5W-40.
Одобрено по спецификациям Volkswagen и Mercedes-Benz.
________________________________________________________________
Основные преимущества
Уникальные микрочастицы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и
образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа
Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный
вал и толкатели клапанов
Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с
помощью радиационного излучения, показали, что Magnatec обеспечивает большую защиту
деталей, чем традиционные масла особенно во время пуска двигателя
Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, тем
самым, поддерживая как мощность и приёмистость двигателя, так и экономию топлива
Защищает во всех условиях эксплуатации и при любых стилях вождения
Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя, даже при
экстремально низких температурах
________________________________________________________________
Спецификации / Допуски
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4, С3
VW 502 00/505 00
MB 229.31________________________________________________________________________________________________

#19:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 22:18
Спор про Кастрол Магнатек 5w-40 закончился вот здесь
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=203037&start=20

#20:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 12:32
serezhkin писал(а):

Это синтетика



Ещё раз говорю не синтетика это, только здесь две темы, плюс навалом в инете, где ясно всё разжёвывается про Магнатек... У него даже цена "не синтетическая"...

А на оф. сайтах много чего написано, как и на заборах...

Собственно никто не говорит что оно г@$но, я сам его лить весной буду, просто суть в том что это получинтетика обычная как и Магнатек 10w-40...

#21: Re: Синтетика или Полу-вот в чем вопрос Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 00:23
garik66613 писал(а):

друзья подскажите начинающему автомобилисту что лучше залить и почему? если можно разъясните а то подходит время менять обкаточное масло


На этот вопрос лучще всех даст ответ Ваш кошелек.

#22:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 22:03
Для отеч. тачки и отеч. синька будет как бальзам. Не парься лей или ТНК или Лукойл синь 5W40. Главное чтоб не паленая была - вот и всё)))
#23:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 19:54
Izverg писал(а):

Главное чтоб не паленая была - вот и всё)))


+1

#24:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 14:39
Izverg писал(а):

Главное чтоб не паленая была - вот и всё)))



Подскажите, как можно нарваться на палево и как его определить от нормального масла.

#25:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 18:20
Смотря чё покупать. Я вот сам лью Лукойл полусинь и покупаю на фирменных заправках - вероятность нарватся на подделку в таком случае минимальна.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU