Dim_070 писал(а):обидно будет на "старом "
тут кому как. я в августе 2007 решал что брать из фф2: дорестайл сразу или рестайл после НГ. так вот когда фотки рестайла на фф-клубепоявились первые, то нераздумывая дорестайл взял, ибо ненавижу огромные пасти в бампере, более склонен к спокойной классической внешности. ну и внутрянка рестайла так себе: ужасное дерево, более дешевый пластик на торпеде.Sagesurder1 писал(а):камы евро, ни амтела ан братовской калине
Про каму-евро допускаю, а амтел который стоит у брата? Модель?не Шумахер писал(а):Ты немного ошибся : на верхней фотке американский Фьюжн-выпускаемый несколько лет большой седан,раньше называвшийся Торусом.К европейскому Фьюжну н отношения не имеет.Вообще.
Сорри , не ту прилепил
не Шумахер
Dim_070 писал(а):А фиеста предыдущая
ами писал(а):В нью фф материалы панели очень достойны
в старом не хуже и местами лучше.
ами писал(а):стыки ужасны
у меня почему то между торпедой и дверями одинаковые, хотя это редкость. правда есть косячок со стыком у консоли. видимо чтоб сильно не радовался))))))))
ами писал(а): но фары и как они светят меня приятно удивляю
у меня светят тоже прекрасно. так что не только достоинство рестайла.
ами писал(а):Зелень по моему мнению устарела
у меня июнь 2007 - красная подсветка, тока без уродских пластмассовых колодцев и циферки крупнее, овальный климат и мафон как в рестайле, тока не дебильно серебристые, а черные.paravoz писал(а):ами писал(а):
стыки ужасны
у меня почему то между торпедой и дверями одинаковые, хотя это редкость. правда есть косячок со стыком у консоли. видимо чтоб сильно не радовался))))))))
вроде у вас вазиков в профиле не значится, не уж то о фокусе речь? Роман-НН писал(а):Dim_070 писал(а):Сорри , не ту прилепил
И опять не ту прилепил. Про новый ФФв было четко написано, что на этот раз по клиренсу он станет самой обычной легковушкой, а на фото явно с претензией на увеличенный клиренс и с обвесом.
А есть еще такая фиеста https://www.ford.com.br/showroom.asp?veiculo=4
Типа нашего фьюженаoleg_21093i писал(а):paravoz писал(а):ами писал(а):
стыки ужасны
у меня почему то между торпедой и дверями одинаковые, хотя это редкость. правда есть косячок со стыком у консоли. видимо чтоб сильно не радовался))))))))
вроде у вас вазиков в профиле не значится, не уж то о фокусе речь?
офф. Он еще тот вазовод -))))ами писал(а):oleg_21093i писал(а):paravoz писал(а):ами писал(а):
стыки ужасны
у меня почему то между торпедой и дверями одинаковые, хотя это редкость. правда есть косячок со стыком у консоли. видимо чтоб сильно не радовался))))))))
вроде у вас вазиков в профиле не значится, не уж то о фокусе речь?
офф. Он еще тот вазовод -))))
Сейчас придет Сталкер и надает всем предупреждений VadimG писал(а):Сейчас придет Сталкер и надает всем предупреждений
Мля.. глянул.. а ты горчичник бессрочный получил.. пипец.. mikal писал(а):Мля.. глянул.. а ты горчичник бессрочный получил.. пипец..
это как?mikal писал(а):VadimG писал(а):Сейчас придет Сталкер и надает всем предупреждений
Мля.. глянул.. а ты горчичник бессрочный получил.. пипец..
Да какая в общем-то разница, срочный или бессрочный? Чем бы дитя не тешилось... macro писал(а):4. ну и конечно skoda oktavia tour
504 900 у наших дилеров. ТО копейки стоят, на кузов 12 лет гарантии, расход бензина 8-10л (1.6), приемлемая динамика, приемлемый дорожный просвет, аскетичная (негламурноподонковская) внешность! ИМХО вариант самый подходящий.Dima red писал(а):macro писал(а):4. ну и конечно skoda oktavia tour
504 900 у наших дилеров. ТО копейки стоят, на кузов 12 лет гарантии, расход бензина 8-10л (1.6), приемлемая динамика, приемлемый дорожный просвет, аскетичная (негламурноподонковская) внешность! ИМХО вариант самый подходящий.
А если не зацикливаться на новой, то можно, к примеру, и такую: http://all.auto.ru/cars/used/sale/2723430.html
Правда стоимость ТО мне неизвестна...
В Китае и Южной америке она еще есть в варианте седана...