Diman2346 писал(а):Вчера внес предоплату за автомобиль в Жигулях, скоро перестану быть пешеходом)))
Могу сказать, что программа 50\50 работает. Единственный минус-ожидание ПТС.
Был сегодня в магазине. Очередь приличная. Вот так бы надо было работать с января 2009 года. По 30-40 машин в день продается по программе 50х50 и по 5...6 машин по полной предоплате. Схему оплаты за хранение автомобиля ПОМЕНЯЛИ и теперь от момента платежа может пройти 5...7 дней без уплаты за хранение автомобиля.Денис avtograd писал(а): Черпаю информацию для форума!
Спасибо за ИНФОРМАЦИЮ!Kuzmich2 писал(а):Был сегодня в магазине. Очередь приличная. Вот так бы надо было работать с января 2009 года. По 30-40 машин в день продается по программе 50х50 и по 5...6 машин по полной предоплате. Схему оплаты за хранение автомобиля ПОМЕНЯЛИ и теперь от момента платежа может пройти 5...7 дней без уплаты за хранение автомобиля.
Это радует! Только вот, сколько интересно времени ещё понадобиться на исправление всех ошибок допущенных новым руководством!?Kuzmich2 писал(а):Был сегодня в магазине. Очередь приличная. Вот так бы надо было работать с января 2009 года. По 30-40 машин в день продается по программе 50х50 и по 5...6 машин по полной предоплате. Схему оплаты за хранение автомобиля ПОМЕНЯЛИ и теперь от момента платежа может пройти 5...7 дней без уплаты за хранение автомобиля.
Упрощение реализации автомобиля и осознание того что покупатель всегда прав привело бы "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" к показателям продаж прошлых лет. Но нынешние московские руководители не занимаются увеличением объёмов продаж, а, как и все ПОЛИТИКАНЫ, ведут непрерывную борьбу непонятно с кем. С самими собой! ...Гордыня самый смертный грех!Цитата:Был сегодня в магазине. Очередь приличная. Вот так бы надо было работать с января 2009 года. По 30-40 машин в день продается по программе 50х50 и по 5...6 машин по полной предоплате. Схему оплаты за хранение автомобиля ПОМЕНЯЛИ и теперь от момента платежа может пройти 5...7 дней без уплаты за хранение автомобиля.
_________________
С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.
Юрий Кузьмич, у Вас ошибочная информация! Ген. директор Зданович В.А не подписал бумажки, поэтому также как и было, после трёх дней вазовцев обирают на 50 рублей. Интересно, какие у него соображения о взимание платы!? Видать, он просто вредничает!Денис avtograd писал(а):Цитата:Был сегодня в магазине. Очередь приличная. Вот так бы надо было работать с января 2009 года. По 30-40 машин в день продается по программе 50х50 и по 5...6 машин по полной предоплате. Схему оплаты за хранение автомобиля ПОМЕНЯЛИ и теперь от момента платежа может пройти 5...7 дней без уплаты за хранение автомобиля.
_________________
С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.
Юрий Кузьмич, у Вас ошибочная информация! Ген. директор Зданович В.А не подписал бумажки, поэтому также как и было, после трёх дней вазовцев обирают на 50 рублей. Интересно, какие у него соображения о взимание платы!? Видать, он просто вредничает!
Если все оставили как прежде, то это "ИГРА С ОГНЕМ"! Профком должен разобраться и Ген.СЕКРЕТАРЬ тоже!Цитата:Если все оставили как прежде, то это "ИГРА С ОГНЕМ"! Профком должен разобраться и Ген.СЕКРЕТАРЬ тоже!
Это просто мелочи, в сравнении с убытками "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ". По словам "бесправных холопов " за первый квартал 2009 года они составляют 18 миллионов рублей. Вазовцам по идее надо давать подаяния от души по 50 рублей, чтобы дочка АВТОВАЗа в один прекрасный момент не умерла с голоду.Денис avtograd писал(а):
Юрий Кузьмич, у Вас ошибочная информация! Ген. директор Зданович В.А не подписал бумажки, поэтому также как и было, после трёх дней вазовцев обирают на 50 рублей. Интересно, какие у него соображения о взимание платы!? Видать, он просто вредничает!
Вчера забрал приору из "жигулей", оплату делал 22 числа,
деньги за стоянку не платил, да и не просили что-то оплатить... По моему Денис пишет бред.
Может быть в объвлении имеется в виду время с момента получения госномеров.Grizlir писал(а):Будетли автоваз выпускать Приоры с удленнёным кузовом?
http://www.super-avto.ru/production/prices/
Цитата:LADA 708 Premier 1,8 люкс 417000
http://www.super-avto.ru/production/catalogue/LADA708Premier.php?id=11
Цитата:Экстерьер
Главная конструктивная особенность автомобиля LADA 708 PREMIER – увеличенная на 175 мм база. Кузов удлинен в районе проема задней двери. Это существенно повысило комфортабельность автомобиля: стал легче процесс посадки и высадки, салон стал просторней, за счет возросшей базы повысилась плавность хода. Кроме того, автомобиль выделяется колесами размерностью 15 дюймов с оригинальными литыми дисками.
Производство
Производство модели PRIORA PREMIER налажено на основе сборочных комплектов, поступающих с АВТОВАЗа. Оригинальные узлы кузова, в том числе и упрочняющие элементы, заказываются на привлеченных предприятиях. Окраска кузова производится по вазовской технологии. Все это говорит о сертифицированной технологии и серьезном подходе к изготовлению мелкосерийного автомобиля.
Заказная сборка автомобиля и контроль качества
Индивидуальная сборка каждого автомобиля PRIORA PREMIER позволяет устанавливать дополнительные элементы в процессе производства, при этом контроль качества осуществляется на каждом этапе сборки. По желанию заказчика, автомобиль может быть собран по эксклюзивному заказу: от цвета кузова до обивки салона; устанавливаются любые дополнительные опции.
O Michl писал(а):если на новых машинах меняют даже болты
в подвеске
может это про болты которыми стойки задние к балке крепят, которые еще в сайлент блоках закисают?Darkon писал(а):O Michl писал(а):если на новых машинах меняют даже болты
в подвеске
может это про болты которыми стойки задние к балке крепят, которые еще в сайлент блоках закисают?
А в сайлентблоках передних рычагов болты не закисают ?
Болты крепления супортов не закисают ?
Гайки на саБЛЯх не закисают ? И много чего ещё .
Год назад перебирал подвеску на 13 - летней Королле .
Всё откручивалось без проблем . Крепеж был белый ,
без ржавчины . Не понимаю , что мешает АффтоТАЗу делать
так же ? Может как у плохого танцора ...?