ВАЗ снова остановил производство [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: ВАЗ снова остановил производство Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 12:08
«Ъ»: «АвтоВАЗ» остановил конвейер
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» вчера остановил конвейер на неопределенный срок из-за отказа ряда поставщиков отгружать автокомпоненты, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на производстве. Как пишет газета, долг завода перед партнерами достигает 18 млрд руб., и погасить его реально лишь к весне, если в феврале—марте будет продано 90 тыс. автомобилей. Аналитики считают это малореальным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1114034&NodesID=4



Просьба к руководству автоВАЗа не забудьте потом цены снова поднять после того как запустите производство Wink

#2:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:27
При плане производства в 2008 году 786027 шт. завод выдал "на гора" 801563 автомобиля. План перевыполнен!!!
А в 2007 году произведено 735897 автомашин. Чистая прибыль в 2007 году была 9 951 млн.руб
За 2008 год ожидаются УБЫТКИ.
" Где деньги ,ЗИН ??? !!!" Вернее ," МИМ" ???

Есть предположения, но пока послушаем ВСЕ ЗНАЮЩИХ ...

#3:  Автор: Hot RodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:37
А чего гадать? Это ведь одна из причин кризиса - отсутствие ПЕРСОНАЛЬНОЙ ответственности ТОП-менеджмента.
Управляя огромной корпорацией, ты можешь назначать себе зарплаты и премии беспредельные, брать кредиты налево и направо, и ехать на волне успеха. А как все начнет тормозить и рушиться, так достаточно обвинить во всем мировой кризис или внутри найти крайних и все на них списать. Такую систему бизнеса нужно менять кардинально. Только тогда, когда человек прямо отвечает за результат своего труда, можно говорить о здоровом состоянии бизнеса. Причем, по большому счету, это ведь не проблема свойственная только ВАЗу, она всех касается. А ВАЗу больнее достается, поскольку все запущено уже очччень сильно...

#4:  Автор: AlexKuzn СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:48
Kuzmich2 как надолго новая "профилактика"? По радио сказали на несколько месяцев, а около ВАЗа какие сроки называют?
#5:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:58
Kuzmich2

Скажите пожалуйста а представитель Рено знает какая чехарда творится с руководством на заводе или он такой же вахтовик? на фига рено купил часть ВАЗа если ни фига сделать не может?

#6:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 15:13
AlexKuzn писал(а):

Kuzmich2 как надолго новая "профилактика"? По радио сказали на несколько месяцев, а около ВАЗа какие сроки называют?


Могу сказать только свое мнение:
"До тех пор ,пока руководят ВАЗом "вахтовым методом".

#7:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 15:13
Kuzmich2 писал(а):

При плане производства в 2008 году 786027 шт. завод выдал "на гора" 801563 автомобиля. План перевыполнен!!!
А в 2007 году произведено 735897 автомашин. Чистая прибыль в 2007 году была 9 951 млн.руб
За 2008 год ожидаются УБЫТКИ.
" Где деньги ,ЗИН ??? !!!" Вернее ," МИМ" ???

Есть предположения, но пока послушаем ВСЕ ЗНАЮЩИХ ...



Вот они где:
1. Не путайте продажи и производство. Деньги завод получает при продаже авто, а не при производстве. Продажи (в тч зарубеж) в 2007 году были 770тыс. авто, в 2008 только 728.
2. В 2008 году за металл Ваз дополнительно заплатил металлургам около 8 млрд. руб. из-за 60% роста цен на него.

То есть, почти вся прибыль завода ушла металлургическим олигархам.

#8:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 15:14
НАПИЛЬНИК писал(а):

Kuzmich2

Скажите пожалуйста а представитель Рено знает какая чехарда творится с руководством на заводе или он такой же вахтовик? на фига рено купил часть ВАЗа если ни фига сделать не может?


Ответил в соседней ТЕМЕ "ПОЛИТИКА АВТОВАЗа"

#9:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:04
Kuzmich2 писал(а):

" Где деньги ,ЗИН ??? !!!" Вернее ," МИМ" ???


О как hehe Ну спросите Ваших знакомых бухгалтеров.
С уважением,
мим

#10:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:19
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

" Где деньги ,ЗИН ??? !!!" Вернее ," МИМ" ???


О как hehe Ну спросите Ваших знакомых бухгалтеров.
С уважением,
мим



Спрашивал еще со времен В.В.Каданникова. Потом комментировал эпиграммой:
" Ценней всего, что создал ВАЗ,
Топ-кадров золотой запас.
Средь них есть "золотые слитки"...
Так почему завод в убытке?..

"Где деньги ,Зин?" Кончай лукавить!
На "слитках" пробу негде ставить. "

Вот если бы посмотреть расшифровку "прочие затраты". можно бы понять и перспективу дальнейшего "обшелушивания" завода.

#11:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:32
Kuzmich2 писал(а):

Вот если бы посмотреть расшифровку "прочие затраты". можно бы понять и перспективу дальнейшего "обшелушивания" завода.


Посмотрите на сайте завода в ежеквартальных отчетах так ли велика эта сумма относительно затрат на материалы, комлектующие, зарплату и т.д. и сможет ли она решить все проблемы? Хотя безусловно, скрывается в ней много чего...
Упрощу задачу, в данной отчетности за 9 месяцев с структуре себестоимости прочие затраты составляют 8,39% из них - иное 7,65% (стр. 31 отчета).
В этом "ином" наверняка есть затраты, которые даже у Вас не вызовут сомнения в их необходимости.
Какой процент останется?
Для справки, комплектующие и полуфабрикаты приобретенные 54,3%
а сырье и материалы 17,56%.

Последний раз редактировалось: мим (06 Февраля 2009 17:43), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:39
Спасибо за подсказку. Посмотрю, только расшифровки там нет. Общая сумма затрат по этой статье. Но и это хорошо.
Знаю, как берут и брали кредиты в тех банках, где Топ-менеджеры сами УЧРЕДИТЕЛИ. Кредиты под высокие проценты. Расплачивается весь коллектив ВАЗа, а дивиденты от "финансовых успехов БАНКА" на счета УЧРЕДИТЕЛЕЙ.

" Убытки менеджмент питают..."
Кредиты на 1 .10 2008г. у ВАЗа были 14,182 млрд . руб.
Данные получены по Вашей подсказке. Еще раз спасибо!

#13:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:44
Kuzmich2
Юрий Кузьмич, я Вам доли нашел, посмотрите сообщение выше.

#14:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 18:20
Kuzmich2 писал(а):

Кредиты на 1 .10 2008г. у ВАЗа были 14,182 млрд . руб.
Данные получены по Вашей подсказке.


Kuzmich2 писал(а):

Знаю, как берут и брали кредиты в тех банках, где Топ-менеджеры сами УЧРЕДИТЕЛИ.


Может Вы уж тогда уточните, какие топ-менеджеры у нас в сооучредителях Сбербанка, ВТБ и других крупнейших кредиторах АВТОВАЗа? Wink

#15:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 18:32
SergVin писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

При плане производства в 2008 году 786027 шт. завод выдал "на гора" 801563 автомобиля. План перевыполнен!!!
А в 2007 году произведено 735897 автомашин. Чистая прибыль в 2007 году была 9 951 млн.руб
За 2008 год ожидаются УБЫТКИ.
" Где деньги ,ЗИН ??? !!!" Вернее ," МИМ" ???

Есть предположения, но пока послушаем ВСЕ ЗНАЮЩИХ ...



Вот они где:
1. Не путайте продажи и производство. Деньги завод получает при продаже авто, а не при производстве. Продажи (в тч зарубеж) в 2007 году были 770тыс. авто, в 2008 только 728.
2. В 2008 году за металл Ваз дополнительно заплатил металлургам около 8 млрд. руб. из-за 60% роста цен на него.

То есть, почти вся прибыль завода ушла металлургическим олигархам.



Извините, что мысль изложил не так понятно.
Я же говорю о грамотном руководстве всем комплексом производств, управлений, дирекций , центров экономики, казначейством, службами безопасности и т. д. ВАЗ- государство в государстве.
Вот одна из проблем:
Еженедельно на проходных предотвращают хищения на сумму около одного миллиона рублей. По данным публиковавшимся в заводской газете. Приблизительно такая же сумма "предотвращалась" от хищений и до декабря 2005 года.
Затраты на службу ОХРАНЫ выросли в разы.
Цены на металлопродукцию выросли не в один день, предшествовали переговоры и споры. Каданников при такой ситуации поднимал на уши все службы завода и почти через неделю повышали цену на автомобили оповещая всю общественнось. Рентабельность производства автомобиля ЗОНА ОСОБОГО ВНИМАНИЯ. План производства корректировался тоже почти сразу, хотя "ляпы" допускали с подачи чрезмерно ОПТИМИСТИЧНОГО МАРКЕТИНГА на ВАЗе.
Если кто может, посчитайте ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ на "челночные рейсы" самолетами и поездами в вагонах "СВ" парижских и московских "гастарбайтеров". Телохранители дорогие, секретарши с помошниками и советниками помошников, консультанты и новая в истории ВАЗа должность "Генеральный секретарь" в ранге старшего вице-президента. Зарплата близко к десяти автомобилям в месяц.
Помните сказку " 38 попугаев". Вот зарплата некоторых менеджеров "средней руки" в казначействе равна отпускной цене ВАЗ-2105 и даже чуть выше. За год рабочие должны собрать 12...15 автомобилей, чтобы "прокормить" только одну "даму" из десятка в казначействе. А уж вице-президентам надо на порядок больше "попугаев", ой простите "автомобилей".

#16:  Автор: слепойОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 18:49
Что делать, Кузьмич? Почему мы терпим несправедливость?
#17:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 19:04
Kuzmich2
Ну если уж считать "попугаев", - по этой ссылке http://www.renault.com/en/Lists/ArchivesDocuments/Renault%20-%20Atlas%20-%20en%20-%20sept08.pdf на страницах 10 и 11 Вы можете увидеть управляющую структуру Рено.
Считайте. Smile
EVP - исполнительный вице-президент, SVP - старший вице-президент, VP - вице-президент.

#18:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 19:12
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Кредиты на 1 .10 2008г. у ВАЗа были 14,182 млрд . руб.
Данные получены по Вашей подсказке.


Kuzmich2 писал(а):

Знаю, как берут и брали кредиты в тех банках, где Топ-менеджеры сами УЧРЕДИТЕЛИ.


Может Вы уж тогда уточните, какие топ-менеджеры у нас в сооучредителях Сбербанка, ВТБ и других крупнейших кредиторах АВТОВАЗа? Wink



А кто бы мог ОГЛАСИТЬ весь список БАНКОВ, с которыми работаетВАЗ?

#19:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 19:17
Kuzmich2 писал(а):

А кто бы мог ОГЛАСИТЬ весь список БАНКОВ, с которыми работаетВАЗ?


Вся информация, подлежащая огласке акционерными обществами, чьи акции допущены на рынок ценных бумаг, есть в ежеквартальных отчетах, про которые Вы знаете. Остальное no_no

#20:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 19:27
слепой писал(а):

Что делать, Кузьмич? Почему мы терпим несправедливость?



Будем терпеливо наблюдать за ходом развития событий.
" Жизнь коротка- потерпи немного!"
А если чувствуете в себе силу для сопротивления, то СОПРОТИВЛЯЙСЯ! Что иногда и делаем!

#21:  Автор: AlexKuzn СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:04
Радио "Эхо-мск" - "конвейер ВАЗа заработал снова". мим правда или нет? На чем заработал? Вышли наверно просто чисто за 14-ой з\п.
#22:  Автор: слепойОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:20
Конвейер работает. Все три нитки. Пресс-служба ВАЗа подтвердила этот факт мне только что.
#23:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 12:42
слепой писал(а):

Конвейер работает. Все три нитки. Пресс-служба ВАЗа подтвердила этот факт мне только что.



Говорил по телефону с товарищем. Сказал, что пока гл.конвейер работает (три нитки) , работает конвейер в 62 корпусе( "НИВА"),
работает конвейер по сборке "КАЛИНЫ".Менеджмент "вздрогул" и трудится сейчас "в поте лица". Так держать! ...

#24:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:22
ААА, Комплектующие на АВТОВАЗ подвозят вертолетами

http://www.ladaonline.ru/news/16726/

#25:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 18:25
SergVin
В советские времена и в 90-е это было частенько.
Седня вертолетов не видал.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU