Отчёт. Замена гидрокорректора головного света в фотографиях! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отчёт. Замена гидрокорректора головного света в фотографиях! Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 23:25
Ну чтож... Немного истории hehe Захотелось дополнить мурзилку где сей пикантный момент упущен Smile И на форуме проговорился что напишу отчет, деватся некуда hehe
И так приступим что-ли supercool
Демонтаж:
Выкручиваем саморезы и выдергиваем часть шумки...

Еще снимаем аккумулятор, и бачек омывателя....

Обкусываем трубки вблизи приводов корректора на. :


...и в районе расширительного бачка обе трубки...

...и вытаскиваем обкусанные останки.

Проталкиваем внутрь, уплотнение трубок...


Лезем в салоне в черный ящик, под шумкой находим шпильку, откручиваем гайку и снимаем скобу (я её нестал ставить обратно, чтобы меньше перегибались трубки впоследствии Wink )


Откручиваем гайку главного цилиндра корректора (головкой на 22, или как я):


...и выкидываем его..


Теперь самое главное! Чтобы бес проблем просунуть новые привода в подкапотное, делаем вот такую петлю...


...петлю просовываем внутрь панели, попадаем приводом в отверстие наклоняем его вперед (т.к. мешают детали стеклоочистителя)...


... и ловим под капотом:


Прокладываем трубки к фарам подвязываем пластиковыми хомутами


..заправляем резинку уплотнения в отверстие (помогаем отверткой просунув её под панель, рядом с педалью сцепления)...


Вставляем привода воот так....


...поворачиваем по часовой стрелке, до фиксации:


избыток длины трубок прячем в левое крыло, ставим обратно бачёк омывателя:


и шумку:


Всё!!!! 15минут камасутры над машиной... И включаем фары крутим ручку регулятора, радуемся Drinks or Beer Пьём пиво, вызываем девочек и до полного удовлетворения supercool

А да! Пи.Си. регулировать фары придется полюбому!!! Как их достаточно точно отрегулировать невыезжая из гаража допишу на днях дополню этот отчет..
Тему vfac я кончил supercool

#2:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 00:12
Зарезервирую пост под отчет по регулировке фар supercool , вставлять в предыдущее сообщение уже неохото, он будет вместо этого сообщения....

Ну чтож продолжу Smile
Право на жизнь моему методу регулировки фар невыезжая из гаража, даёт факт прохождения диагностики для техосмотра уже дважды supercool
Одно важное условие, наличие достаточно ровного пола в гараже!
Заезжаем в гараж, фарами к ровной задней снене, или как я к воротам (стенка сзади завалена Pardon ) Далее будем называть стену( или ворота) на которые светим "экраном"...
Оптимальным растоянием до экрана считаю ~ 1метр... Растояние вовсе некритично! Вымерять этот метр ненужно! Но чем дальше тем точнее...
Приготовим рулетку и маркер(или еще чего чем можно чирикнуть на "экране"...

1. Измеряем растояние от стекла фары до экрана...

Запомним этот размер...

2. Включаем ближний свет, переводим гидрокорректор в положение минимальной загрузки (до упора по часовой стрелке). Измеряем растояние от пола до верхней граници луча фары, у самого бампера...

3. И отложим этот размер в центре светового пятна на экране, отметим это место ... Заодно тыкнем точечку на экране маркером на верхней световой границе, это так просто для себя (чтобы знать куда светили неотрегулированные фары) Выключим фары, побережем аккум...

4. Достаём мобильник или калькулятор, или в столбик Razz считаем lol1
Результат получившийся в пункте п. 1. в миллиметрах умножаем на 0,013

5. Полученный результат в мм откладываем вниз от той метки что мы поставили в п. 3. Допустим 864*0,013=11,2мм опять отмечаем эту линию Drinks or Beer маркером...

6. Размечаем тоже самое для второй фары...

7. Открываем капот, включаем ближний свет...
И вращая регулировочные винты фар:

Выставляем верхнюю границу света на линии полученные в п.5


Всё!!! lol1
Недостатки: Регулировку фар по горизонтали, можно сделать лиш примерно "на глаз". Автосервисы потеряют легкую выручку supercool

Достоинства: Моргать вам дальним теперь будут лиш о засадах ГИБонов... Чувство самоудовлетворённости оттого что некого неслепиш... И свет как нестранно стал освешать както лучше... Проходим техосмотр беспроблем...
Drinks or Beer

Пи.Си.
Всё это делается очень просто, уж извините если с меня писатель ацтойный Pardon ...
Пи.Пи.Си На последних фотах моя обычная регулировка но уже корректором, луч сильно уходит вниз, свет ксенон 5000 К...
И в запасе от нормальной регулировки остается два счелчка, что ставит свет горизонтально. Этим я пользуюсь на пустынных трассах глубокой ночью, чтобы видеть всё...
И еще раз убедился уже на своём опыте, ксенон в боше эта издевательство над собой и окружающими nea .... Сниму всё нна...

Последний раз редактировалось: Сараевед (30 Сентября 2009 14:53), всего редактировалось 2 раз(а)

#3:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 00:17
Супер Clapping Маладца!!!!
#4:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 00:18
За отчет респект! gpn
Впихну в избранное, пригодится supercool

#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 06:16
Респект, только мне до сих пор непонятна нужность этого устройства hehe
#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 09:43
Немного вот с петлей не ясно...Чем она помогает протолкнуть цилиндрики?Там так дырка неудачно устроена, что цилиндры нужно очень исхитрица протолкнуть, да еще они и вертяца сцуки(((И все это в позе зю из салона в месте где нихрена не видно.Думаю если есть помощник который со стороны капота будет помогать их вытаскивать-тогда проблем будет меньше.
#7:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:17
так что - или электрокорректор (для щепетильных), или резиновые "проставки" в штоках и регулировка "намертво" (для практичных) hehe
#8:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:21
maksson писал(а):

Немного вот с петлей не ясно...Чем она помогает протолкнуть цилиндрики?Там так дырка неудачно устроена, что цилиндры нужно очень исхитрица протолкнуть, да еще они и вертяца сцуки(((И все это в позе зю из салона в месте где нихрена не видно.Думаю если есть помощник который со стороны капота будет помогать их вытаскивать-тогда проблем будет меньше.



Я тоже не понял с петлёй. Я когда менял у себя, то оба цилиндра по очереди и так отлично вошли в отверстие.


Кот Матроскин писал(а):

Респект, только мне до сих пор непонятна нужность этого устройства hehe



Я тоже не понимал, менял устройство в основном из за течи через порванный уплотнитель трубок на чёрный ящик бывшими ленивыми установщиками сигнализации.
А поставил сначала ради интереса пользовался, потом втянулся Smile Иногда нужная штука, что бы фары в небо не светили при хорошем грузе в багажнике.
А пользователям колхозного ксенона корректор фар вообще обязательная штука.

#9:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:07
Ujeen 30RUS писал(а):

А поставил сначала ради интереса пользовался, потом втянулся Smile Иногда нужная штука, что бы фары в небо не светили при хорошем грузе в багажнике.



Ну возможно.
Просто я фары настроил на "среднюю дистанцию", так чтобы даже груженая в небо не светила.

#10:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 11:44
Спасипа Smile
#11:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 16:37
Петля, как я понял, для того, чтобы цилиндрики не передом, а задом пропихнуть.
Зачот!

#12:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 18:38
Кот Матроскин ты неправ Razz
Borjomy писал(а):

Петля, как я понял, для того, чтобы цилиндрики не передом, а задом пропихнуть.


Нее петля для того чтобы трубка от привода была направлена строго вперед по ходу движения авто Wink По дугому пропихнуть неповредив что-либо врятли получится...
Вот так
Так как места там мало, приходится петлю делать supercool

Последний раз редактировалось: Сараевед (10 Февраля 2009 19:30), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: WolfiОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 18:56
фары давай земляк выкладывай как именно в гараже, а не отьехав 5 метров ( ненайти мне ровную площадку), регулировать правильно
#14:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 20:55
в ФАК! vfac
#15:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 10:42
Напишу свою историю про замену гидрокорректора. Решился со творого раза. Первый раз подергал шумку, и решил отложить до лучших времен Сегодня утром пробило пойти поменять. Машина 2001 года. Начал выдергивать шумку - не вышло: мешал бачок с тосолом и жабо (точнее под ней пластиковое корыто для стока воды). Снял Жабо, дворники и водосток под жабо. Теперь шумка с легкостью вытащилась, бачок с тосолом отодвинут вверх/влево (ничего не сливал и шлаги не откручивал). Аккумулятор и бачок омывайки не снимал и не трогал. Демонтаж старого гидрокооретора описывать не буду - кусачками все порезано и вытащено. Начла запихивать новый со стороны салона. Он апорно лез вверх под скобой, а не вниз, как надо. Убедился, что ВАЗ 2110 проэктировал или диверсант, или человек, который очень не любил свой народ. Или перед увольлнением в отместку всем. Я взял тоненький тросик, и пропихнул его со стороны моторного отсека в салон. В салоне привязал к нему изолентой цилиндр гидрокорретора и со стороны мотора начал вытаскивать, направляя и потягивая за тросик. Если был бы помощник - операуия занял б пару минут. а так приходилос пару раз нырять под торпеду и подталкивать цилиндр гидрокорретора. Минут за 5-10 оба цилиндра были протянуты как надо в моторный отсек. Уложил, более-менее прихватив хомутами. Как лежал прошлый уложить не получилось. но нигде не болтается и избегал перегибов трубок. Проверил - работает. Осталось запихнуть резиновую пробку. Мазал литолом - не помоло, пока запихнуть не смог
#16:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 11:31
а про жидкость в гидрокорректоре почему нет ? Сколько- чего заливается, как прокачивать от воздушных пробок ? Или все в сборе продается-покупается, так сказать , готовое к употреблению ? Pardon aft
#17:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 11:53
В сборе
#18:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 09:50
Сараевед писал(а):

А да! Пи.Си. регулировать фары придется полюбому!!! Как их достаточно точно отрегулировать невыезжая из гаража допишу на днях дополню этот отчет..


и когда этот адчет будет наконец Very Happy ??

#19:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 10:08
V1T писал(а):

и когда этот адчет будет наконец Very Happy ??


+1 тоже интерессно.

#20:  Автор: AlexNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 13:13
молодец! хороший отчет, такое бы в мурзилку.... Good
#21:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 15:03
Что-то у автора слишко быстро и легко получилось. Особенно с заправкой резинки. nea

Когда я менял гидрокорректор, то чем только ее не мазал, она на место не становилась. Только после того, как я открутил 2 гайки трапеции дворников, резинка легко встала на место.
Мой совет, не тратьте время на манипуляции с гидрокорректором. Снимайте трапецию (ничего сложного и долгого) и вам будет счастье.

З.Ы. А новый гидрик у меня потом очень быстро сломался опять (лопнула трубка). Сейчас езжу со сломаным.

#22:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 15:30
M. R. L. писал(а):

Мой совет, не тратьте время на манипуляции с гидрокорректором. Снимайте трапецию (ничего сложного и долгого) и вам будет счастье.


аналогичный совет supercool

#23:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 15:31
явно не 15 минут. лично мне ещё расш. бачок пришлось вытаскивать. supercool
в районе часа на все про всё. Не меньше. supercool
а резинку я вставил так)

#24:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 21:47
Glan писал(а):

M. R. L. писал(а):
Мой совет, не тратьте время на манипуляции с гидрокорректором. Снимайте трапецию (ничего сложного и долгого) и вам будет счастье.

аналогичный совет supercool



+1 потратив время на снятие трапеции, сохраните много нервов и еще больше времени.

#25:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 00:13
Wolfi писал(а):

фары давай земляк выкладывай как именно в гараже.........


V1T писал(а):

и когда этот адчет будет наконец ??


a-a-i писал(а):

+1 тоже интерессно.


Доброго времени суток Smile Про продолжение отчета к осени уже вспоминал неоднажды Pardon
Просто на момент написания пришла весна, солнышко, птички зачирикали.... Короче бл..ки и прочии утехи dns4 Конечно о форуме яи забыл Pardon
Еще чуточку терпения ия продолжу supercool Фотик счас вот поставлю заряжатся уже Wink ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU