-son- писал(а):наверно столько же, только в $$
На ФОРУМЕ встречаются хорошие экономисты-финансисты, они бы могли приблизительно вычислить себестоимость, беря за основу публично заявленные цифры. Рентабельность была около 20% до прихода на ВАЗ "московских эффективных менеджеров" , а в прошлом году рентабельность приблизилась к "нулевой отметке" .
Отпускные цены ВАЗа для своих работников тоже в открытом формате, эти цифры есть в магазине "ЖИГУЛИ" на "Восточном кольце".
Как раньше говорили, чтобы узнать что выпускает "почтовый ящик № ххх, надо съездить на свалку...
С уважением к пытливым ФОРУМЧАНАМ! Ю.Целиков.SergVin писал(а):Kuzmich2
Я читал эту книгу. Вот печальная выдержка из нее:
"Вот поэ то му в 80-х годах на прес сах
ВАЗа штамповали кузовные детали алкоголики – клиенты
лечебно-трудовых профилакториев (ЛТП) и граждане Вьет-
нама, которые успели потрудиться и в прессовом производ-
стве, и на сборке автомобилей вместе со старшеклассника-
ми авто за вод ских школ. Настоль ко тогда стал острым
кадро вый голод. А ты гово ришь, каче ство, новые моде ли…
Удер жать бы само про из вод ство – вот глав ная зада ча, кото -
рая стояла перед руко вод ством пред при я тия к нача лу и в
середине 80-х годов."
Интересно, а как эта книга попала в Москву? У нее тираж-то всего 500экземпляров. Там мне еще сразу понравилось начало .Эпиграфы:
" Человека от дикаря отличает уважительное отношение к своей истории" А,С,Пушкин.
" Эпопея ВАЗа по существу обеспечила автомобилизацию страны.Лоэтому анализ деятельности АВТОВАЗа мне кажется ОБОСНОВАННЫМ и ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ.
В.Н.Поляков
Успехов Вам "на московских просторах"
С уважением! Ю.Целиков.Kuzmich2 писал(а):Интересно, а как эта книга попала в Москву? У нее тираж-то всего 500экземпляров.
Она как бы в сети доступна для свободного скачивания.Робин Гуд писал(а):Kuzmich2 писал(а):Интересно, а как эта книга попала в Москву? У нее тираж-то всего 500экземпляров.
Она как бы в сети доступна для свободного скачивания.
Спасибо! Ю.К.Целиков.Робин Гуд писал(а):Она как бы в сети доступна для свободного скачивания.
Скиньте ссылочку - интерестно просветиться!Робин Гуд писал(а):Kuzmich2 писал(а):Интересно, а как эта книга попала в Москву? У нее тираж-то всего 500экземпляров.
Она как бы в сети доступна для свободного скачивания.
Можно ссылку на скачивание?
Можно в личку
спасибоКольт писал(а):Скиньте ссылочку - интерестно просветиться!
http://www.press-volga.ru/includes/file.php?f=2913&s=92650e8ae2d1a59d36b75c7fe32a51a9
Аккуратно, весит 11 мегов.
Спасибо большое!Badmean писал(а):А давайте не будем Японию к себе примерять.
Кто из россиян готов бытовой мусор рассортировывать по 10-ти разным пакетам, которые специально покупаются для конкретного типа мусора.
Просто цитаты про сбор и утилизацию отходов в Японии;
"городок Камикацу расположен в гористой местности. Насчитывающиеся в нем 800 домохозяйств разбросаны по склонам на разной высоте. Вывозить мусор из каждого дома специальными машинами, как почти во всех других городах Японии, было бы для муниципалитета слишком трудно и накладно. Поэтому жители, тщательно рассортировав отходы по 34 (!) категориям, сами доставляют их на станцию сбора, которая работает ежедневно до 14 часов."
"за утилизацию велосипеда придется заплатить около 10 долл"
"должны заплатить за утилизацию ненужного им больше компьютера 25–35 долларов (в зависимости от вида техники). "
"Закон о рециклировании автомобилей введен в действие с января 2005 года. В соответствии с ним плата за утилизацию фреона в кондиционерах, пиропатронов в подушках безопасности, а также эксплуатационных жидкостей возлагается на владельцев легковых автомобилей. Покупатели новых автомобилей вносят депозит в Центр содействия рециклированию автомобилей и получают специальный талон. Если владелец решил избавиться от автомобиля, он передает талон на рециклирование специальному агенту, препоручая ему эту операцию. Ответственность за надлежащую утилизацию всех остальных частей автомобиля законом возложена на производителей и импортеров. Ежегодно в Японии уходит на свалки около 4 млн автомобилей."
"Дифференцированный сбор отходов, начавшийся в Японии в 80-е годы, сейчас практикуется почти повсеместно. На улицах, на станциях метро и железной дороги, в университетских кампусах установлены контейнеры для раздельного сбора пластиковых и стеклянных бутылок, алюминиевых банок, горючего и негорючего мусора. При этом во многих населенных пунктах число таких категорий мусора постоянно растет. Так, когда в 1993–1994 годах я жила в одном из престижных пригородов Токио, Кунитати, необходимо было лишь разделять мусор на горючий и негорючий и класть отдельно связанные пачки газет, а спустя десять лет отдельно уже надо было собирать, помимо разнообразной тары (банок и бутылок, картона, пенопластовых подносиков, на которых продаются готовые к употреблению или сырые продукты, и пр.), также тряпье, кожаные изделия, ветки деревьев — всего и не перечислить! К тому же мусор каждого сорта, который вывозится специальными машинами, выставлять для сбора можно лишь в определенные дни — расписание существует в любом муниципалитете. Строго по этому расписанию вывозятся пачки газет и журналов, сложенный и перевязанный картон, упакованные отдельно предметы из кожи, обрезанные ветки деревьев, ненужная одежда, керамическая и стеклянная посуда, косметические и аптечные пузырьки, а также предметы кухонной утвари и небольшие электробытовые приборы — утюги, фены. Горючий мусор — собранные вместе кухонные и бумажные отходы — обычно вывозят дважды в неделю. Наиболее опасные отходы (прежде всего батарейки) выбрасывают в специальные контейнеры, установленные возле магазинов бытовой техники или в других местах.
Сортировка требует немалых усилий. Ведь подносики, тара для молочных продуктов и т. п. должны быть вымыты, высушены и сложены отдельно. Затем обработанный мусор следует поместить в полиэтиленовые (как написано в специальной инструкции, прозрачные или полупрозрачные) пакеты. В последние двадцать лет дифференцированный сбор бытовых отходов стал нормой жизни большинства японцев, но особенно неукоснительно выполняют все требования домохозяйки, число которых в ходе быстрого послевоенного развития Японии значительно выросло — сформировался, пожалуй, целый класс «профессиональных домохозяек».SERG177 писал(а):Badmean писал(а):А давайте не будем Японию к себе примерять.
Кто из россиян готов бытовой мусор рассортировывать по 10-ти разным пакетам, которые специально покупаются для конкретного типа мусора.
Просто цитаты про сбор и утилизацию отходов в Японии;
"(в зависимости от вида техники). "
"Закон о рециклировании автомобилей введен в действие с января 2005 года. В соответствии с ним плата за утилизацию фреона в кондиционерах, пиропатронов в подушках безопасности, а также эксплуатационных жидкостей возлагается на владельцев легковых автомобилей. Покупатели новых автомобилей вносят депозит в Центр содействия рециклированию автомобилей и получают специальный талон. Если владелец решил избавиться от автомобиля, он передает талон на рециклирование специальному агенту, препоручая ему эту операцию. Ответственность за надлежащую утилизацию всех остальных частей автомобиля законом возложена на производителей и импортеров. Ежегодно в Японии уходит на свалки около 4 млн автомобилей."
,».
Закон нужен России, чтобы не облегчать работу по рециклингу и утилизации ЯПОНСКИМ АВТОФИРМАМ.Kuzmich2 писал(а):
Закон нужен России, чтобы не облегчать работу по рециклингу и утилизации ЯПОНСКИМ АВТОФИРМАМ.
совесть нужна России, совестьМотоблок писал(а):Можно ли сказать , хотя бы примерно , во сколько обходятся автомобили без всяких наценок на производство и прочие отчисления ?
Чисто как по накладной чтоли на запчасти
Нашел еще одну "ПОДСКАЗКУ":
Непрекращающийся рост на автомобили ВАЗ вызывается и оправдывается повышением цен на ТМЦ , а также увеличением затрат на заработную плату, составляющих в СОСТАВЕ СЕБЕСТОИМОСТИ соответственно 65-70 % и 13-15 % ( зар.плата).Рост цен на автомобили, по мнению ряда ответственных руководителей , является единственной возможностью компенсации увеличивающихся вследствие удорожания затрат на ТМЦ и затрат на заработную плату.
Однако в настоящее время положение коренным образом изменилось в связи с организацией производства в России моделей мировых фирм и резким РОСТОМ ПРОДАЖ на внутреннем рынке ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Дальнейшее повышение цен на автомобили ВАЗ в долларовом эквиваленте, очевидно, приведет к существенному снижению объема их продаж, СОКРАЩЕНИЮ ВЫПУСКА или ПРОСТОЯМ производства с дезорганизацией экономики ЗАВОДА.
......
Только автомобилизация основной массынаселения страны со скромными доходами( СКРОМНЫМИ) может обеспечить сохранение массового производства ОТЕЧЕСТВЕННЫХ легковых автомобилей ПРИ УСЛОВИИ, чтоЦЕНЫ на них будут иметь значительный РАЗРЫВ с ЦЕНАМИ иномарок."
Это из документа надиктованного Виктором Николаевичем Поляковым за несколько дней до ухода из жизни. ( 24 мая 2004 года)
Полякову шел 90 -й год.
До сих пор АКТУАЛЬНО!!!Kuzmich2 писал(а):ЦЕНЫ на них будут иметь значительный РАЗРЫВ с ЦЕНАМИ иномарок
За счёт чего "значительный"? За счёт качества? Или он изобрёл некую революционную супер-технологию, недоступную "иномарочным" производителям, позволяющую кардинально сократить затраты без потери качества и потребительских характеристик?
Хотя я не вижу о чём говорить дальше, если даже Вазовские генералы(пусть и бывшие) по дефолту считают ЛЮБУЮ иномарку по дефолту "превосходящей".
Вообще наверное показателен опыт производителей электроники и средств связи, которые идут на шаг впереди автопрома, в плане усиления взаимного конкурентного давления друг на друга.
Кто выиграл на рынке в долгосрочной перспективе? Тот кто предлагал дешевле всех и опустил качество ниже жёлтой границы в погоне за стоимостью? Хрен там. Выиграл в долгосрочной перспективе тот вкладывался в инновации, качество и пиар. Пусть и предлагал не самые беспрецедентно дешёвые решения(хотя вместе с тем и не забывался в планке установления цены).