в мороз горит лампа давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: в мороз горит лампа давления масла Автор: qazqaz СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 01:25
Здравствуйте товарищи.
Ситуация такая:
ваз 2106 завожу в мороз (например -20) загорается лампочка недостаточного давления масла, бывает помигивает. При увеличении оборотов, стрелка не двигается. Как только машина начинает прогреваться, гаснет и давление ведет себя как обычно. Продолжается это примерно пол минуты..минуту
Думаю, что это из-за повышеной вызкости масла в мороз, т.к. в -10 все впорядке.
Точно сказать что залито не могу. Должна быть всесезонка полусинтетика, накатано на которой чуть больше 10 000 км.
Вопрос такои:
Как быть в такой ситуации? Стоит ли волноваться за двигатель ?

#2:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 11:19
Масло срочно сменить, промывкой промыть, далее по ситуации. Волноваться стоит, ибо ничего хорошего тут нет
#3:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 11:36
Масло менять однозначно!!!
#4:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 12:43
Промывку если ниразу ниделал то лучше не делать
#5:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 19:35
qazqaz
а масло и фильтр масляный какие?

#6:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 19:51
qazqaz, сливай старое масло, промывай движок и заливай новое "зимнее". И про маслофильтр не забудь supercool

Да, и масло менять надо бы почаще, чем раз в 10 тык, ИМХО...

#7:  Автор: qazqaz СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 17:57
Фильтр также хз. в два раза поменьше заводского (может быть как у восьмерки?) Масло знаю что менять пора. Только вот зима уже вот вот кончится думал дождусь.
Чем опасно дальнейшее использование с этими проблемами?
И обязательно ли делать промывку?

#8:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 18:12
qazqaz писал(а):

Чем опасно дальнейшее использование с этими проблемами?


В худшем случае капиталка. В лучшем - приближение капиталки.

qazqaz писал(а):

И обязательно ли делать промывку?


Если не знаешь какое масло заливалось - то обязательно. Да и если известно что за масло - все равно промой. Промывочное масло рекомендую "Лукойл Промо".

Блин, как люди не понимают, что замена масла во много раз дешевле капиталки?????
Экономия на масле - мнимая. Жаль, что не все это понимают.

Я меняю масло раз в 5-6 тыс км. Лью только качественное масло, и не экономлю на нем. Сейчас лью Esso, но буду преходить на Liqui Molly. Скажете что я дурак, и что это "слишком" для жигулей? Я на расходниках не экономлю. И машина мне за это благодарна.

#9:  Автор: Kuku-ruku СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 21:01
Да масло Вам нада обязательно сменить! Может Вас заинтересует моё предложение тут на форуме, масло хорошее, почти новое http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3003641#3003641
#10:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 21:46
Kuku-ruku, шутник pst
#11:  Автор: БамбукОткуда: Электрогорск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:06
qazqaz
У меня на оке такая ж фигня.

Наскольно мне известно, на шестёрках есть ещё датчик
давления масла, кроме аварийной лампочки.
Какое давление показывает стрелка?

На Оке просто такой стрелки нет.

А вообще, я думаю, что это не к капиталке.
Ибо потом же всё нормализуется.
А признаки приближения капиталки - это когда горит на малых
оборотах, а на больших ещё нет.

В общем, я бы начал с замены датчика.

Ещё у меня вот чё.
Сажусь в холодную тачку, втыкаю ключ, включаю зажигание.
Лампочка аварийного масла не горит. Выключаю-включаю
зажигание раз пять-шесть, лампочка загорается.
Завожусь - и дальше как ты описал.

У тебя такого не бывало?

#12:  Автор: qazqaz СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 21:36
Датчик показывает ноль. иногда даже меньше)). На стрелку обороты не влияют, только время, за которое машина прогревается. Как начнет греться подскочит на 1, спустя еще пару секунд будет около нормы (кстати сколько это?). Лапмпочка всегда горит перед каждым пуском.
За масло спасибо, но куплю как-нибудь сам.
посоветуйте. Полусинтетика 10w 40 подойдет ? Какое предпочтительнее?

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 08:44
Если морозы бывают под -30, то надо 5W40, если -20 и теплее, то и 10W40 нормально. Все дело в зимней погоде в ваших краях. А по поводу производителя масла, это уж сами решайте, главное на подделку не попасть.
#14:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 09:15
масло менять, чем быстрее, тем лучше... Обязательно с фильтром.

Лить хороше )))) на вкус и цвет товарищей нет )))

Я лил Кастроль Магнатек 5В40, синьку, что в пятак 85, что в семерку 2006, что сейчас в десятку лью....

Если трабла останется - смотри масляный насос, где-то в нем косяк.
Масло аккуратненько сольешь, проверишь насос, а потом обратно зальешь масло.

Кстати... я фильтры масляные меняю два раза - один при смене масла, второй - примерно на 6-7 тысячах пробега... потом еще спокойно 5 тысяч проезжаю..

#15:  Автор: qazqaz СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 23:48
Всем спасибо за советы. Поменял масло, проверить осталась ли проблема в этом году может уже и не удасться. Теплеетс, дело идет на весну. Масло купил шел хеликс 5в40 полусинтетику.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU