Что скажете о bmw e38 конца 90х годов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Что скажете о bmw e38 конца 90х годов? Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:19
Собственно говоря заинтересовался темой. Стоит не так уж и дорого, пробеги у меня не большие, и при том очень хочется попробовать bmw, чего в нем все находят. Как говорится попробовать и переболеть...
Думаю о чем то таком - 735i года 97-99, Мкпп, сил до 250, чтобы уш совсем наше государство не кормить.
Например вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1229417_13476463.html
Просто для примера. Про глючную электронику и стоимость з\ч знаю.
По сравнению с моим нравится полный элеткропакет.
Правда не нравится, что они очень низкие, с дачей придется помучатся.
Вопрос в основном у тем, кто ездит на бмв тех годов - стоит ли, или кататься на своем пассате и не парится. Сколько стоить примерно должна такая авто в нормальном состоянии? Какие проблемы серьезные есть у этих двигателей?

#2:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:24
... и надпись на заднем стекле: "Не мы ткаие, жизнь такая...".
Ну че тебе сказать? BMW машина конечно зачетная, но по отзывам владельцев и автомехаников (у меня приятель - бригадир на автосервисе), подержанная BMW любит денюшки кушать. Так что смотри на состояние, в т.ч. подвески.

А вообще, я бы посоветовал присмотреться к Приоре.

#3:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:35
Victkh
Я понимаю еще 520 или 525 Е39. Но семерка... Слижком дорого за такую пристарелую машинку. Присмотритесь хотя бы к пятерке. За эти деньги она посвежее будет.
Да и убогая с виду эта Е38, на жигули похожа. Имхо конечно.

#4:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:41
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2710130.html
Чем хуже эта например?
Помоему намного прикольнее машинка Smile
Вова Длинный писал(а):

присмотреться к Приоре


pst
Человек же написал:
Victkh писал(а):

нравится полный элеткропакет


#5:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:42
БонПари писал(а):

Victkh
с виду эта Е38, на жигули похожа. Имхо конечно.



Да-да!!! На Приору...

#6:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:46
БонПари писал(а):

Да и убогая с виду эта Е38, на жигули похожа.


А по мне, едва ли не самый красивый и стильный из всех БМВ. Pardon

#7:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 00:49
mikal писал(а):

БонПари писал(а):

Да и убогая с виду эта Е38, на жигули похожа.


А по мне, едва ли не самый красивый и стильный из всех БМВ. Pardon



БМВ все красивые...
правда по-своему...
...но красивые.

#8:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 01:26
mikal писал(а):

БонПари писал(а):

Да и убогая с виду эта Е38, на жигули похожа.


А по мне, едва ли не самый красивый и стильный из всех БМВ. Pardon

+1 имхо самый красивый кузов. подвеска - ерунда. мотор - да. капиталка дорогая. готовь от 50 до 100 в год на всяко разно. Smile

Цитата:

А вообще, я бы посоветовал присмотреться к Приоре

pst

#9:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 02:01
Victkh писал(а):

Например вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1229417_13476463.html


Ваня подскажет. нормально ли - 500 оборотов на холостых.

Даже мне е38 уже не нравится - она устарела. Эл.пакеты - это хорошо, когда работает. То там то сям ломается при этом скромное обаяние буржуазии уже ушло. Задний привод на любителя, может на 7er он проще в управлении, чем на 3ке.

#10:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 02:39
То, что кузов устарел, меня лично не очень пугает, главное, чтоб потом продать можно было. Да и я не на всю жизнь же покупаю, года на 2, вообще мне нравится а6 03-04 года, но там другие деньги, тысяч 800.
Про приору не надо.. Хотелось бы новую, взял бы себе вектру например в кредит или авенсис, ну или астру в конце концов.

7 ку хочется, т.к. в цене разница между 5 и 7 не такая уж и принципиальная, двигатели тоже одинаковые (я про 8 цилиндровые), а место чтобы было, я люблю, и вообще комфортно мне именно на длинных машинках. Про задний привод - ну буду ездить достаточно аккуратно.. почему сразу кажется что я на ней 150 постоянно ездить буду?

А что можно более подробно сказать про 3,5v8?
Покрытие никасиловое или алюсиловое?
Какое управление впрыском - геморное, нет? Должно быть нормальным
Капиталка на этом моторе как происходит - блок под замену?
100 тыс в год еще не испугает, а вот если больше, то пожалуй серьезно задумаюсь.

#11:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 02:59
Victkh писал(а):

главное, чтоб потом продать можно было


вот это проблематично, т.к. расход и налоги большие для такой старой модели. Может в область возьмут.

#12:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 10:12
нда...ведро красивое - зачетное...если по стилю работы надо нужен пафос и нельзя ронять имидж - почему бы и нет. а так - если без водилы и для себя - нахрен представительский класс ?? слишком дорогая цена за просто понт. 5 серия вполне достаточно
#13:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 10:46
Тащи в сервиз на диагностику, внимательно пусть кузовню посмотрят, проверь с пристрастием документы на наличие вклеек и исправлений, ну а там решай...
Авто хорошее, правда -ка на механике имхо моветон.

