Периодические хлопки из глушака + не очень хороший разгон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Периодические хлопки из глушака + не очень хороший разгон Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 01:02
Хлопает из выхлопной как будто свеча через раз работает (10 штук перепробовал), и даже при более раннем зажигании все равно хлопает в глушак.
И еще, при разгоне (быстром), когда со 2-ой на 3-ю переключаешься, или с 3-й на 4-ую, тапка в пол, а реакция такая как будто я 2 тонны на буксире везу, а потом через ~10 секунд пошло резкое ускорение.
Надеюсь на помощь.

#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:08
Карбюратор или инжектор?
#3:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:53
Карбюратор.
#4:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 23:31
Мало информации...

Карбюратор чистили\регулировали? Компрессию мерили? Зажигание, я полагаю, БСЗ? Бензин точно нормальный залили? И вообще, с чего все началось?

#5:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 00:03
Карбюратор новый ОЗОН, компрессия 11 атм, зажигание контактное, конденсатор рабочий, контакты тоже, зазор соответствующий, новые провода.
#6:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:12
Незнаю почему, но что-то мне подсказывает - надо копать в сторону карбюратора.
Карб настраивали после покупки или тупо купили и сразу поставили на место?
Сейчас какое только г**но не продают, под видом "качественных заводских запчастей".

#7:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:23
Eugen[kgn] писал(а):

надо копать в сторону карбюратора


Тоже так думаю, но где?
Сначала просто поставил - доверился заводским настройкам, оказалось зря доверился и настраивал сам. Сегодня еще покрутил, вроде хлопки пропали, но не знаю как там свечи (в смысле по цвету). Тупость при разгоне - значительная.

#8:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 18:14
я бы еще в строну зажигания посоветовал бы обратить внимание.
#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 19:58
Toutakuchuuei, ну что? как успехи?
#10:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 22:42
Сто процентов зажигание.Если хлопает в глушак значит зажигание позднее.
#11:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 01:34
Eugen[kgn], настроил зажигание (4-ая передача 50км/ч), хлопки продолжались. Потом немного увеличил воздух (винт качества) , исчезли хлопки и двигатель вроде не дергается. Разгон вроде получше, но все равно не так как-то.
#12:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 01:36
BingoBongo080587 писал(а):

Если хлопает в глушак значит зажигание позднее


Да я знаю, вот что и странно, что и при раннем тоже в глушак стреляет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU