AlexKuzn писал(а):Kuzmich2 как надолго новая "профилактика"? По радио сказали на несколько месяцев, а около ВАЗа какие сроки называют?
Могу сказать только свое мнение:
"До тех пор ,пока руководят ВАЗом "вахтовым методом".Kuzmich2 писал(а):При плане производства в 2008 году 786027 шт. завод выдал "на гора" 801563 автомобиля. План перевыполнен!!!
А в 2007 году произведено 735897 автомашин. Чистая прибыль в 2007 году была 9 951 млн.руб
За 2008 год ожидаются УБЫТКИ.
" Где деньги ,ЗИН ??? !!!" Вернее ," МИМ" ???
Есть предположения, но пока послушаем ВСЕ ЗНАЮЩИХ ...
Вот они где:
1. Не путайте продажи и производство. Деньги завод получает при продаже авто, а не при производстве. Продажи (в тч зарубеж) в 2007 году были 770тыс. авто, в 2008 только 728.
2. В 2008 году за металл Ваз дополнительно заплатил металлургам около 8 млрд. руб. из-за 60% роста цен на него.
То есть, почти вся прибыль завода ушла металлургическим олигархам.НАПИЛЬНИК писал(а):Kuzmich2
Скажите пожалуйста а представитель Рено знает какая чехарда творится с руководством на заводе или он такой же вахтовик? на фига рено купил часть ВАЗа если ни фига сделать не может?
Ответил в соседней ТЕМЕ "ПОЛИТИКА АВТОВАЗа"Kuzmich2 писал(а):" Где деньги ,ЗИН ??? !!!" Вернее ," МИМ" ???
О как Ну спросите Ваших знакомых бухгалтеров.
С уважением,
миммим писал(а):Kuzmich2 писал(а):" Где деньги ,ЗИН ??? !!!" Вернее ," МИМ" ???
О как
Ну спросите Ваших знакомых бухгалтеров.
С уважением,
мим
Спрашивал еще со времен В.В.Каданникова. Потом комментировал эпиграммой:
" Ценней всего, что создал ВАЗ,
Топ-кадров золотой запас.
Средь них есть "золотые слитки"...
Так почему завод в убытке?..
"Где деньги ,Зин?" Кончай лукавить!
На "слитках" пробу негде ставить. "
Вот если бы посмотреть расшифровку "прочие затраты". можно бы понять и перспективу дальнейшего "обшелушивания" завода.Kuzmich2 писал(а):Вот если бы посмотреть расшифровку "прочие затраты". можно бы понять и перспективу дальнейшего "обшелушивания" завода.
Посмотрите на сайте завода в ежеквартальных отчетах так ли велика эта сумма относительно затрат на материалы, комлектующие, зарплату и т.д. и сможет ли она решить все проблемы? Хотя безусловно, скрывается в ней много чего...
Упрощу задачу, в данной отчетности за 9 месяцев с структуре себестоимости прочие затраты составляют 8,39% из них - иное 7,65% (стр. 31 отчета).
В этом "ином" наверняка есть затраты, которые даже у Вас не вызовут сомнения в их необходимости.
Какой процент останется?
Для справки, комплектующие и полуфабрикаты приобретенные 54,3%
а сырье и материалы 17,56%.Kuzmich2 писал(а):Кредиты на 1 .10 2008г. у ВАЗа были 14,182 млрд . руб.
Данные получены по Вашей подсказке.
Kuzmich2 писал(а):Знаю, как берут и брали кредиты в тех банках, где Топ-менеджеры сами УЧРЕДИТЕЛИ.
Может Вы уж тогда уточните, какие топ-менеджеры у нас в сооучредителях Сбербанка, ВТБ и других крупнейших кредиторах АВТОВАЗа? SergVin писал(а):Kuzmich2 писал(а):При плане производства в 2008 году 786027 шт. завод выдал "на гора" 801563 автомобиля. План перевыполнен!!!
А в 2007 году произведено 735897 автомашин. Чистая прибыль в 2007 году была 9 951 млн.руб
За 2008 год ожидаются УБЫТКИ.
" Где деньги ,ЗИН ??? !!!" Вернее ," МИМ" ???
Есть предположения, но пока послушаем ВСЕ ЗНАЮЩИХ ...
Вот они где:
1. Не путайте продажи и производство. Деньги завод получает при продаже авто, а не при производстве. Продажи (в тч зарубеж) в 2007 году были 770тыс. авто, в 2008 только 728.
2. В 2008 году за металл Ваз дополнительно заплатил металлургам около 8 млрд. руб. из-за 60% роста цен на него.
То есть, почти вся прибыль завода ушла металлургическим олигархам.
Извините, что мысль изложил не так понятно.
Я же говорю о грамотном руководстве всем комплексом производств, управлений, дирекций , центров экономики, казначейством, службами безопасности и т. д. ВАЗ- государство в государстве.
Вот одна из проблем:
Еженедельно на проходных предотвращают хищения на сумму около одного миллиона рублей. По данным публиковавшимся в заводской газете. Приблизительно такая же сумма "предотвращалась" от хищений и до декабря 2005 года.
Затраты на службу ОХРАНЫ выросли в разы.
Цены на металлопродукцию выросли не в один день, предшествовали переговоры и споры. Каданников при такой ситуации поднимал на уши все службы завода и почти через неделю повышали цену на автомобили оповещая всю общественнось. Рентабельность производства автомобиля ЗОНА ОСОБОГО ВНИМАНИЯ. План производства корректировался тоже почти сразу, хотя "ляпы" допускали с подачи чрезмерно ОПТИМИСТИЧНОГО МАРКЕТИНГА на ВАЗе.
Если кто может, посчитайте ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ на "челночные рейсы" самолетами и поездами в вагонах "СВ" парижских и московских "гастарбайтеров". Телохранители дорогие, секретарши с помошниками и советниками помошников, консультанты и новая в истории ВАЗа должность "Генеральный секретарь" в ранге старшего вице-президента. Зарплата близко к десяти автомобилям в месяц.
Помните сказку " 38 попугаев". Вот зарплата некоторых менеджеров "средней руки" в казначействе равна отпускной цене ВАЗ-2105 и даже чуть выше. За год рабочие должны собрать 12...15 автомобилей, чтобы "прокормить" только одну "даму" из десятка в казначействе. А уж вице-президентам надо на порядок больше "попугаев", ой простите "автомобилей".мим писал(а):Kuzmich2 писал(а):Кредиты на 1 .10 2008г. у ВАЗа были 14,182 млрд . руб.
Данные получены по Вашей подсказке.
Kuzmich2 писал(а):Знаю, как берут и брали кредиты в тех банках, где Топ-менеджеры сами УЧРЕДИТЕЛИ.
Может Вы уж тогда уточните, какие топ-менеджеры у нас в сооучредителях Сбербанка, ВТБ и других крупнейших кредиторах АВТОВАЗа?
А кто бы мог ОГЛАСИТЬ весь список БАНКОВ, с которыми работаетВАЗ?Kuzmich2 писал(а):А кто бы мог ОГЛАСИТЬ весь список БАНКОВ, с которыми работаетВАЗ?
Вся информация, подлежащая огласке акционерными обществами, чьи акции допущены на рынок ценных бумаг, есть в ежеквартальных отчетах, про которые Вы знаете. Остальное слепой писал(а):Что делать, Кузьмич? Почему мы терпим несправедливость?
Будем терпеливо наблюдать за ходом развития событий.
" Жизнь коротка- потерпи немного!"
А если чувствуете в себе силу для сопротивления, то СОПРОТИВЛЯЙСЯ! Что иногда и делаем!слепой писал(а):Конвейер работает. Все три нитки. Пресс-служба ВАЗа подтвердила этот факт мне только что.
Говорил по телефону с товарищем. Сказал, что пока гл.конвейер работает (три нитки) , работает конвейер в 62 корпусе( "НИВА"),
работает конвейер по сборке "КАЛИНЫ".Менеджмент "вздрогул" и трудится сейчас "в поте лица". Так держать! ...