Хех, пока все думают что такая темка нужна, возьму на себя смелость её открыть.
Как сказал Кузьмич
Kuzmich2 писал(а):Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.
Поэтому предлагаю следующее
В этой теме организационные вопросы и пожелания
а в текущей теме технические пожелания и предложения по следующим правилам
ВНИМАНИЕ
В заголовке своего поста указывать конкретно какой автомобиль имеется в виду по следующему шаблону
автомобиль класса "В"
автомобиль мелко-серийный класса "С"
микро-серийные автомобили под заказ.
ЗА ОФФ_ТОП И ФЛУД РАЗДАМ ПЛЮШКИ
Вадя™ SLAVA 932
Unforgiven писал(а):нормальную бюджетку, потОм браться за классы повыше.
Я писал про это. Пока под брендом Лада не купят в серьезных количествах ни С, ни Д класс.Svisor писал(а):И выгнать дизайнера(ов) без выходного пособия.
Да, ВАЗ фсегда шеголял передовым дизайном SLAVA 932 писал(а):дороже 400 авто с брендом "Лада" просто не купят?
Думаю уже не купят. Авторитет подорван давно, а кредит доверия исчерпал себя на годы (десятилетия) вперед.SLAVA 932 писал(а):Или вы имели в виду цену - что дороже 400 авто с брендом "Лада" просто не купят?
В таких объемах, чтобы это имело экономический смысл -, ИМХО, нет (надеюсь, что "пока нет").
ЗЫ: Хотя под брендом Шевроле и продается Нива стоимостью свыше 400 тыс., но там и объемы не те, и класс особенный, да и не надо забывать, что НИВА 2121 родоначальник класса SUV в принципе....
ЗЗЫ: В учебниках по стратегии Открытого Университета (Великобритания) по МBA относительно недавно в качестве примера типовой удачной стратегии массовой дифференциации (а именно дешевый, технически не сложный, массовый автомобиль) приводили в пример Хундай и...Ладу .ALE)( писал(а):Пора переходить на современную электронику.
Всё, что вы тут перечислили нет ни в одном авто до 500, а может и 800 т.руб.
Зачем всё это ВАЗу? Пир во время чумы? Концепция, да - хорошо. Сколько это будет стоить? Уж никак не 300 т.руб.
ВАЗу нужно одно - стабильность качества, вменяемая ценовая и кредитная политика, качественный сервис! Остальное и так нормально.wraithik писал(а):аккорд шумит лишь чуть слабее чем моя приора, если не считать КПП.
Сказочник Цитата:Пора переходить на современную электронику. Убрать жгуты проводов и устанавливать приборы с управлением по последовательной шине: датчики, реле, осветительные приборы. Забыть о лампах накаливания и ставить светодиоды. (Ксенон лучше не ставить, поскольку из-за полосатого спектра они больше слепят, чем освещают дорогу).
НЕ НАДО переходить на современную электронику делайте пока как есть и не тратьте деньги на ерунду автомобиль это не компьютер Автор сообщения наверно никогда не имел дело с подобной техникой на иномарках и не представляет сколько проблем она может создать.Цитата:Пора переходить на современную электронику. Убрать жгуты проводов и устанавливать приборы с управлением по последовательной шине: датчики, реле, осветительные приборы. Забыть о лампах накаливания и ставить светодиоды. (Ксенон лучше не ставить, поскольку из-за полосатого спектра они больше слепят, чем освещают дорогу).
НЕ НАДО переходить на современную электронику делайте пока как есть и не тратьте деньги на ерунду автомобиль это не компьютер. Для желающих разных причиндалов пускай на шине сидит всякая ерунда вроде парктроника и камеры, сломаются и бес с ними, но фары габариты печка и все что касается ЭБУ пускай остается как есть. Автор сообщения наверно никогда не имел дело с подобной техникой на иномарках и не представляет сколько проблем она может создать.Svisor писал(а):SLAVA 932 писал(а):дороже 400 авто с брендом "Лада" просто не купят?
Думаю уже не купят. Авторитет подорван давно, а кредит доверия исчерпал себя на годы (десятилетия) вперед.
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!
Внимательно читаю , что-то выношу в заметки, а что-то читать просто обидно... К вазовским конструкторам и дизайнерам так несправедливо.
Вот напомню, тем кто забыл, а может просто не знает:
" В 2000году руководством ДжиЭм было принято решение провести в Москве своеобразную ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКУ автомобилей и выяснить,что же хочет покупать РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ.
Были взяты около 40 автомобилей разных фирм , УБРАНЫ все фирменные знаки и надписи. Около полутора тысяч человек в течение дня осматривали данные автомобили и принимали для себя решение. КАКУЮ МАШИНУ ОНИ ХОТЕЛИ БЫ КУПИТЬ, и по какой ЦЕНЕ???
После обработки данных опроса было выяснено, что с ОГРОМНЫМ ОТРЫВОМ победил вазовский внедорожник, который в то время имел внутренний заводской индекс 2123.
Следующим шел тоже вазовский автомобиль Kalina( тогда он носил индекс 1116). И лишь на третьем месте оказался Opel Astra."
Это вспоминает конструктор Даманский Валерий Иванович, который в свое время и плавающую "НИВУ" создавал (ВАЗ-2122).
Могу еще кое-что рассказать по удачные разработки "задушенные" с молчаливого согласия Джи Эм." Передняя подвеска совершенно другого типа; раздаточная коробка , совмещенная с коробкой передач, были уже опытные образцы новых автомобилей , был очень хороший 2-х литровый 100 -сильный двигатель, но воплотить все это в жизнь не удалось. Проект 2123 имеет свою, трагическую судьбу.К сожалению, в погоне за поиском стратегического партнера ( в лице Джи Эм) мы потеряли прекрасную конструкцию". Это я привел слова очень сильного менеджера и крепкого ИНЖЕНЕРА Мелешихина Анатолия Ивановича.
К сведению "МИМа", я нашел и подтверждения убыткам нанесенным ВАЗу менеджерами СП "Джи эМ-АВТОВАЗ". Документальные. Естественно не для ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА и не для прессы. Лично для Вас, если хотите, положу " в тайник", а Вы "изымите", коли законспирированы.
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich2 писал(а):К сведению "МИМа", я нашел и подтверждения убыткам нанесенным ВАЗу менеджерами СП "Джи эМ-АВТОВАЗ". Документальные. Естественно не для ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА и не для прессы. Лично для Вас, если хотите, положу " в тайник", а Вы "изымите", коли законспирированы.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Спасибо, но я видел и знаю про подобные документы и расчеты. Повторюсь, вопрос не в "математическом отрицательном результате. зафиксированном на бумаге", коий у нас называют "убытком", а в нашей методике определения себестоимости готовой продукции и отнесения затрат и расходов.
С уважением,
мимKuzmich2 писал(а):К сведению "МИМа", я нашел и подтверждения убыткам нанесенным ВАЗу менеджерами СП "Джи эМ-АВТОВАЗ". Документальные. Естественно не для ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА и не для прессы. Лично для Вас, если хотите, положу " в тайник", а Вы "изымите", коли законспирированы.
Юрий Кузьмич, а смысл-то? Как и любые бизнесмены, естественно что большая часть тех, кто имели отношение к СП GM-АвтоВАЗ целью ставили отнюдь не процветание российского автопрома. Таковы реалии современности, и важно не ворошить мусор прошлого, а как-то поспособствовать все-таки внедрению этих разработок. А еще лучше - учиться на этом опыте, не допустить подобных ошибок в "сотрудничестве" с Рено (кавычки тут не зря, на мой взгляд Рено не имеет опять же цели помочь нашему автопрому).мим писал(а):Kuzmich2 писал(а):К сведению "МИМа", я нашел и подтверждения убыткам нанесенным ВАЗу менеджерами СП "Джи эМ-АВТОВАЗ". Документальные. Естественно не для ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА и не для прессы. Лично для Вас, если хотите, положу " в тайник", а Вы "изымите", коли законспирированы.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Спасибо, но я видел и знаю про подобные документы и расчеты. Повторюсь, вопрос не в "математическом отрицательном результате. зафиксированном на бумаге", коий у нас называют "убытком", а в нашей методике определения себестоимости готовой продукции и отнесения затрат и расходов.
С уважением,
мим
Мне сегодня бухгалтера сказали, что МЕТОДИКА проверялась НАЛОГОВИКАМИ многократно и претензий НЕТ, а убытки ЕСТЬ.
Вот и вся "сказка".
С искренним уважением ко многим Вашим "постам" в ФОРУМЕ.
Ю.К.Целиков.Xpert писал(а):Kuzmich2 писал(а):К сведению "МИМа", я нашел и подтверждения убыткам нанесенным ВАЗу менеджерами СП "Джи эМ-АВТОВАЗ". Документальные. Естественно не для ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА и не для прессы. Лично для Вас, если хотите, положу " в тайник", а Вы "изымите", коли законспирированы.
Юрий Кузьмич, а смысл-то? Как и любые бизнесмены, естественно что большая часть тех, кто имели отношение к СП GM-АвтоВАЗ целью ставили отнюдь не процветание российского автопрома. Таковы реалии современности, и важно не ворошить мусор прошлого, а как-то поспособствовать все-таки внедрению этих разработок. А еще лучше - учиться на этом опыте, не допустить подобных ошибок в "сотрудничестве" с Рено (кавычки тут не зря, на мой взгляд Рено не имеет опять же цели помочь нашему автопрому).
Как поется в одной песне : " Если б был я турецкий Султан..."
И еще у Новеллы Матвеевой:
" Как сложилась ПЕСНЯ у меня? Вы спросили...,
Что же Вам сказать?
Я сама стараюсь у огня
По частям СНЕЖИНКУ разобрать..."
Очень хочется того же , что и Вам. Спасибо за совпадение желаний!
Ю.Целиков.Gloom писал(а):самая главная концепция - это качественная сборка без закрученных гвоздей и забитых болтов, а так же качественные материалы...
Это само собой разумеется - зачем создавать прогресивный автомобиль, который будет с новья весь кривой? Kuzmich2 писал(а):Передняя подвеска совершенно другого типа; раздаточная коробка , совмещенная с коробкой передач, были уже опытные образцы новых автомобилей , был очень хороший 2-х литровый 100 -сильный двигатель, но воплотить все это в жизнь не удалось. Проект 2123 имеет свою, трагическую судьбу.К сожалению, в погоне за поиском стратегического партнера ( в лице Джи Эм) мы потеряли прекрасную конструкцию". Это я привел слова очень сильного менеджера и крепкого ИНЖЕНЕРА Мелешихина Анатолия Ивановича.
А почему не воплотить все это в Ниве?? Шнива может конечно прогрессивней в целом, но дизайн спорный. Мне лично, и не только мне, многих знаю, кто думает также, внешний вид не нравится совсем. Так почему бы, в ниве все это не воплотить? Пока в обычной и в длинной, а позже сделать новый внедорожник?
Мне кажется если будет тот же 2131 со 100-сильным двигателем, ГУРом, раздаткой в одном корпусе с КПП, нормальными ступичными подшипниками и опциональным кондиционером при этом по цене ниже Шнивы - это будет хит! Я голосую за такого "крокодила"!