#14:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 12:54
shubin81 писал(а):

нужен пафос и нельзя ронять имидж


за 450 000р - пафос и имидж. Good

#15:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 13:05
Да какой там пафос на такой старой машине. Наоборот, хочу для себя, попробовать, двигатель V8, управление и т.д., что это такое. Механика интересна тем, что 1) в случае чего ремонт не за полмашины 2) тыркать передачи не лень, а скорее нравится. 5 ка категорически не нравится, т.к. места меньше, чем в пассате, а мне иногда бывает нужно, чтобы я мог комфортно усесться, и человек за мной тоже.
Еще, а по ним форум есть?
нда, с продажей расстроили меня. ликвидность тоже важна , чтобы не осталась "вечной машиной". Налог будет вроде как 18 тыс, если все силы в ПТС. Какое же у нас государство блин, дерет со всего чего можно vfac

#16:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 13:35
Victkh На дачу придецца очень аккуратно пробираццо, если дорога не заасфальтирована, после дождя по грунтовке проехать на таком корабле шансов мало, толкать тяжело. Механика на машине с V8 - редкое извращение. Не совсем понятно для кого машину покупаешь - для себя или для VIP-персон, ноторые будут нечасто сидеть на заднем сиденье, но легкое касание коленкой спинки переднего сиденья воспримут как плевок в рожу и полнейшее неуважение? Простым смертным вполне уютно будет и в пятерке. Хоть я и не почитатель компактных машин, но излишне большой автомобиль тоже не всегда есть хорошо.
#17:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:00
Машина для себя, никаких вип персон, ездить по городу и иногда на дачу вчетвером. Дорога грунтовка, после дождя нормальная, но ест ьнебольшие ямки, хотя видел как там s8 заниженная пробиралась - пробралась.
5 ка будет мала!!! В пассате более менее, меньше точно нельзя, только больше. Механика - я уже написал причины, скажи мне в чем минус механики, при том что мне не лень передачи перетыкать?

#18:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:02
считаю, что в Е39 5-ке очень даже просторно. Мы с братом спокойно комфортно умещались друг за другом, притом, что мой рост 185, а его 182. И места для ног еще полно оставалось.
#19:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:08
мой 195 и пассат, который даже на вид больше, мне подходит притык.
#20:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:28
Victkh писал(а):

Дорога грунтовка, после дождя нормальная, но ест ьнебольшие ямки, хотя видел как там s8 заниженная пробиралась - пробралась.
Механика - я уже написал причины, скажи мне в чем минус механики, при том что мне не лень передачи перетыкать?



S8 полноприводная - вот и проехала, а семерка скорее всего застрянет, АКПП не так страшна как про нее говорят Smile Минус механики можно понять только поездив на автомате - потом не захочется топтать непонятную третью педаль и шерудить палкой между передних сидений hehe

#21:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:49
marcus_13 писал(а):

считаю, что в Е39 5-ке очень даже просторно. Мы с братом спокойно комфортно умещались друг за другом, притом, что мой рост 185, а его 182. И места для ног еще полно оставалось.


а что в этом необычного? неужели нужна 7ка бмв, чтоб сесть самому за собой? я(185см) в сиде сам за собой прекрасно усаживаюсь, не касаясь спинки коленями и головой крыши Razz

#22:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 18:08
Victkh писал(а):

Про задний привод - ну буду ездить достаточно аккуратно.. почему сразу кажется что я на ней 150 постоянно ездить буду?


Мужики, вы о чём??? 150 даже на классике развивал, а вы про 7-ку БМВ. 63 3-ка, да, нервная малёк на колейности, но это не из-за заднего привода, а из-за слишком острого управления. Тот же Мерседес колейность в упор не замечает.
Victkh писал(а):

5 ка категорически не нравится, т.к. места меньше, чем в пассате


Про место - согласен. Я тоже очень удивился, когда понял, что в ней теснее, чем в Мондюке. Видно продольно установленная рядная шестёрка поджимает салон. Smile

#23:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 19:15
Victkh писал(а):

мой 195 и пассат, который даже на вид больше, мне подходит притык.



а я при росте 196 в октавии а5 при полностью отодвинутом сидении сцепу струдом выжимаю...странно конеш - при том что база в пассате больше на 20 см. правда просторной машину назвать немогу. что то тут нетак всеже

#24:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 21:09
Удивительно, движки оказывается надежны, м62 - никасил уже с 98 года не встречается, правда на таких старых машинах бывает головняк с ваносом на нормальные деньги.

По поводу дачи - главное чтоб клиренса хватило, а проехать можно и на з\п. На большой машине в принципе комфортнее ехать - ямки совсем по другому проезжаются.

#25:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:07
Да, прикольный чемодан. Прям такая же как в фильме про бумер....




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU