Хруст сзади. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хруст сзади. Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:17
В общем началось нелели 2 назад, поехал в сервис, сказали возможно полуось (подшипник)
Сказали ещё покататься немного, пока явно слышно не будет.
Сегодня поехал в сервис, решил махнуть обе полуоси, т.. уже в подшипниках были люфты.
Пробег 39550.
Всё осталось как и было, сказали ещё поездить, пока уже явно небудет поломка слышна.

Кардан смотрели, вроде в норме всё, хруст вроде как с правой стороны сзади.

Хруст при езде до 40 КМ. Как на спедометре 40+ всё пропадает.
Чудеса млин.
Может у кого было такое, звучит как щелчки (хруст убитого подшипника)

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:57
Опять тот же совет: если хруст сзади не вылечился заменой полуосей, то имеет смысл проверить подшипники спереди.
#3:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 16:04
Но хруст именно сзади.
#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 16:48
Forever
Это как определил? Стоял снаружи под вывешенной машиной и крутил колеса?

#5:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 17:07
Andreiko
Как раз на вывешенной машине хруста и нет.
Человек идёт сбоку, я еду, он слушает.

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 17:45
Forever
Интересный способ, прям идет рядом с машиной и слушает? Может, что-то с колесом самим? Перекинуть их местами не пробовал?

#7:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 17:49
Andreiko

Нет, нужно переднее тогда на заднее менять.
В общем прям шаман нужен, с бубном Smile

#8:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 19:28
Кажись я понял в чём дело, сейчас лазил в колёсную арку, походу там что-то задевает.
Завтра буду смотреть.

#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 20:30
Forever писал(а):

Кажись я понял в чём дело, сейчас лазил в колёсную арку, походу там что-то задевает.


если полуоси заменил и звуки остались,то остаются только задние колодки со всем креплением(солдатиками,распоркой,пружинами).так что надо снимать барабан и смотреть,может солдатик соскочил,а может и тросик ручного тормоза подклинивает

#10:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 23:21
У меня почти такая же хрень... Ехал себе в субботу спокойно - сзади раздался щелчок - опа-на, что-то стало похрустывать сзади. Хрустит (рычит, млин) вот как: при разгоне (под нагрузкой) непрерывно, начиная от 20 км/ч и до тех пор пока аэродинамические шумы не заглушат все и вся упора, при торможении двигателем тоже хрустит, но если выключить передачу и катиться накатом - хруст прекращается и раздаются только отдельные глухие щелчки.
Загонял машину на подъемник - было не совсем ясно где хрустит (явно сзади) - перекинул полуоси, до кучи снял кардан заменил подвесной и крестовины - все осталось на том же уровне. Остается только........редуктор. Я прав или еще что-нибудь разобрать??? ROFL
Можно ли так пару дне поездить, знатоки помогите, машина нужна каждый день, а Нива на профилактике...

#11:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 02:17
брат шумы писал(а):

Forever писал(а):

Кажись я понял в чём дело, сейчас лазил в колёсную арку, походу там что-то задевает.


если полуоси заменил и звуки остались,то остаются только задние колодки со всем креплением(солдатиками,распоркой,пружинами).так что надо снимать барабан и смотреть,может солдатик соскочил,а может и тросик ручного тормоза подклинивает



Дык когда меняли полооси, всё сам смотрел, всё на месте, всё дёргал, всё стоит гуд.
Не редуктор, там не то чтобы хрустит, а как бы что то задевает, такой звук как по подкрылку, будет теплее, нужно будет снять колесо и глянуть.

Сейчас временами стало, то исчезает то появляется, явно что-то отвалилось.

#12:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 22:40
Все, сегодня редуктор вместе с привычным уже хрустом выдал музыкальную трель - завыл, короче, и был заменен. При снятии были вынуты железные куски непонятно каких деталей перемолотых им за последнюю неделю (кстати, оказался 2101). Теперь поставил 2103. Под 5-ступку я думаю нормальный вариант.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU