http://all.auto.ru/cars/used/sale/2710130.html
Чем хуже эта например?
Помоему намного прикольнее машинка
Вова Длинный писал(а):присмотреться к Приоре
Человек же написал: Victkh писал(а):нравится полный элеткропакет
БонПари писал(а):Victkh
с виду эта Е38, на жигули похожа. Имхо конечно.
Да-да!!! На Приору...БонПари писал(а):Да и убогая с виду эта Е38, на жигули похожа.
А по мне, едва ли не самый красивый и стильный из всех БМВ. mikal писал(а):БонПари писал(а):Да и убогая с виду эта Е38, на жигули похожа.
А по мне, едва ли не самый красивый и стильный из всех БМВ.
БМВ все красивые...
правда по-своему...
...но красивые.mikal писал(а):БонПари писал(а):Да и убогая с виду эта Е38, на жигули похожа.
А по мне, едва ли не самый красивый и стильный из всех БМВ.
+1 имхо самый красивый кузов. подвеска - ерунда. мотор - да. капиталка дорогая. готовь от 50 до 100 в год на всяко разно.
Цитата:А вообще, я бы посоветовал присмотреться к Приоре
Ваня подскажет. нормально ли - 500 оборотов на холостых.
Даже мне е38 уже не нравится - она устарела. Эл.пакеты - это хорошо, когда работает. То там то сям ломается при этом скромное обаяние буржуазии уже ушло. Задний привод на любителя, может на 7er он проще в управлении, чем на 3ке.Victkh писал(а):главное, чтоб потом продать можно было
вот это проблематично, т.к. расход и налоги большие для такой старой модели. Может в область возьмут.shubin81 писал(а):нужен пафос и нельзя ронять имидж
за 450 000р - пафос и имидж. Victkh писал(а): Дорога грунтовка, после дождя нормальная, но ест ьнебольшие ямки, хотя видел как там s8 заниженная пробиралась - пробралась.
Механика - я уже написал причины, скажи мне в чем минус механики, при том что мне не лень передачи перетыкать?
S8 полноприводная - вот и проехала, а семерка скорее всего застрянет, АКПП не так страшна как про нее говорят Минус механики можно понять только поездив на автомате - потом не захочется топтать непонятную третью педаль и шерудить палкой между передних сидений marcus_13 писал(а):считаю, что в Е39 5-ке очень даже просторно. Мы с братом спокойно комфортно умещались друг за другом, притом, что мой рост 185, а его 182. И места для ног еще полно оставалось.
а что в этом необычного? неужели нужна 7ка бмв, чтоб сесть самому за собой? я(185см) в сиде сам за собой прекрасно усаживаюсь, не касаясь спинки коленями и головой крыши Victkh писал(а): Про задний привод - ну буду ездить достаточно аккуратно.. почему сразу кажется что я на ней 150 постоянно ездить буду?
Мужики, вы о чём??? 150 даже на классике развивал, а вы про 7-ку БМВ. 3-ка, да, нервная малёк на колейности, но это не из-за заднего привода, а из-за слишком острого управления. Тот же Мерседес колейность в упор не замечает.
Victkh писал(а):5 ка категорически не нравится, т.к. места меньше, чем в пассате
Про место - согласен. Я тоже очень удивился, когда понял, что в ней теснее, чем в Мондюке. Видно продольно установленная рядная шестёрка поджимает салон. Victkh писал(а):мой 195 и пассат, который даже на вид больше, мне подходит притык.
а я при росте 196 в октавии а5 при полностью отодвинутом сидении сцепу струдом выжимаю...странно конеш - при том что база в пассате больше на 20 см. правда просторной машину назвать немогу. что то тут нетак всеже