Новые хундаи IX55 и i30 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 13:25
да вот как раз смысл покупки Генезиса и Трибурона понятен: они по цене сс Альфой Брера и емёркой БМВ никак не конкурируют, и, всегда найдётся человек, желающий купить огромный седан или купе, имея ограниченный бюджет Smile А вот NF по цене Камри или СиД по цене Астры-это действительно непонятно.
ЗЫ И НЗ здесь ни в коем случае не пример-другое отношение к машинам, другая система продаж и проч.

#77:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 13:45
не Шумахер писал(а):

СиД по цене Астры



Я лично прекрасно понимаю, тк Астра не лучше в сравнимой по цене комплектации. Вопрос предпочтений в дизайне.

#78:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 13:50
shubin81 писал(а):

Rivet писал(а):

А что, комплексы на изделия???



да клму нужен этот корейский калл ??? ума не приложу...ладно уж сантафе нью...а эта хрень...вобщем если вы не видите в принципе ничего кроме корейских авто - радибога



Да ты не волнуйся... без истерик...

Кал для меня на данный момент, Дескавери 3, пробег 52 тыс, куплен в ноябре 2006 года, стоимость на момент покупки 1 786 563.
И катаясь на нем и отгоняя на ТО, я готов платить полтора ляма за Хундай 55.

А по поводу всяких ралли и прочего...
http://www.youtube.com/watch?v=SV29FnEBx4o

#79:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:09
VadimG писал(а):

Я лично прекрасно понимаю, тк Астра не лучше в сравнимой по цене комплектации. Вопрос предпочтений в дизайне.


Ну не совсем только "предпочтения в дизайне"
Есть еще коррозионная стойкость или например пассивная безопасность.
Сид как и многие современные одноклассники получил 5 звезд, но... не все звезды одинаковы
Смотрим внимательнее баллы за фронт (за боковой почти у всех одинаково):

http://www.euroncap.com/small_family_car.aspx

Сид - 13 баллов
Хюндай i30 - 12 баллов (в 2008 году повторный тест, чуть улучшили -13 баллов)

Астра -14 баллов (причем модель гораздо старше Сида)
ФФ2 - 16 баллов
Пежо 308 - 14 баллов
Меган 2 - 14 балов
Меган 3 - 16 балов
.....
Так что Хюндай-Киа конечно делает успехи, но говорить что они окончательно приблизились к европейским и японским моделям и разница только в дизайне и имидже пока рано....

#80:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:24
ами писал(а):

вы б хоть съездили посмотрели на IX55. Люди о..уевают от того что корейцы так умеют.


Судя по обзорам в журналах - этот паркетник - ни о чем: ватный пустой руль, валкая подвеска, примитивный полный привод. Никаких новых технологий! кроме того, обидно платить за лишние 11 кобыл. Владелец "Прадо" например платит за 249 кобыл.
А что до корейской гарантии, то пока Хундаеводы (в частности владельцы прошлой Элантры) тыкают пальцем лишь в гарантийную замену радиатора. Но это был реальный косяк Элантр и в тои, что завод признал этот косяк нет ничего удивительного. Зато вот по сальникам движка и коробки - ***, а не гарантия. Я когда ознакомиля с гарантией на Хендай - офигел! Столько оговорок!

#81:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:29
ами писал(а):

У нас субовские салоны так же стилизованы под спортивную тематику.


А что? Их много? По-моему официальный один - Лаура Интерпласт.
Jackal писал(а):

Я видел Хюндай Грандер или Генезис только на картинках в журналах, хотя живу в центре Питера. Зато аналогичных европейских и японских марок масса - у нас не Масква, но состоятельных людей хватает!


Кстати, по этой же причине даже Фаэтон плохо продается. Нет имиджа! А уж бизнесмена на корейце вообще не примут в "общество"! Smile

#82:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:39
pklyonov писал(а):

Мде, ну хорошо хоть гарантия у сида на уровне, раз с надежностью не сложилось...


меняют из-за стуков(болезнь), стойка работает Wink

#83:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:39
Jackal писал(а):

Ну не совсем только "предпочтения в дизайне"
Есть еще коррозионная стойкость



А с чего Вы сделали вывод о том, что коррозионная стойкость у Сида хуже, чем у Астры?


Jackal писал(а):

или например пассивная безопасность.
Сид как и многие современные одноклассники получил 5 звезд, но... не все звезды одинаковы
Смотрим внимательнее баллы за фронт (за боковой почти у всех одинаково):

http://www.euroncap.com/small_family_car.aspx

Сид - 13 баллов
Хюндай i30 - 12 баллов (в 2008 году повторный тест, чуть улучшили -13 баллов)

Астра -14 баллов (причем модель гораздо старше Сида)
ФФ2 - 16 баллов
Пежо 308 - 14 баллов
Меган 2 - 14 балов
Меган 3 - 16 балов



Пройдет удар чуть по другому и ситуация может смениться на обратную. Тесты - хорошо, но слепо ориентироваться только на их результат тоже нельзя.

Jackal писал(а):

Так что Хюндай-Киа конечно делает успехи, но говорить что они окончательно приблизились к европейским и японским моделям и разница только в дизайне и имидже пока рано....


Да, у Сида нет такого количества допов как у Астры, но за одни и те же деньги машины вполне сравнимы и по потребительским качествам очень близки. Или у Вас есть еще идеи, почему Сид однозначно проигрывает Астре?

#84:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 15:46
VadimG писал(а):

А с чего Вы сделали вывод о том, что коррозионная стойкость у Сида хуже, чем у Астры?


конкретно Сид не знаю. Но как-то у соседей во дворе одновременно стояли месяц машины с битыми задами Соната-5 и Мазда-6 (прошлая). Коррозионная стойкость отличалась в разы. Более наглядного сравнения трудно предствить. Тогда я понял, что доплата за Мазду это не просто "доплата за шильдик". Может конечно на Сонате-6 все по иному....

VadimG писал(а):

Пройдет удар чуть по другому и ситуация может смениться на обратную. Тесты - хорошо, но слепо ориентироваться только на их результат тоже нельзя.


У всех остальных конкурентов как-то же получилось.
Сид и I30 ориентировались именно на Европейский рынок и затачивались именно под ЕВРОНКАП. Хюндай И30 даже дважды бился, пытаясь улучшить результат (с 12 до 13 баллов).

#85:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:00
Роман-НН писал(а):

ами писал(а):

вы б хоть съездили посмотрели на IX55. Люди о..уевают от того что корейцы так умеют.


Судя по обзорам в журналах - этот паркетник - ни о чем: ватный пустой руль, валкая подвеска, примитивный полный привод. Никаких новых технологий! кроме того, обидно платить за лишние 11 кобыл. Владелец "Прадо" например платит за 249 кобыл.
А что до корейской гарантии, то пока Хундаеводы (в частности владельцы прошлой Элантры) тыкают пальцем лишь в гарантийную замену радиатора. Но это был реальный косяк Элантр и в тои, что завод признал этот косяк нет ничего удивительного. Зато вот по сальникам движка и коробки - ***, а не гарантия. Я когда ознакомиля с гарантией на Хендай - офигел! Столько оговорок!



Судя по тому что пишут на заборе...

На счет сальников и коробок - на форум по тем же Элантрам!
Во что еще надо тыкнуть, если больше ничего не приключилось???

Касаемо гарантии, глянь штатовский сервер, я думаю найти 100 отличий их и нашей гарантии труда не составит... могу подсказать - год против трех на аккумулятор.
А то что ты читал, это не гарантия изготовителя, а гарантия поставщика. Разницу улавливаешь?

#86:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:30
я седни тагазовские цены глянул и оху...
Санта классик больше ляма стоит suu

#87:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 18:36
tdv писал(а):

я седни тагазовские цены глянул и оху...
Санта классик больше ляма стоит suu



Дим, а ты где цены глядел???
С того момента как мы с тобой брали, вроде только на 50 тыс подняли?

#88:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 18:49
Rivet писал(а):

tdv писал(а):

я седни тагазовские цены глянул и оху...
Санта классик больше ляма стоит suu



Дим, а ты где цены глядел???
С того момента как мы с тобой брали, вроде только на 50 тыс подняли?


было на 50...а щас вот http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_showcomplect/id_6/index.htm
соната 930 косарей =АХРЕНЕТЬ

#89:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 19:00
Ребята бооольшие оригиналы...
#90:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 21:53
http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_showcomplect/id_3/index.htm
Афигеть! Соната прошлого модельного ряда, собранная на Тагазе стоит дороже нового Мондео с таким же мотором! Еще у Мондео будет 7 подушек безопасноти (а не 2 как в Сонате), клима и много всякого...
И кому теперь нужна тагазовская Соната-5??????

#91:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:27
cherep писал(а):

меняют из-за стуков(болезнь), стойка работает


та же болячка и у "нас"
Jackal писал(а):

Но как-то у соседей во дворе одновременно стояли месяц машины с битыми задами Соната-5 и Мазда-6 (прошлая). Коррозионная стойкость отличалась в разы. Более наглядного сравнения трудно предствить.


извини, но это далеко не наглядное сравнение.
VadimG писал(а):

Тесты - хорошо, но слепо ориентироваться только на их результат тоже нельзя.


особенно при разнице результатов 1-2 балла
Jackal писал(а):

Афигеть! Соната прошлого модельного ряда, собранная на Тагазе стоит дороже нового Мондео с таким же мотором!


нет слов......

#92:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 22:52
Andre2115 писал(а):

особенно при разнице результатов 1-2 балла


точнее 1-4 балла!

#93:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 01:44
Роман-НН писал(а):

ами писал(а):

вы б хоть съездили посмотрели на IX55. Люди о..уевают от того что корейцы так умеют.


Судя по обзорам в журналах - этот паркетник - ни о чем: ватный пустой руль, валкая подвеска, примитивный полный привод. Никаких новых технологий! кроме того, обидно платить за лишние 11 кобыл. Владелец "Прадо" например платит за 249 кобыл.
А что до корейской гарантии, то пока Хундаеводы (в частности владельцы прошлой Элантры) тыкают пальцем лишь в гарантийную замену радиатора. Но это был реальный косяк Элантр и в тои, что завод признал этот косяк нет ничего удивительного. Зато вот по сальникам движка и коробки - ***, а не гарантия. Я когда ознакомиля с гарантией на Хендай - офигел! Столько оговорок!



как талько бцр выставит тестик мне позвонят, поеду тестить -))) Хотя думаю, что пойму мало ибо не езжу на авто таких размеров вообще, не с чем сравнивать.

А про о...уевают я имел ввиду наличие всяких фишек и приятных мулек в самой машине, плюс качество отделки, опять же сервис не далеко не монопольный, а это ой как важно(понимаю на примере работы автолиги cry) Съезди, посмотри на ix.

У друга прадо, у его брата СХ-7. Так же ждут тестдрайва, вот их то мнение интересно.

#94:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 01:57
Интересно, IX55 -это намёк на БМВ Х5?
#95:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 02:00
Роман-НН писал(а):

ами писал(а):

У нас субовские салоны так же стилизованы под спортивную тематику.


А что? Их много? По-моему официальный один - Лаура Интерпласт.
Jackal писал(а):

Я видел Хюндай Грандер или Генезис только на картинках в журналах, хотя живу в центре Питера. Зато аналогичных европейских и японских марок масса - у нас не Масква, но состоятельных людей хватает!


Кстати, по этой же причине даже Фаэтон плохо продается. Нет имиджа! А уж бизнесмена на корейце вообще не примут в "общество"! Smile



ну фаетон наверно отдельная тема, даже не бизнесс, а премиум сигмент.
А вот бизнесс класс думаю есть пример хороший. Мондюк новый. Администрации десятками закупают отказываясь от кэмри. Имидж сам понимаешь у фордов неочень, безспорно лучше корейцев, но и да бизнесс японов и немцев далековато! Хороший пример имиджевого прогресса. Думаю, что несколько удачных моделей хундаев и имидж будет поправляться, тем более прогресс налицо(нф, сид и т.д. по новым линейкам)

#96:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 02:39
ами писал(а):

Имидж сам понимаешь у фордов неочень, безспорно лучше корейцев, но и да бизнесс японов и немцев далековато!


Только не надо Камри с немцами на одну ступеньку ставить. Без балды, предложи мне Мондео и Камри за одни деньги с одинаковыми моторами и фаршем без раздумий взял бы Мондео.

#97:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 03:20
mikal писал(а):

ами писал(а):

Имидж сам понимаешь у фордов неочень, безспорно лучше корейцев, но и да бизнесс японов и немцев далековато!


Только не надо Камри с немцами на одну ступеньку ставить. Без балды, предложи мне Мондео и Камри за одни деньги с одинаковыми моторами и фаршем без раздумий взял бы Мондео.


я тоже.

Само собой разумеющееся япов с немцами(тройка) на одну ступень не ставил, поумолчанию это все понимают.

#98:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 10:56
Jackal писал(а):

Афигеть! Соната прошлого модельного ряда, собранная на Тагазе стоит дороже нового Мондео с таким же мотором! Еще у Мондео будет 7 подушек безопасноти (а не 2 как в Сонате), клима и много всякого...
И кому теперь нужна тагазовская Соната-5??????


Такого же мотора у Мондео НЕТ!....эт раз...
А во вторых...поди купи....пОКА ОН ЕЩЕ ЕСТЬ!
Просто по Сонате нет остатков с прошлого года....а по форду есть...
Посмотрим каки цены будут на 2009 год....
Если Форд удержит то естественно его будут брать.....А если нет?

#99:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 11:19
STAS152005 писал(а):

Посмотрим каки цены будут на 2009 год....


А как в теме про финансовый кризис народ прочил падение цен на машины в апреле-марте 2009? ROFL Аналитики-прогнозисты блин. А я в итоге прав оказался, когда говорил, что все подорожает и наступит ж...а.

#100:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 11:22
STAS152005 писал(а):

А во вторых...поди купи....пОКА ОН ЕЩЕ ЕСТЬ!


В точку! В последний день перед подорожанием внесли залог...
STAS152005 писал(а):

Посмотрим каки цены будут на 2009 год....


уже известны цены на Мондео со 2 февраля. Всеволожские подорожали на 15 тыс, импортные на 50. Как будет дальше - покажет время. Но цена уже ниже чем на старую (Тагазовскую) Сонату в аналогичных комплектациях!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU