Отчёт. Замена гидрокорректора головного света в фотографиях! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 13:31
Не нашол я там колодки Ш3 там только 12345 , и там где номер 3 такие толстые провода и крастный кружочек
#52:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 13:34
Надо снимать сам монтажный блок , там где преды и релюшки.

Опишы как эта колодка выглядит.

#53:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 13:43


Во

#54:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 14:11
Во смотри у меня такой блок


И вот что делаеться с той стороны.
Куда подсоединять .






#55:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 14:39
True
Если не ошибаюсь в красной колодки серый провод.

#56:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 16:56
nikolav писал(а):

True
Если не ошибаюсь в красной колодки серый провод.


+1. Красная колодка это и есть Ш3. В ней подключаешься либо к серому, либо к серому с черной полосой.

#57:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 18:12
Спасибо . Впринципе уже разобрался , взял мурзилку и там все посмотрел. Drinks or Beer
#58:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 23:27
Ответе пожалуйста на такой вопрос может задувать ветер через отверстие где проходит гидрокоректор а то свист ветра под панелью уже достал
#59:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 09:41
сява 74 писал(а):

Ответе пожалуйста на такой вопрос может задувать ветер через отверстие где проходит гидрокоректор а то свист ветра под панелью уже достал


Да ну нафиг. там же шумка ещё, где там ветру разгулятся.

#60:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 16:06
Все поставил корректор, подключился к Ш-3 к серому проводу .
Теперь ближний включил и корректор работает .
Кстати классная штука , раньше на гидрокорректоре нельзя было так чотко настроить свет, а тут аж 11 положений.

Теперь всем советую вместо родного.

#61:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 00:28
True
+1. Надо только жабу задушить hehe

#62:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 12:45
Subzero писал(а):

True
+1. Надо только жабу задушить hehe



+1 я уже свою задушил, а то тоже мечтал о этой штуке . У нас в Украине еле ее нашел, и то все под заказ.

Посмотрим теперь на ее надежность. Wink

#63:  Автор: Zloy_ZusulОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 00:55
по поводу регулировки "вправо-влево". делал регулировку по методу Сараеведа, а потом прикинул: машина стоит в гараже ровно, замерил расстояние от боковой стены до метки ближней фары на ее стекле, потом то же растояние отмерил по стене - "экрану" также от боковой стены. по идее правильно получилось.
#64:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 01:36
True писал(а):

Все поставил корректор, подключился к Ш-3 к серому проводу .

Теперь ближний включил и корректор работает .

Кстати классная штука , раньше на гидрокорректоре нельзя было так чотко настроить свет, а тут аж 11 положений.



Теперь всем советую вместо родного.


Цена вопроса ? supercool

#65:  Автор: Zloy_ZusulОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 02:11
народ, кто-нибудь ставил такой? http://www.postavto.ru/product_10496.html
#66:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 03:08
Zloy_Zusul
Я ставил. У нас в магазине я видел два типа ЭМКФ. Один на 4 положения, а второй на 11. Мне достался на 4 положения. ЭМКФ на 4 положения - г@$но Sad. Два человека сядут на заднее сиденье и у тебя свет фар либо под нос светит, либо по глазам встречных водителей сверкает. Поменять его у меня не было возможности, поэтому я вскрыл корпус блока управления, напаял дополнительных резисторов и он стал 11-ти позиционным. Но чтобы так не заморачиватся, лучше сразу брать 11-ти позиционный ЭМКФ.

#67:  Автор: Zloy_ZusulОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 03:25
Subzero
понял, пасиб за совет, как говорится "будем искать!"

#68:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 12:37
Вованыч писал(а):

True писал(а):

Все поставил корректор, подключился к Ш-3 к серому проводу .

Теперь ближний включил и корректор работает .

Кстати классная штука , раньше на гидрокорректоре нельзя было так чотко настроить свет, а тут аж 11 положений.



Теперь всем советую вместо родного.


Цена вопроса ? supercool



В Украине купил его за 400 гривен, 50 баксов так будет понятно

#69:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 09:39
Два вопроса по ЭМКФ.
1. Почему подключают к Ш3, если в инструкции описано что надо к Ш2 и перемычку еще бросить надо?
2. Как решили вопрос герметизации в том месте, где провода сквозь кузов проходят?

#70:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 09:57
LT писал(а):

2. Как решили вопрос герметизации в том месте, где провода сквозь кузов проходят?


щтатную резику снимаешь с родного гидрокорректора и одеваешь на электро, предварительно снимаешь разъёмы с проводов эл корректора и просовываешь провода в отверстия родной резинки гидрокорректора.
Себе в выходной эту резинку уже менял, родная резинка от родного гидрокорректора развалилась, пришлось надыбать новую резинку и поставить на эл корректор.

#71:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 11:06
Примерно так и думал. Smile А вот насчет новой резинки - интересно, как ты ее купил? Отдельно я не нашел такой. Только в сборе с гидрокорректором.
#72:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 11:34
LT
поищи приоровские. они идут как заглушки

#73:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 12:16
LT писал(а):

А вот насчет новой резинки - интересно, как ты ее купил?


снял с донора 2112 .
и что самое удивительное на моей эта резинка корректора практически сразу с завода была разваленая но так как когда ставил электро под рукой другой резинки не было и пришлось эту полуразваленую ставить, позже когда с 12 летней 2112 снял эту резинку дак удивился реально wwow эта резинка как новая , ни трещин ни жёсткая, хотя 2112 эта стоит в сыром подвале уже лет 8 .
обе резинки БРТ сравнивал, вот тебе и качество, моя 15 06года резинка в г@$но, 2112 2000г года а резинка по сей день как новая.
Можно впринципи купить/надыбать корректор использованый и снять с него резинку эту, зачастую это единственный способ раздобыть эту резинку, отдельно такую купить хоть от приры хоть эту наверное не реал, хотя каталожный номер на этой резинке идёт.
Gordan писал(а):

поищи приоровские. они идут как заглушки


номер есть каталожный?

#74:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 14:19
На той неделе тоже ставил электрокорректор,вытащил родную,тоже была целой и пластичной,но пришлось ее разрезать что пропихнуть провода с колодками hehe .Так как желания курочить колодки и вытаскивать провода,чтоб просунуть в резинку не было Pardon .Потом вокруг залепил герметиком с обоих сторон Pardon
#75:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 15:04
Dranik
Скорее всего, резинка сохранилась так хорошо, именно потому что в сыром подвале была. Не высохла Smile
Найти нерабочий корректор - не вышло. Я уже облазал все местные разборы. Они их сразу выкидывают.

Gordan
Присединяюсь к вопросу про номер.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU