XTC писал(а):и просвет 170мм со стальной защитой - это если для дачи
150 максимум! Не надо ля-ля...
170 - у Логана и Калины. Хочешь сказать у Октавии столько же?
XTC писал(а):двойная оцинковка
"Не читайте на ночь советских газет!" (с). Сколько раз уже говорил: цинкуется очень не много машин и уж Шкода туда точно не входит! Цинкуют, например БМВ (начиная с 5-ой серии) и то не весь кузов, а только наиболее ответственные места (например пороги). Ну ей Богу смешно слушать, когда даже владельцы Ланосов и Альбей с пафосом говорят "У меня ОЦИНКОВАННЫЙ кузов!" Какой-нибудь там фосфатированный (или как там?) - может быть, но не ОЦИНКОВАННЫЙ! Забудьте это слово...pklyonov писал(а): А внешне, на мой взгляд, например, тур даже лучше выглядит,
Против Тура ничего не имею, но "твой взгляд" уж очень "твой", потому как выглядит Тур откровенно устаревшим. Вот уж насчет этого, ты будешь в меньшинстве 100%.
не Шумахер писал(а):Справедливости ради-древний 8ми клапанный движок-это минус сомнительный.Частенько они лучше тянут на низах и жрут бензу меньше чем более современные 16-ти клапанники
тут соглашусь (когда речь идет о машине для отца, пересевшего с Волги). Пожалуй 8-ми клапанник более неприхотлив к топливу и вообще проще. В принципе, я за Октавию. Раз батя Логан не хочет (имхо-зря!), то тогда Окташа.Sagesurder1 писал(а):конъюнктура рынка такая, что много отличных машин предлагают... и незадорого можно взять... покупатель за налик хозяин ситуации.
Тоже вариант в настоящее время! Предложение огромно! +1Sagesurder1 писал(а):я бы сейчас бэушную машину бы рассмотрел (годовалую-двухгодовалую)... конъюнктура рынка такая, что много отличных машин предлагают... и незадорого можно взять... покупатель за налик хозяин ситуации.
На авто.ру с осени количество объявлений сократилось на порядок. То есть если раньше по моим критериям вылезало несколько страниц объявлений, то сейчас - несколько штук... Причем все - висящие уже по полгода и нафиг неинтересные. Может про них и забыли уже.Sagesurder1 писал(а):я бы сейчас бэушную машину бы рассмотрел (годовалую-двухгодовалую)... конъюнктура рынка такая, что много отличных машин предлагают... и незадорого можно взять... покупатель за налик хозяин ситуации.
Если бы брал для себя в этой ситуации наверное так и поступил бы, но машина для отца и в случае каких либо поломок гарантийных или нет по сервисам ездить буду я , со всеми вытикающими.
Скорее бы эта эпопея закончилась, уже пофиг с каким результатом.Sagesurder1 писал(а):macro хотя по здравому вообще твоему отцу не нужна сейчас иномарка
Я бы тоже для таких целей брал калину-универсал какую-нибудь, опции по желанию. Вместо 500 потратишь 300, клиренс гуд, ресурса при такой езде хватит лет на 5 без проблем, обслуживать дешево и просто, ну и можно на страховке сэкономить.
На лето 11-ю отдаю бате, но он и ее побаивается - сложновата для пожилого человека.
Если хочется именно иномарку - можно поискать 2-годовалого Фокуса тыр за 350-400, лучше дорестайл - практичнее, да и субъективно дорестайл мне больше нравится.Павел_Т писал(а):macro
Если уж поедете в Форд то покажи ему еще фьюжен. По цене уложитесь плюс типа в подарок допов на 33 рубля. И загони его внутрь посидеть и пусть манегер все покажет вплане трансформации салона. Мне он тож маленьким казался пока с тестем на приоре на рыбалку не съездил. Внешность у него может и не понтовая но изнутри не видно, зато изнутри видно хорошо вокруг за счет высокой посадки, дак и клиренс приемлемый и багажник кубической формы.
Суда по ценам не такой то и дешевый фьюжик, если конечно брать 1,4 то терпимо. Такой вопрос, не пойму про эти допы у форда, допустим 33 т . р. это как, от чего отнимать?Павел_Т писал(а):Зайди на сайт форда -прям счас и зайди в конфигуратор там он тебе все посчитает.
Я автору уже в этой теме давал ссылку на конфигуратор. Видать ему лень посмотреть...macro писал(а): уже говорил дорога до дачи терпимая, но летом езжу купаться на плотину там дорога г.. разбитая тракторами, в сухую погоду по верху колеи можно на ней проехать с переодическим цеплянием защитой, а вот если дождичек прошел то лучше даж не соваться. Короче если путь к даче лежит через говны то звеняйте, да собственно как и на любой подобной махыне.
ну воще то лачет никак не ниже фф2, главное не поленится и глянуть на подъемнике снизу на мотрный отсек, тогда желание ставить защиту отпадет само собой, а без защиты я уже по таким проселкам лазил, где и раньше на девятке. и еще можно смело выбрасывать штатные коеса 195/55 и ставить 195/60 - ничего цеплять не будет а на лишний сантиметр машина выше станет.Sagesurder1 писал(а):нафиг-нафиг фьюжен... вы на ем проедтесь... чесслово, калина НЕ ХУЖЕ (при такой-то разнице в цене..). ну я понимаю еще класса фокусов-королл машину взять, там хоть ездовой комфорт будет другой после жигулей-десяток. но фьюж по шумке, плавности хода - примерно что и калина. в условиях кризиса считаю совершенно неразумная покупка (хотя и про фокуса я примерно также нового считаю, если уж брать, то задешево у кого-нить свежего бэушного).
+1 катался на фьюжене.... согласен с авторомSagesurder1 писал(а):нафиг-нафиг фьюжен... вы на ем проедтесь... чесслово, калина НЕ ХУЖЕ (при такой-то разнице в цене..). ну я понимаю еще класса фокусов-королл машину взять, там хоть ездовой комфорт будет другой после жигулей-десяток. но фьюж по шумке, плавности хода - примерно что и калина. в условиях кризиса считаю совершенно неразумная покупка (хотя и про фокуса я примерно также нового считаю, если уж брать, то задешево у кого-нить свежего бэушного).
Весьма улыбнуло.
Бред не коментирую.P@hen писал(а):Sagesurder1 писал(а):нафиг-нафиг фьюжен... вы на ем проедтесь... чесслово, калина НЕ ХУЖЕ (при такой-то разнице в цене..). ну я понимаю еще класса фокусов-королл машину взять, там хоть ездовой комфорт будет другой после жигулей-десяток. но фьюж по шумке, плавности хода - примерно что и калина. в условиях кризиса считаю совершенно неразумная покупка (хотя и про фокуса я примерно также нового считаю, если уж брать, то задешево у кого-нить свежего бэушного).
+1 катался на фьюжене.... согласен с автором
И я того же мнения Sagesurder1 писал(а):нафиг-нафиг фьюжен... вы на ем проедтесь... чесслово, калина НЕ ХУЖЕ (при такой-то разнице в цене..).
хватит писать бред уважаемый. владел я фьюжиком - позитвный авто, тока со сверчками. других притензий нет.paravoz писал(а):хватит писать бред уважаемый. владел я фьюжиком - позитвный авто, тока со сверчками. других притензий нет.
"...есть только два мнения: мое, и ху..вое!"
против ФФн ничего не имею, но жестковат. катались впятером - не продавили. мож для кого это даже плюс. сверчков многовато было, машинке год.Andre2115 писал(а): мож для кого это даже плюс.
для мну - плюс. фокус слишком мягок. фьюж был жестче и собраннее, несмотря на более высокий центр тяжести.
Andre2115 писал(а):сверчков многовато было, машинке год.
я и писал, что по крупному это единственный недостаток авто. других массовых проблемм с этимим машинами нет.
а с калиной его сравнивать глупо. разные машины. рулить фордом - в кайф, калиной - нужда.Павел_Т писал(а):Стоит вспомнить постановку вопроса =машина для отца, следовательно человеку уже в районе 50 лет (не в смысле старый а в смысле преребесился и уже наверное не гонщик), поэтому не стоит со своей молодой колокольни советы давать. Второй тезис -работа и дача, значит возможные проблемы с парковкой и транспортировкой багажа. С этой точки зрения фью вполне себе машина при условии наличия денег.
Но если есть некоторая напряженка с деньгами или с перспективой их дальнейшего стабильного имения то лучше уж Калинку.
От фокуса отказался из за его клиренса и задней многорычажной подвески-прокатили меня зимой по снегам -понял что к чему. С точки зрения проходимости фокус не блещет а я люблю рыбалку и значит требования -хотя бы как десятка.
Фью в этом плане со своими короткими свесами и десяточным клиренсом предпочтительнее.
+1 все в тему (особенно радуюсь зимой и по дороге в деревню)