FUZZ 2115 писал(а):Присоединюсь, а как дела с "Силуэтом"?
Завтра завод начинает работать ... Вечерком, если связь не нарушится, отвечу...
Удачи на зимних дорогах! Ю.Целиков.Hetfield писал(а):Я семейный человек. И люблю дальние поездки
Поэтому мечтаю о минивэне.
С учетом последних событий, связанных с повышением цен на Тойоты, Субары, Форды и пр. Тойота -Версо теперь уже несбыточная мечта.
Планирует ли автоВАЗ выпуск минивэна?
"Надежда" сдохла...
Может зря?
Мне кажется реально сделать минивэн на базе ВАЗ 21114?
Ну вроде ж как у лягушатников купили платформу Лохан-универсала, этакого недоминивэна(ну подумаешь сидеть в багажнике придётся). Наверное худшее вложение денег за всю историю АвтоВАЗа, но тем не менее факт имеет место быть. Года так через 3 возможно и увидим его в продаже.
PS А Баргузин чем вам ни минивэн? Может не самый надёжный, но достаточно шустрый, вместительный и недорогой.Hetfield писал(а):Я семейный человек. И люблю дальние поездки
Поэтому мечтаю о минивэне.
С учетом последних событий, связанных с повышением цен на Тойоты, Субары, Форды и пр. Тойота -Версо теперь уже несбыточная мечта.
Планирует ли автоВАЗ выпуск минивэна?
"Надежда" сдохла...
Может зря?
Мне кажется реально сделать минивэн на базе ВАЗ 21114?
В ближайших планах собственного "МИНИВЭНА" нет . Есть в планах 7-ми местная " француженка", но финансы отодвигают и эти планы.
Всего хорошего! Ю.Целиков.SergU писал(а):Хотелось бы еще узнать у Кузьмича про то, как ведется внедрение облегченной ШПГ на 8клап движки. Что-то затихла вся информация по этому... Или в связи с покупкой лицензии на реношный хлам, работы остановлены.
Облегченная "шатунно-поршневая..." , как и многие другие хорошие разработки замедлились по финансовым причинам.
Но ничего не останавливается.
Вся информация на ВАЗе "замерла" вместе с остановкой завода( вернее главных конвейеров).
Всего хорошего! Ю.Целиков.Pasechnik писал(а):один факт уменьшения зарплат менеджерам, даст хорошее высвобождение денежных средств
Простейший подсчёт показывает, что если даже ниплатить менегерам ничего, то цену на автомобиль можно снизить на целых (только не смейтесь) 10-15 рублей
Нет не тысяч. Именно рублей.
Ну или как вариант можно докинуть всему остальному персоналу по полтиничку к зарплате
Pasechnik писал(а):а по персоналу, так зажрались люди там
Это сказанно с издёвкой? Помоему любой, кто хоть когда то имел какое либо отношение к обслуживанию автомобилей ВАЗ, знают, что денег там не заработать. Вообще никак(ну за исключением случая раскрутившихся гаражников которым дяде ничо отдавать не надо). Расценки мизерные, машины повально ломаются только на словах интернетовских сказочников.Не мне вам рассказывать как там зарабатывают деньги, один из способов( поймал лично я умельца, тогда когда он мне же вместо нового масленого фильтра хотел поставить старый, который у меня стоял, а уж куда его потом деть он явно знал.), И с издевками никто не говорит не про кого, не в моих интересах и правилах, они и зарабатывают так невзначай говорят хочешь лучше плати больше и так далее, но если норма стоит выполнить по ТО так делай её с совестью, почему же одни делают так как надо,а другие так себе да еще хамят.
А на счет уменьшения цены на авто никто не вел разговора если я не ошибаюсь, можно платить и 20 т.руб., а остальные деньги пустить на улучшение или еще что-то,
Робин Гуд писал(а):Pasechnik писал(а):один факт уменьшения зарплат менеджерам, даст хорошее высвобождение денежных средств
Простейший подсчёт показывает, что если даже ниплатить менегерам ничего, то цену на автомобиль можно снизить на целых (только не смейтесь) 10-15 рублей
Нет не тысяч. Именно рублей.
Ну или как вариант можно докинуть всему остальному персоналу по полтиничку к зарплате
Pasechnik писал(а):а по персоналу, так зажрались люди там
Это сказанно с издёвкой? Помоему любой, кто хоть когда то имел какое либо отношение к обслуживанию автомобилей ВАЗ, знают, что денег там не заработать. Вообще никак(ну за исключением случая раскрутившихся гаражников которым дяде ничо отдавать не надо). Расценки мизерные, машины повально ломаются только на словах интернетовских сказочников.
У вас наверно ни что не сломалось в вашей мафынке? и делаете вы её сами?Если ничего не сломалось то вашему авто надо ставить памятник и вам тоже, вывод один стоит в гараже и все......
А ВАЗы ломаются и очень часто товарищ Робин Гуд
P.S. Извиняюсь за ранее только вот так и не понимают нас такие люди.Робин Гуд писал(а):машины повально ломаются только на словах интернетовских сказочников.
Уважаемый, что-то не верится, что у вас ВАЗ. Вы вообще форум то этот чуть-чуть читали? Или мы тут все, мля, интернетовские сказочники?! Машинку то давно купили? Пока ничего не ломалось?Ну приходите попозже, как впоросы появятся. А мы вам тут сказки будем рассказывать про то, откуда стук да почему тосол под ковриком, да почему печка не греет, да почему жрёт машина, как танк и как с паучками на кузове бороться и много-много сказочек вам расскажем. Мы же тут все интернетовские сказочники...Pasechnik писал(а):Не мне вам рассказывать как там зарабатывают деньги, один из способов( поймал лично я умельца, тогда когда он мне же вместо нового масленого фильтра хотел поставить старый, который у меня стоял, а уж куда его потом деть он явно знал.),
Ну я не думаю, что описанное злоупотребление должностными обязанностями можно назвать словом "зарабатывать". Не об этом речь. И не о хитрозадых жуках.
Речь о том, что говорить про то, что там якобы кто-то зажрался - это очень сильно искажать действительность. Заработки как правило много ниже таковых в сервисах конкурирующих брендов. Потому как на ТО ездит мало кто. Ещё меньше ездят ремонтироватся. А если и ездят, то через одного с гемороями об которые уже обломались/не захотели тратить время гаражники/самостоятельно. Понятно, что финасовый выхлоп с таких ремонтов непропорционален затраченному времени и усилиям.
Надеюсь понятно почему вазовские сревисы укомплектованы не самыми лушими кадрами во многих местах?(Хотя всречаются дейтвительно золотые руки и светлые головы).
Pasechnik писал(а):У вас наверно ни что не сломалось в вашей мафынке? и делаете вы её сами?Если ничего не сломалось то вашему авто надо ставить памятник и вам тоже, вывод один стоит в гараже и все......
Машин, у которых никогда и ничего не ломалось не бывает. Это аксиома.
Но в наиболее сущетвенной части случаев, поломки происходят либо по прямой вине владельца, либо по причине недостаточно квалифицированной профилактики, диагностики и обслуживания.
Pasechnik писал(а):А ВАЗы ломаются и очень часто товарищ Робин Гуд
ВАЗы ломаются, безусловно. Но не очень и не часто. Иначе люди занятые их обслуживанием не были бы самыми бедными в индустрии сервисного обслуживания, а с точностью до наооброт.GoodOK писал(а):Уважаемый, что-то не верится, что у вас ВАЗ. Вы вообще форум то этот чуть-чуть читали? Или мы тут все, мля, интернетовские сказочники?! Машинку то давно купили? Пока ничего не ломалось?Ну приходите попозже, как впоросы появятся. А мы вам тут сказки будем рассказывать про то, откуда стук да почему тосол под ковриком, да почему печка не греет, да почему жрёт машина, как танк и как с паучками на кузове бороться и много-много сказочек вам расскажем. Мы же тут все интернетовские сказочники...
А есть хоть один массовый автомобиль, лишённый сходно-аналогичных недостатков? Я например о таком не знаю.
Не, ну можно конечно пытатся дуть мыльный пузырь, старательно подчищая все темы с описанием дефектов, недостатков и неисправностей как это много лет культивируется на некоторых клубах карейских псевдоино. Но шила то в мешке не утаишь и добится этим можно лишь минуса репутации.
PS А то что и здесь есть Андерсоны, причём в нетаких уж малых количествах, это заметно невооружённым глазом.
Интересная и полезная информация. СПАСИБО!
Ю.Целиков.Pasechnik писал(а):Ну товарищ Гуд эт вообще тогда интересно получается, что зарплата, ну примерно от 15т р-30т. р, это мало? или даж еще больше получают
15 т.р. для грамотного специалиста это не мало. Это очень мало. Но не всем и не на всех станциях и этого удаётся заработать.
Ну а 30 т.р., это как бы только гипотетически возможно. Простейшая прикидка показывает, что после уплаты налогов и "доли" СТО сотруднику достаётся не более 150 руб за нормо час. Т.о. при 100% загрузки станции (и при условии что политика станции и квалификация работника позволяет ему выпонять все работы по автомобилю начиная от ходовки, заканчивая мотор и электрикой) гипотетический потолок заработка 27 т.р. Да, можно согласится эта цифра могла бы быть неким приближением к нормальному заработку, если бы ни один нюьанс: но НЕ БЫВАЕТ 100% загрузки на ВАЗовских станциях почти нигде. Поэтому потолок остаётся лишь гипотетическим. Можно долго спорить, кто виноват, курица или яйцо (всё же невысокая ломучесть Лады или как вы утверждаете "хамство" и прочее по списку), но факт остаётся фактом.
Pasechnik писал(а):да потом будут говорить что все происходит от неправильной эксплуатации, да не от правильной профилактики
Pasechnik писал(а):а вы тут еще доказываете что ВАЗы ломаются не часто????
Можете доказать обратное?
Я вот думаю, может опросик замутить. Так чисто, подсчитать количество человек, реальных людей, которые могут доказать, что они добросоветно соблюдали основополагающие рекомендации по эксплутации и обслуживанию (добросовестно ездили на ТО на официальный сервис хотябы), и при этом их машина "очень часто ломалась".
Pasechnik писал(а):А про то как Менеджеры или еще какие служащие разбивают новые машины в салоне, а потом их делают и продают людям?
Повсеместное явление. Имеет место как в салонах автомобилей премиум класса, так и в бюджетных автосалонах. Возможно ли с этим боротся - вопрос риторический.
Но тем не менее, я не уверен, что окажись Вы на месте менеджера и ударив машину стоимостью 2-5ти летней зарплаты как минимум, Вы поступили бы иначе. Я не хочу и не буду никого оправдывать и тем более утверждать что это приемлимо, просто постаратесь максимально честно ответить на этот вопрос себе.
Pasechnik писал(а):Думаю если так пишите, что ничего не ломается, сто процентов у вас не ВАЗ, эт точно.....
ВАЗ - это Волжский Автомобильный Завод. Вы правы, я им не владею. К сожалению
А автомобиль у меня LADA Pasechnik писал(а):Прочитав ваш ответ был конечно оч удивлен, с какой издевкой вы ответили на мои вопросы
Издёвкой? Даж в мыслях не было.
Pasechnik писал(а):вам перечислить что у меня сломалось после первого и второго ТО или как вы утверждаете мы ведь интернетовские сказочники
Да, пожайлуста, если Вас не затруднит. Только вкупе с писменными свидетельствованиями соблюдения этих самых норм эксплуатации и обслуживания (своевременного прохождения ТО на фирменной станции) и писменным подтвердением проведённых работ.
Конкретно насчёт Вас я ничего не утверждал, тем не менее, поймите меня правильно, но верить на слово каждому первому анониму из интернета не представляется возможным и целесообразным.
Pasechnik писал(а):а свой сарказм по поводу какой у вас автомобиль и чем вы владеете можете засунуть далеко и по глубже себе ....... не здесь будет сказано. Вас Гуд надо первого представить всем кто владеет машинами ЛАДА и ВАЗ и отдать на суд линча, тогда бы вы там и оправдывались, что ломается, а что и нет....
Я не думаю, что здесь место для разговора "на личностях" и эмоций с ничего.Pasechnik писал(а):а чтоб как говориться в черный список не попасть, нужно еще выяснить кто вы.. свой или чужой!!!!
Я нейтральный
Просто по моим наблюдениям реальная и декларируемая в некоторых масс-медиа(а форум тоже таковым является) "очень большая ненадёжность" автомобилей Лада, сильно не совпадают, мягко говоря. Хотелось бы хотябы прикидочно выяснить обьективное количество этих "очень ломучих" "летучих голландцев".
Я надеюсь присутвующие здесь сотрудники АвтоВАЗа тоже смогут сделать для себя определённые выводы.
Pasechnik писал(а):Вам как перечислить всех по именно? организации я вам напишу и инженеров
Достаточно соответсвующих страниц сервис-книжки с заретущированными личными данными по Вашему усмотрению.