BlackCat писал(а):STAS152005 писал(а):Посмотрим каки цены будут на 2009 год....
А как в теме про финансовый кризис народ прочил падение цен на машины в апреле-марте 2009?
Аналитики-прогнозисты блин. А я в итоге прав оказался, когда говорил, что все подорожает и наступит ж...а.
Тебе-то чего плохого, ты в валюте зарабатываешь Сейчас, имея, например 25000$, легко можно купит машину, за которую полгода назад просили тридцатку-курс в полтора раза поднялся, а цены, с реднем, процентов на 25не Шумахер писал(а):Тебе-то чего плохого, ты в валюте зарабатываешь
Если бы, я к сожалению зарабатываю в рублях, т.е. у меня фиксированный оклад и командировочные в рублях. Потом они по банковскому кросс-курсу конвертируются в US$, а из них в NZ$. Соответственно когда рубль падает, я получаю меньше денег. Т.ч. у меня еще большая засада.
Если бы мне удалось перевестись в новозеландский офис, то тогда я бы получал з/п здесь и в местной валюте. Но т.к. я нахожусь в командировке, то з/п мне платит российский офис, а он платит рублями.BlackCat писал(а):А как в теме про финансовый кризис народ прочил падение цен на машины в апреле-марте 2009? Аналитики-прогнозисты блин. А я в итоге прав оказался, когда говорил, что все подорожает и наступит ж...а.
Седня вообще-то февраль....
И собственно очень интересно как народ при том что ЗП не выросла а у многих еще и упала будет брать авто по таким ценам...И в каких количествах...
То что Тупо цены пересчитали...еще ни о чем не говорит....
Таже Королла за 1 лям... ....Человек если не ипанутый возьмет форда...
Аурис за 700 штук....с дерьмовым пластиком(на фото красиво..в жизни ДЕРЬМО)...Моветон....STAS152005 писал(а):Седня вообще-то февраль....
Так еще и машины 2009 г. не пошли. Вот к марту-апрелю как раз и будут.
STAS152005 писал(а):И собственно очень интересно как народ при том что ЗП не выросла а у многих еще и упала будет брать авто по таким ценам...И в каких количествах...
Брать будут меньше, зато цена выше, а значит прибыль останется на прежнем уровне. Продать 100 машин по 500.000 или 50 по 1.000.000 - разницы никакой с т.з. навара. возможно второй вариант даже выгоднее, т.к. меньше расходы связанные с перевозками.
STAS152005 писал(а):Таже Королла за 1 лям... ....Человек если не ипанутый возьмет форда...
При условии, что Форд не будет стоить 900 тыс. А он таким темпами будет. Если уж ТагАЗ Соната стоит 700 тыр, то я не вижу причин, почему бы Фокусу не стоить 900 тыр. И то и другое в России собирают. А то, что привозят, так еще и новыми пошлинами обкладывают так, что мама не горюй.
Т.ч. поводов для оптимизма нет. Пора бы уж взглянуть правде в глаза. Ж...а наступает и дальше она будет только усугублятся. Вот как газ вслед за нефтью упадет, так и вовсе стабилизец наступит в стране.BlackCat писал(а):Если бы, я к сожалению зарабатываю в рублях, т.е. у меня фиксированный оклад и командировочные в рублях. Потом они по банковскому кросс-курсу конвертируются в US$, а из них в NZ$. Соответственно когда рубль падает, я получаю меньше денег. Т.ч. у меня еще большая засада.
Во-во...
Итого для тебя Плюс 60%...Считай к цене...И так не только у тебя....
Сейчас на рынке бардак по ценам...Новые уровни цен не сформировались...Все лепят кто во что...И как дальше будет ХЗ...
Импорт за январь упал на 35,5%!
Посмотрим что будет через пару месяцев...как продажи пойдут...BlackCat писал(а):Брать будут меньше, зато цена выше, а значит прибыль останется на прежнем уровне. Продать 100 машин по 500.000 или 50 по 1.000.000 - разницы никакой с т.з. навара. возможно второй вариант даже выгоднее, т.к. меньше расходы связанные с перевозками.
Это бабушка на двое сказала....STAS152005 писал(а):Во-во...
Итого для тебя Плюс 60%...Считай к цене...И так не только у тебя....
Какой плюс 60%? Откуда? Еще раз. У меня фиксированная з/п в рублях. Для простоты будем считать 100 руб. 1$=25 руб., я получаю 4$. 1$=35 руб., я получаю 2,85$. А в моем случае, еще и проценты за конвертацию рублей в US$ (или евро, я хз как банк пересчитывает рубли в нз баксы) а потом US$ в NZ$. А за товары и услуги мне платить надо не рублями а NZ$. Соответсвенно, когда рубль падает и моя з/п падает, причем сразу а не с лагом как в России.
STAS152005 писал(а):Это бабушка на двое сказала....
Ну посмотрим. Я в отличии от "оптимистов" редко ошибаюсь. Мой прогноз, в ближайшие пару лет ситуация примет такой оборот, что 90-е с ностальгией вспоминать будем.не Шумахер писал(а):не парься, всё не так трагично.
Я не парюсь, мне просто ситуация очень не нравится. Цены на машины, это строго говоря последние, что меня беспокоит. А звоночки очень нехорошие. Денег у заказчиков нет, проекты сворачивают, с релокейшеном засада, этак скоро домой вышлют. Ладно, не буду оффтопить, тут про машины.BlackCat писал(а):Какой плюс 60%? Откуда? Еще раз. У меня фиксированная з/п в рублях. Для простоты будем считать 100 руб. 1$=25 руб., я получаю 4$. 1$=35 руб., я получаю 2,85$. А в моем случае, еще и проценты за конвертацию рублей в US$ (или евро, я хз как банк пересчитывает рубли в нз баксы) а потом US$ в NZ$. А за товары и услуги мне платить надо не рублями а NZ$. Соответсвенно, когда рубль падает и моя з/п падает, причем сразу а не с лагом как в России.
Цена машины если из баксов в рубли +30%.....
Твоя ЗП в рублях -30% покупат.способности...Итого в целом -60% от твоей покупательной возможности на приобретение нового авто.Andre2115 писал(а):В целом, по предложенному тобой ряду - да. Но конкретно от астры сид и i30 отстают на 1 и 2 балла соотв. Кому как, мне это не принципиально.
Ну я лишь хотел сказать, что дело далеко не только в дизайне и "престижности марки".
Кому-то принципиально, кому-то пофиг, но разница есть и вполне осязаемая в цифрах. Давайте различать конкретные цифры и личное мнение и мироощущение.
ЗЫ кстати, у твоего Церато 3 звезды (10 баллов фронт, 8 бок). Это весьма и весьма заметно чем та же астра (14 и 16 баллов соответственно), хотя лично тебе это может быть непринципиально.
http://www.euroncap.com/tests/kia_cerato_2006/249.aspxJackal писал(а):Ну я лишь хотел сказать, что дело далеко не только в дизайне и "престижности марки".
Один балл разницы между Cee'd и Astra по тестам EuroNCAP - это уже весомое различие? Ну-ну...
Может быть Вы назовете еще параметры, по которым Cee'd хуже Astra? Пока Ваши доводы, мягко говоря, неубедительны.VadimG писал(а):Пока Ваши доводы, мягко говоря, неубедительны
Ладно, какие тогда доводы покупать прошлую (Тагазовскую) Сонату дороже Мондео?Jackal писал(а):Ладно, какие тогда доводы покупать прошлую (Тагазовскую) Сонату дороже Мондео?
Ни каких....
Понятно что цена не айс!
Вопрос только в том что есть ли реально Мондео за такую цену и как долго такая ситуация продлиться?STAS152005 писал(а):Вопрос только в том что есть ли реально Мондео за такую цену...
1 февраля реально были, проверено экспериментом в виде покупки.Jackal писал(а):ЗЫ кстати, у твоего Церато 3 звезды (10 баллов фронт, 8 бок). Это весьма и весьма заметно чем та же астра (14 и 16 баллов соответственно), хотя лично тебе это может быть непринципиально.
Мне это действительно по барабану. Помнишь тему, где с димычем бодались насчет безопасности: фокус vs соната, паравоз vs легковушка, евронкап vs nhtsa и т.п. ? Вот только тогда я и поизучал краш-тесты цераты. Евронкап/анкап бил только дорестайлинговый хетч. В америке седан дорестайл набрал 4 звезды, седан рестайл 5 звезд. Но, как я уже писАл, мне это непринципиально. И...... давайте, больше не будем о краш-тестах Andre2115 писал(а):И...... давайте, больше не будем о краш-тестах
Ага, давай. А о чем тогда? О форме фар?Jackal писал(а):Ага, давай. А о чем тогда? О форме фар?
Дизайн, комфорт, функциональность, надежность, ремонтопригодность, стоимость содержания, ликвидность наконец. Критериев выбора еще много осталось. И приоритеты среди них каждый сам расставляет. Хотя конечно, встречают обычно по одежке.....и снова спорим о качестве пластмассы и тряпок. Уныло это.Den-Denver писал(а):Жена о таклй мечтает, сначало о Матисе,потом о Гетце терь эту подавай
Может и20? и30-ка это не Гетц, это типа Элантры.не Шумахер писал(а):Смотрю я сейчас в АР итоги продаж 2008 года по моделям...
не могу найти сей материал, кинь ссылку плиз.