Павел Кузьмин писал(а):luch писал(а):Так что при моём климате мне тока импорт.
У нас в Коасноярске климат не теплее. Народ льет 5W-xx. Нулевка крутовато стоит
вторую неделю ниже-30 стоит.так вот манул 5в50 в контрольной бутылке на улице замерз почти наглушняк.нулевки кастрол и мобил льются,мобил лучше.
Сегодня -42 завелся без плясок,тока прокрутка стартером чуть дольше обычного была-около 3 сек,чего и вам желаю на гавнойле и тнк.luch писал(а):Сегодня -42 завелся без плясок,тока прокрутка стартером чуть дольше обычного была-около 3 сек,чего и вам желаю на гавнойле и тнк.
Нет уж, лучше Вы к нам пожалуйте )с( luch писал(а):Кир-кук
А ВЫ чьих будете?(коды в лом смареть).
177 - мск. Ты МСК всем обязан, заучи эти кода наизусть ))).
Кстати на сайте Лука выборка масел дала следующее
http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/
В хар-ках масел никакой инфы по замерзанию масла нет. У ТНК с этим намного лучше
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/motorBerkut_Spb писал(а): на самом деле нужны реальные факты.
Ты это пишешь и при этом
Berkut_Spb писал(а):. Из моих знакомых на отечественных маслах НИКТО не ездит - не доверяют отеч. производителю. Сам я езжу на Shell Helix Ultra 5W-40 тоже только по этой причине.
Поэтому может и нужны кому факты, однако почему-то на себе всё это проверять никому неохота и видимо неспроста всё же...Berkut_Spb писал(а):такие люди видимо на форумах не сидят.
Или таких вообще нет, ибо двиг раньше помер...
Я вот лично тоже не знаю никого кто бы лил такое масло, даже в жигули...Интересно то что Лукойл поменял не только канистры. Раньше было Лукойл Люкс 0w-40 и Синтетик 5w-30 (которое сейчас как класс устранили).
По-поводу стоимости ГСМ в Европе - да, думаю что у нас в стране купить действительно Аджип или Шелл "оттуда" было бы многим не по карману. Сужу по настоящим Германским маслам LiquiMoly, продающимся у нас официальным дилером. Цены просто космические за полусинь Optimal 10w-40, кторая ИМХО по своим ТТХ хуже Лукойл люкс 10w-40. Покупают только люди, кторых зомбирует слово "Германия".
PS Кир-кук писал(а):Как говаривал мой друг Консиглиори
Ричи Април в Бермудском треугольнике. Berkut_Spb писал(а):Кир-кук думаю 400 грамм на 1000 км угара это полный аллез. М.б. я что-то не так понял? Я не доливаю от смены до смены.
Я тож... не доливал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&postdays=0&postorder=asc&start=0Кир-кук писал(а):Я знаю кучу таксёров, не замороченных маслом совсем.
Нашёл с кого пример брать...Димoн писал(а):Кир-кук писал(а):Я знаю кучу таксёров, не замороченных маслом совсем.
Нашёл с кого пример брать...
Димон, а с кого пример брать, если не с таксистов. Самая экстремальная эксплуатация автомобиля, причем, как правило на отечественных маслах.Влас писал(а): Самая экстремальная эксплуатация автомобиля, причем, как правило на отечественных маслах.
И?
Или может все хотят иметь такие же помойки как и у них?
Им машина для работы нужна, ездиет и хрен с ней, а у меня другой подход в данном плане...Димoн писал(а):...Им машина для работы нужна, ездиет и хрен с ней, а у меня другой подход в данном плане...
Вот Вы и сами сказали, Димон, для Вас, импортное масло - фетиш или понт, а для таксистов отечественное масло это расходный материал, для работы. Если нет разницы, зачем платить больше?Влас писал(а): Если нет разницы, зачем платить больше?
Это для него нет разницы, потому что ему насрать на разницу, движок вроде не клинит и слава богу, а для всех остальных нормальных людей разница есть и никакой это не понт, понтом было бы лить мне какое-нить 0w-50 или 10w-60 спортивное...