MEPHI_Aahz писал(а):Да, и30 г@$но. Надо брать фиат, не иначе.
Я думаю нужно студенту наконец ухи прищемить, чтобы чушь писать перестал... XTC писал(а):Ну типа там надежность, гарантия на 100 лет.
Ну хюндаевские 5 летние гарантии какие-то неоднозначные...Цитата:i30. 1,4 и 1,6 109 и 122 л.с. соотвтетственно. 1,6 копия Элантровского дрыгателя.
i 30 копия Ceed........очень много общего...отличия в деталях Цитата:Ну хюндаевские 5 летние гарантии какие-то неоднозначные...
В каком месте??? Jackal писал(а):i30 это новый Гец? или Гец это i20?
Новый Гетц - i20. i30 это Гольф, соплатформенник Ceed-а.Jackal писал(а):XTC писал(а):Ну типа там надежность, гарантия на 100 лет.
Ну хюндаевские 5 летние гарантии какие-то неоднозначные...
Да это пиар все чистой воды
Продавать-то их как-то надо, если даже мазду и хонду там со скрипом берут. А какие там проспекты присылают, заглядение, там и выгодные условия лизинга и "посмотрите какая у нас экология", хонда туда аж гибриды пытается толкать.
Когда-нибудь и у нас так будет не Шумахер писал(а):ЗЫ Кстати, на Фиат сейчас Соллерс (бывшая Северсталь) стала давать более честную гарантию (если ТО в их техцентрах делать)-5 лет на кузов и двигатель-без навесного оборудования.
а раньше как было?не Шумахер писал(а):Серик819 писал(а):Цитата:Ну хюндаевские 5 летние гарантии какие-то неоднозначные...
В каком месте???
Наскольку помню по Гётцу -гарантия только на двигатель и коробку (без прокладок и сальтников).На гётц-клубе есть темы, как сальник коленвала меняли за бабки, ибо под гарантию не подпадает, но энтузиасты в пятилетнюю гарантию всё равно верят-)))
ЗЫ Кстати, на Фиат сейчас Соллерс (бывшая Северсталь) стала давать более честную гарантию (если ТО в их техцентрах делать)-5 лет на кузов и двигатель-без навесного оборудования.
а слабо просто прочитать условия гарантии? уже не в первой теме это пишешь. 5 лет достаточно честных - после 1 года или 20тыс. снимаются некоторые вещи (но без фанатизма - снимаются обычные расходники) и дальше в гарантии все оставшиеся 4 года нет изменений. гарантия на подвеску полностью все 5 лет
i30 - одна платформа с сидом, но ИМХО внешне какой то не интересный совсем. сид лучше. салон другой, панель приборов прикольная. а так я бы сид взял но я не поклонник марки, просто модель достаточно удачная.не Шумахер писал(а):Toshka
я помню, что было написано у меня в сервисной книжке.Возможно, сейчас условия изменились
ты не сравнивай гетц и новую линейку корейцев. там условия гарантии совсем другие. хотя вот щас i20 будет заместо гетца и наверно уже тоже иметь такую же гарантия 5 летнюю. а в европе вообще 7 лет и ограничения по пробегу другие совсем корейцы стараются:) им бы еще пару таких удачных машин и уже совсем по другому дела пойдут. они сейчас по их заявлениям метят в 5ку в Россиине Шумахер писал(а):XTC
С 207 м надо сравнивать i20... А по сабжу-конечно, не дотянет.Да, с Пежо в Европах Хундаи и не конкурируют, Пежо-Ситроен раз в 5-7 больше машин продаёт, чем Хундай-КИА.А на рынках России и бывших соц. стран, где корейцы себя зарекомендовали неплохо, а народ менее взыскательный-очень даже почему же
Ну да, я i20 и имел ввиду, 307 - соотв и30ами писал(а):Друг звонил сегодня. Сказал что пять ix55 продали за сегодня.
Интересно, какой оригинал готов платить налог за 260 корейских лошадей?