Xpert писал(а):Заводу жалко кусочек скотча? Проблеме около 20 лет.
Угу, сейчас тебе ответят примерно следующее:
". Вы в курсе, что в пересчете на количество выпускаемых машинок понадобится гора скотча равная годовому объему выпуска скотчевого завода, а бабки нужно выложить сразу"
.
Кир-кук писал(а):9.
Отказывайтесь от импорта любыми способами и любыми средствами
Добавлю только - не в ущерб безопасности .
темка конечно хорошая, но боюсь толку не будет.
Кризис рано или поздно кончится и всё верентся на круги своя, гносударство введет ещё какие нить пошлины на ино и опять ВАЗ заживет хорошо.
В остально с высказавшимся народом согласен на 100%. Подпишусь под каждым словом.
Особенно понравилась вот эта фраза :
Кир-кук писал(а):Народ ВАЗу ничего не должен. Теперь должен АВТОВАЗ !!!
komatoz писал(а):Xpert писал(а):Заводу жалко кусочек скотча? Проблеме около 20 лет.
Угу, сейчас тебе ответят примерно следующее:
". Вы в курсе, что в пересчете на количество выпускаемых машинок понадобится гора скотча равная годовому объему выпуска скотчевого завода, а бабки нужно выложить сразу"
Да помню как я со Сборщиком года два назад бадался по поводу хомутов. Что бы выкинули свои с режущими кромками и закупили нормавских или свои такие сделали. Он именно так и рагументровал. Что мы тупые и что такая замена приведе к подорожанию машины. Не заню что сейчас ставят? Но на моей 2003го года выпуска, поменял все, потому как два раза нарывался на порыв шлангов вместе контакта с хомутом в дороге.
Всегда удивляло, что такие копеечные мелочи и не учитываются. А народ судит мо мелочным косякам о качестве всего авто.Цитата:А народ судит мо мелочным косякам о качестве всего авто.
Угу. А когда начинает разваливаться машина - решаем никогда не брать ВАЗ. Задним числом, постфактум, так сказать. А ВАЗу уже по фиг - потому как $ ты УЖЕ отдал. И глубоко наплевать на то, что именно Иванов Иван Иваныч не купит их следующий конструктор. Потому что вместо него его купит Петров Петр Петрович. Думаю, мысль ясна. Пока ВАЗу наплевать на нас - мы будем ездить именно на поделках/конструкторах((((Kuzmich2 писал(а):6.и 7. Старый я стал... Не понял.
По поводу пункта 6, большой проблемой является откручивание различных закисших в процессе эксплуатации болтов и гаек, вплоть до их срывания с последующей морокой.
По поводу пункта 7, собственно Вы и сами в соседней теме писали о таком, это про GM-АвтоВАЗ например, деньги по сути ведь украдены, новые разработки отправлены в стол, а значит в перспективе завод не дополучил прибыль. Это и есть скрытая долгосрочная экономическая диверсия.Kuzmich2 писал(а):1.Может скоро, благодаря в том числе ФОРУМЧАНАМ из этой дискуссии, КОНСТРУКТОРА получат указание участвовать в ФОРУМЕ.
Ждём с нетерпением
Kuzmich2 писал(а):2. Отождествлять ВАЗ и организаторов ФОРУМА некорректно. У ВАЗа есть свой САЙТ,официозный, малоподвижный, тяжело думающий и чаще всего "безответный" на крики ПОТРЕБИТЕЛЯ. Вот тут, своеобразным способом пытаемся "расшевелить" НАЧАЛЬНИКОВ.
Конструктора и технологи завода и автосервиса заглядывают нерегулярно, надо попробовать исправить эту ситуацию. Пока есть силы , попробуем...
Кузьмич, я не имел в виду ни организаторов форума, ни вазовский сайт..,
хотел в целом передать отношение к потребителю.
Понимаете, имеет место быть ситуация,
когда ВАЗ делает так, как ему удобно, а потом интересуются - проглотили это или нет.
Kuzmich2 писал(а):3. Извлекать "корень" будем после "возведения в "степень"...
4. Согласен .
Ждём-с
Kuzmich2 писал(а):6.и 7. Старый я стал... Не понял.
По 6 пункту Xpert пояснил,
а по 7Xpert писал(а):По поводу пункта 7, собственно Вы и сами в соседней теме писали о таком, это про GM-АвтоВАЗ например, деньги по сути ведь украдены, новые разработки отправлены в стол, а значит в перспективе завод не дополучил прибыль. Это и есть скрытая долгосрочная экономическая диверсия.
это называется - воровство.
Скрытая экономическая диверсия
- это когда покупают новую технологию или вступают в партнёрское сотрудничество,
что в последствии приводит к серьёзным финансовым проблемам.
На мой взгляд, ситуация не столь яркая только по одной причине - мы живём в России,
и все эти "новые технологии", которые по злому умыслу должны были бить насмерть, лишь тренируют русский мозг Kuzmich2 писал(а):7. ФСБ занято более выгодными проблемами..., как"кто-то говорил в автобусе", на котором я не ехал.
Всё-таки, если туда обратиться "Совет ВЕТЕРАНОВ ВАЗА", сигнал будет принят.
А там как карта ляжет.., такие времена
Kuzmich2 писал(а):9. Если качество отечественных комплектующих подтянется , а цена не будет превышать импорт, то ДВУМЯ РУКАМИ ЗА!!!
Дело в том, что вазовские смежники далеко от ВАЗа не ушли.
Покажите им пример.
Кузьмич, Вы говорили,
что успешно завершены испытания кардинально новой МКПП,
вот и возьмите эту МКПП "на секундомер".
Дистанция : НТЦ - конвейер !!! На старт, внимание, МАРШ...
Учтите, сейчас, в кризис, все фирмы будут доставать из рукавов козырные карты
- намечается серьёзная ДРАКА за покупателя.
ВАЗу государство подставило своё богатырское плечо,
но это не значит, что на нём надо повиснуть и провисеть до лучших времён.
Вечером постараюсь найти для ВАЗа примерный рисунок
- производственный агит-плакат.
Спасибо - за ответы !!! Извините - за вопросы !!!cugra писал(а):это ж надо было додуматься, автозавод назвать ещё раз автомобильным )
Дружище, объясняю еще в миллионный раз.
В советские времена существовал Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ) в Тольятти, входящий, наряду с другими заводами, в том числе и не в Тольятти, в Волжское объединение по производству легковых автомобилей АвтоВАЗ. Объединение назвали так, чтобы не путать например с Воронежским Авиационным Заводом.
При акционировании решили просто взять название объединения АвтоВАЗ, как уже нарицательно имя, а года с 1994 оно пишется все заглавными буквами АВТОВАЗ.
ЗЫ: Полное название ВАЗа с 72 по 93й годы Волжский ордена Трудового Красного Знамени Автомобильный Завод имени 50-летия СССР Волжского объединение по производству легковых автомобилей "АвтоВАЗ" Министерства автомобильной промышленности СССР
ЗЗЫ: У хохлов обединение гназывалось АвтоЗАЗ.Цитата:
Понимаете, должно быть так :
что-то есть - есть какие-то новые мысли и разработки,
это всё поставить на конвейер очень рисковано,
и тогда спрашивают - Ребяты, оно вам надо ???
Бред. Колхоз. Так они вообще ничего и никогда не поставят.
Цитата:
Народ ВАЗу ничего не должен. Теперь должен АВТОВАЗ !!!
Кому должен? Мне например кроме гарантийных обязательств по недавно купленной приоре ничего не должен.
Цитата:Выпуск Калины,
когда Вы собственными руками раздробили и без того определённый круг своих клиентов, был ошибкой.
Да нет не раздробили, а расширили, например за счет тех у кого рост 190 и более. И которым начхать на то заметен ли автомобиль на фотографии . Таких много поверь . А еще она женщинам нравится. Гораздо больше чем остальные модели ВАЗа.
Цитата:
ВАЗ, не бойся делать большую и дорогую машину, её будут покупать.
Покупать то ее может и будут . Вопрос в том в каких количествах. Вот Камри к примеру в РФ где-то около 20000шт в год. Объем смехотворный. Игра не будет стоить свеч.
Цитата:
Отказывайтесь от импорта любыми способами и любыми средствами
А это вообще маразм полный. Даже в нашем закостенелом оборонпроме везде где только есть возможность переходят на импортную элементную базу и комплектующие. А на тех кто подает подобные советы смотрят как на маразматиков и смеются. Нужно наоборот расширять сотрудничество с именитыми западными производителями и разработчиками - Бош, Сименс, Панасоник, Федерал Могул и так далее. Нужно расширить их список, заказывать им узлы и системы под ключ.мим писал(а):cugra писал(а):это ж надо было додуматься, автозавод назвать ещё раз автомобильным )
Дружище, объясняю еще в миллионный раз.
В советские времена существовал Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ) в Тольятти, входящий, наряду
с другими заводами, в том числе и не в Тольятти, в
Волжское объединение по производству легковых автомобилей АвтоВАЗ. Объединение назвали так, чтобы не путать например с Воронежским Авиационным Заводом.
При акционировании решили просто взять название объединения АвтоВАЗ, как уже нарицательно имя, а года с 1994 оно пишется все заглавными буквами АВТОВАЗ.
ЗЫ: Полное название ВАЗа с 72 по 93й годы
Волжский ордена Трудового Красного Знамени Автомобильный Завод имени 50-летия СССР Волжского объединение по производству легковых автомобилей "АвтоВАЗ" Министерства автомобильной промышленности СССР
ЗЗЫ: У хохлов обединение гназывалось АвтоЗАЗ.
И вообще все ГОРОДА на букву "В" , имеющие заводы "агрегатные, арматурные, "абразивные" и т. д....
Все уже привыкли . Можно ( что и делают юмористы) и "МУХУ -ЦОКОТУХУ " подвести под "сексуально -опасную" сказку...
Споконо, ФОРУМЧАНЕ!KGI писал(а):Цитата:
Отказывайтесь от импорта любыми способами и любыми средствами
А это вообще маразм полный. Даже в нашем закостенелом оборонпроме везде где только есть возможность переходят на импортную элементную базу и комплектующие. А на тех кто подает подобные советы смотрят как на маразматиков и смеются. Нужно наоборот расширять сотрудничество с именитыми западными производителями и разработчиками - Бош, Сименс, Панасоник, Федерал Могул и так далее. Нужно расширить их список, заказывать им узлы и системы под ключ.
А вот с этим не согласен. Надо заказывать им проектирование с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ участием конструкторов ВАЗа (как впрыск осваивали с GM, а затем и с Бош), но производить по-максимуму в России, чтобы исключить зависимость от колебаний курса евро.
KGI писал(а):А это вообще маразм полный. Даже в нашем закостенелом оборонпроме везде где только есть возможность переходят на импортную элементную базу и комплектующие.
А вот за это ИМХО расстреливать надо! Во время войны запчасти и комплектующие для новых изделий вероятный (тогда уже реальный)противник поставлять будет?
KGI писал(а):А на тех кто подает подобные советы смотрят как на маразматиков и смеются.
Смеются те, умственные способности которых на уровне "Дом-2" и т.п. Вот таких "веселых" согнать потом в штрафные батальоны и с гранатами под танки противника (а что, танки, вертолеты, ПТУРы на "импортной элементной базе" в ангарах останутся!). Слава богу АК-74 импортной элементной базы не требует.Цитата:
А вот за это ИМХО расстреливать надо! Во время войны запчасти и комплектующие для новых изделий вероятный (тогда уже реальный)противник поставлять будет?
SLAVA 932, еще как будет. И примеры тому имеются. Вoт например американский GM всю войну поставлял вермахту грузовики Опель. Кучу денег на этом срубил. Сейчас GM , просто об этом вспоминать не любит.
Цитата:
Смеются те, умственные способности которых на уровне "Дом-2" и т.п.
Да нет ,SLAVA 932, смеются те кто непосредсвенно занимается разработкой современной радиоэлектроники и вычислительных систем военного назначения. Вроде меня например. И которые знают не понаслышке возможности нашей базы и импортной и их стоимости.
Цитата:
(а что, танки, вертолеты, ПТУРы на "импортной элементной базе" в ангарах останутся!).
Вот как раз только то, что на "импортной элементной базе" и будет работать безотказно. А все то что на базе нашей и при этом чутка сложнее АК-74... Чтобы оно работало, нужно мичмана толкового приставить с паяльником и осцилографом.cugra писал(а):... но слава богу тех кто не схавает , с каждым годом всё больше... и лично за себя скажу, вот как я думаю нынче - я лучше куплю б\у иномарку , чем новый таз, сорри ваз
Автоваз своим поведением сам провоцирует людей отказаться от его продукции.Честно говоря,после последнего подорожания,на фоне поднятия пошлин на иномарки,нет не малейшего желания покупать приору,или калину.Прошлой осенью купил иномарку,вместо приоры,ездить на работу,из-за того,что не удалось найти голую машину.Я никогда не считал ваз плохой машиной,его сильная сторона что если авто сломается,максимум,через несколько часов уедешь домой на отремонтированной машине,чего не скажешь про иномарку.Я,кстати,уже столкнулся с этим.Из-за сраной помпы машина встала на сутки(заменили по гарантии,но когда разобрали,выяснилось что помпы нет,причем нет даже за деньги,ну совсем нет...),и пришлось ехать домой на такси,и на следующий день просить родственников,чтобы довезли до сервиса,забрать машину.Сейчас,похоже,придется покупать машину ездить в магазин,и решения прочих семейных проблем,плюс съездить куда-нибудь недалеко,и чтобы бросить где попало было не жалко.Пробег в год будет небольшим,главное чтобы этот кусок железа не доставлял больших проблем,и был дешевым в эксплуатации.В общем,нужна дешевенькая машина,и калина для этих целей меня вполне устроит.Ну вот не хочу отдавать деньги производителю,который только поднимает цены,и больше ничего.Сейчас поездил по иномарочным салонам,и понял,что если добавить совсем немного денег,можно взять иномарку.Смотрел всякие фиесты,фокусы,шкоду фабию,хендаи,и в общем сильно задумался.Денег жалко,но ваз уже покупать не хочу.Ну не стоят его машины тех денег,которые они за них хотят...Принципиально,не хочу больше это покупать...KGI писал(а):Вoт например американский GM всю войну поставлял вермахту грузовики Опель. Кучу денег на этом срубил. Сейчас GM , просто об этом вспоминать не любит.
Заводы Опеля находились в США во время войны? Как GM мог помешать поставкам грузовиков в вермахт? Протест в ООН заявил? Или завод попытаться вывести из Германии? И без GM немцы бы спокойно выпускали эти грузовики. Я не против, если элементную базу будут выпускать на заводах, построенных в нашей стране, но никак не ввозить из-за рубежа-это ЗАВИСИМОСТЬ!
KGI писал(а):И которые знают не понаслышке возможности нашей базы и импортной и их стоимости.
Ну про возможности не знаю, а по поводу стоимости-обороноспособность страны намного важнее любой стоимости, это не место получения временных выгод. Расплата за такие "выгоды"-жизни солдат и мирных жителей в реальной войне.Sborshik писал(а):смешная тема. особено пункт 4.
Сборщик, помоги, не могу найти агит-плакат для ВАЗа.
Значит, там на фото стоит китайский автобус на стадии сборки,
а вокруг него, на полу, спят мертвецким сном китайцы...
Внизу мы пишим так :
ПОКА КОНКУРЕНТ СПИТ, МЫ РАБОТАЕМ !!!
И вешаем такие плакаты по всему АВТОВАЗу
Не надо только трудягам говорить,
что у тех китайцев на фото - получасовой обеденный перерыв komatoz писал(а):У меня даже гдето валяется несколько акций этого автомобильного МММ
Ну и лох (без обид), потому что эти акции совершенно официально АВВА меняла на акции АВТОВАЗа.
Кстати и сейчас по моему их как-то можно махнуть, потому что АВТОВАЗ является правоприемником АВВЫ.
Читай http://www.avva.ru/owners/, просвящайся.
С этой точки зрения сравнивать с МММ тупо.