нет зарядки помогите гена 9412.3701 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: нет зарядки помогите гена 9412.3701 Автор: 1iska СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:30
помогите кто знает
сегодня установил новый генератор от нивы 9412.3701 нет зарядки вернее сказать лампочка заряда не горит а стоит вкл нагрузку напряжение падает катострофически контакты проверил норма
из изменений на родном гене шкив был 70мм а на новом 80мм
установил как есть и ещё смущает на проводе идущем к генератору на клемму D как я предпологаю на возбуждение с ключа зажигания напряжение идёт через приборную панель всего 9.5 вольт может поэтому нет возбуждения кто может подскажите в чем причина
заранее огромное спасибо

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 13:06
Если ответ еще актуален, то вот что могу предложить. При работающем двигателе кратковременно (1 – 2 секунды) подайте «+» 12 вольт на клемму возбуждения генератора (на которую провод от панели приборов приходит), если зарядка появится, то генератор в порядке и нужно проверять провод идущий от щитка приборов. Если зарядка не появилась, то либо регулятор напряжения дохлый (проверяем заменой на новый), либо сам генератор.
#3:  Автор: 1iska СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 14:00
спасибо за ответ напругу подал гена работает 13.5вольт но при включении нагрузки загорается лампа недозаряда индикотор падает вниз таков впечатление что ток заряда очень маленький может это потому что шкив 80 а был 70 и гена плохо возбуждается передаточное чесло с коленвала было 2.16 стало по моим расчетам 1.8
может поэтому и нет заряда в полном объёме

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 14:49
Гена установленный Вами выдает ток до 80 ампер и даже при уменьшении передаточного числа на 15-20 процентов все должно работать нормально. Напряжение 13,5 вольт без нагрузки, это маловато, обычно около 14. Попробуйте проверить напряжение на повышенных оборотах, скажем 2000 – 2500 тысячи, каков будет результат. И еще, я так понял, что генератор установлен на Фронтеру. Нужно убедиться, что схема начального возбуждения генератора выполнена следующем образом, при включении зажигания напряжение подается на генератор через лампу накаливания мощностью 1 – 4 ватта (применение светодиода не допускается). Если все сделано так, а напряжение на аккумуляторе под нагрузкой на повышенных оборотах менее 13, 7 вольт, то скорее всего проблема в генераторе или регуляторе напряжения.
#5:  Автор: 1iska СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 10:42
проблема как была так и осталась гена был снят прозвонил всё норме но регулятор К1216ЕН1 даже на тесте выдаёт 13.9 и не более заменил на РН361.3702 тоже самое пипец читаю на сайте производителя маркировка на РН14вольт и это норма ни один из них проверил на стенде 6штук от 13.7 до 13.9 и не более
говорят как то можно установить доп диод и поднять напругу но схемы не нашёл ссылки старые и не открываются если кто может дайте схему
нормальную а то выражения в разрыв от РН на питание и.т.п до меня не доходят просто финиш задрался заранее огромное спасибо
а то шкив заменил всё протестил а напруги 13.7 пишут дпя нивы норма
а у меня проседает так как даже без доп нагрузки должно быть в сети не менее 14.4 мозги.бензонасос.инжектор.и всякаявсячина помогите

#6:  Автор: Михалыч БельскийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 12:41
ПОДНИМАЕМ НАПРЯЖЕНИЕ
Владельцы новых Izh 2126, видимо, заметили, что аккумуляторные батареи их машин сидят на голодном пайке. Вместо предписанных заводом 13,9–14,6 В в сети всего 13,3–13,6 В. При том, что генератор и регулятор напряжения вполне исправны. Если ничего не предпринять, то зимой раз в две недели (а может и чаще, в зависимости от манеры езды) батарею придется ставить на зарядку. Езда же на «полудохлом» аккумуляторе, как известно, существенно снижает срок его службы.
Почему же исправная бортовая сеть на новых автомобилях не обеспечивает должной зарядки? Дело, как нам представляется, в том, что на машинах прежних лет выпуска регулятор напряжения подключали в сеть через монтажный блок и замок зажигания. Падение напряжения на тоненьких проводах как раз и обеспечивало нужный режим зарядки. В новой схеме регулятор запитывается от дополнительных диодов, встроенных в генератор, и что происходит в бортовой сети, ему «не видно». Между тем увеличить напряжение в сети до нормы несложно. Достаточно вставить в цепь питания регулятора любой диод, рассчитанный на ток 5 А. (Мы использовали КД 202 В.) Падение напряжения на этом диоде обеспечит необходимый режим в сети.
Фото-бонус

#7:  Автор: 1iska СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 16:05
огромное спасибо за ответ согласен полностью что без доработок хоть
умри но напруги не будет у меня штатно через замок зажигания подаётся 10в проседает по схеме штатно видимо обман гены чтобы больше давал хотя в сети от акома до ламп 12.5в пробовал брать питание с другого места через диод всё одно 13.7 может не врубаюсь как диод поставить ставил в разрыв цепи от замка на обмотку возбуждения если можешь вышли схему а то фото бонус не открывается может забыл саму фото выложить или я туплю а то ссылок много но пустые заранее плиз
а то уже край достало гену таскать на заряд

#8:  Автор: 1iska СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 16:20
а проблем с генератором нет взял у знакомых регулятор напруги на тест
самопал кулибин в сибири делал нет маркировки но на штатный щёткодержатель припаяли таблетку HUGO немецкая из маркировки только видно 14.5 вольт а на наших 14в подключил штатно без переделок в сети на холостых14.8 при нагрузке 14.6 не проседает даже при свет .печка .музыка.обогрев. но как подобрать без маркировки и хотелось бы наш чтобы можно всегда найти езжу много
карелия сибирь мурманск если не влом подскажи




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU