Классика и Самара [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Классика и Самара Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 12:52
А какие планы на счёт классики и самары?
По-моему стоит отказаться от одного из этих направлений.
По цене 2107 приближается к Самаре.
Может стоит выпускать супердешёвую Самару? тыщ за 200 например?
Или наоборот модернизировать классику (шумоизоляция, эргономика, качество)?
Как с этим?

#2:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 14:34
Имхо. Хотелось бы видеть модернизированную самару. Нет ли планов по выпуску 2113-14-15 в комплектации с 16кл мотором? А то самостоятельная его установка как в моём случае не "айс".
#3:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 17:08
Есть разноречивые сведения. Более года назад был подписан приказ о переносе "классики" за пределы ВАЗа( "ИЖМАШ") или др. предприятие.
На вторую нитку гл.конвейера перевести производство "КАЛИНЫ", а в корпусе "КАЛИНЫ" начать производство авто на платформе "РЕНО".
Толкового технико-экономического обоснования НЕТ.
По мнению крупных СПЕЦОВ ВАЗа эти перемещения угробят качество "КАЛИНЫ", загубят программу производства "КЛАССИКИ", которая еще пользуется спросом., и сослужат плохую службу французам. Да и деньги потратят не по назначению...
Эти СПЕЦЫ возмущаются, что автоматическая КПП , которой занимается фирма "КАТЕ", до сих пор высасывае большие деньги из бютжета завода, а результатов нет. Одни прожекты. Кто бы из ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ проверил расходование средств на НИОКР???

#4:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 21:16
Цитата:


Эти СПЕЦЫ возмущаются, что автоматическая КПП , которой занимается фирма "КАТЕ", до сих пор высасывае большие деньги из бютжета завода, а результатов нет.



Ну смешно ведь это. Читал я про их коробку в сети как-то. Ни один производитель в мире не выпускает АКПП подобной конструкции. То есть с пакетом фрикционов вместо гидротрансформатора + планетарная КПП. По-моему уже хотя бы один этот факт должен заставить задуматься. Россия страна прожектов и прожектеров. Сколько их было не перечесть...

#5:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:16
Kuzmich2 писал(а):

а в корпусе "КАЛИНЫ" начать производство авто на платформе "РЕНО".



Пусть французы свой цех строят. А то 1млрд. вложили, 200 млн им назад откатили за древние движки и бюджетную платформу. Имеют стратегические партнеры 25% - пустть вкладывают.

#6:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:35
Kuzmich2 писал(а):

По мнению крупных СПЕЦОВ ВАЗа эти перемещения угробят качество "КАЛИНЫ", загубят программу производства "КЛАССИКИ", которая еще пользуется спросом., и сослужат плохую службу французам. Да и деньги потратят не по назначению...


А почему их никто не слушает?

#7:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:48
Xpert писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

По мнению крупных СПЕЦОВ ВАЗа эти перемещения угробят качество "КАЛИНЫ", загубят программу производства "КЛАССИКИ", которая еще пользуется спросом., и сослужат плохую службу французам. Да и деньги потратят не по назначению...


А почему их никто не слушает?


СПЕЦОВ слушают , но дело в том, что РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТ ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ, которые повязаны родственными связями с руковолством "РОСОБОРОНЭКСПОРТА" ,плохо соображающим а делах АВТОПРОМА. А у фирмы "РЕНО" свои ИНТЕРЕСЫ, как и у ДжиЭма, который добился своего,заглушив " ЭКСПОРТ " НИВЫ и не разрешает экспорт "Ш-НИВЫ"

#8:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 12:46
Kuzmich2 писал(а):

Эти СПЕЦЫ возмущаются, что автоматическая КПП , которой занимается фирма "КАТЕ", до сих пор высасывае большие деньги из бютжета завода, а результатов нет. Одни прожекты.


Вот ВЫ им и скажите ! Пусть купят готовую разработку, которые ставятся на многие автомобили мировых производителей, никак не пойму зачем опять изобретать велосипед ? Лучше ничего не придумают, а только наоборот hehe

Так конешно "Самара" неплохое авто, если довести её до ума, и самое главное более менее доступное в цене, хотя я считаю 240 000 руб за нее слишком дорого, однако безопасность у нее низкая, а этот показатель для многих сейчас выходит на первый план, я уже не хочу ездить на потенциально опасном автомобиле, но дороботки "Самары" до хотя бы 3-4 х звезд по европейскому стандарту безопасности скорее всего просто невозможны из-за конструктивных особенностей кузова, придется заново создавать новый кузов.
Значит следует ожидать других новинок, недорогих и соответствующих жестким нормам по всем показателям; экологии, безопасности.

Последний раз редактировалось: Чапай (13 Февраля 2009 12:55), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 12:49
Чапай писал(а):

Вот ВЫ им и скажите ! Пусть купят готовую разработку, которые ставятся на многие автомобили мировых производителей, никак не пойму зачем опять изобретать велосипед ?


Вот-вот. Было же успешное сотрудничество с ZF по ГУРам, почему бы не закупать у них АКПП?

#10:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 13:00
Xpert писал(а):

Чапай писал(а):

Вот ВЫ им и скажите ! Пусть купят готовую разработку, которые ставятся на многие автомобили мировых производителей, никак не пойму зачем опять изобретать велосипед ?


Вот-вот. Было же успешное сотрудничество с ZF по ГУРам, почему бы не закупать у них АКПП?



Уже СКАЗАЛ Вашими словами и привел в подтверждение мнение СПЕЦОВ. Но Старший вице-президент НАГАЙЦЕВ М.В. не желает пока прекращать финансирование своей родной фирмы "КАТЕ" и продолжает убыточную для ВАЗа деятельность . Председатель Совета директоров ОАО"АВТОВАЗ( господин Чемезов Сергей ) состоит в близких отношениях с Нагайцевым Максимом и разрешает ему эту "научную "деятельность.

#11:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 13:05
Kuzmich2 писал(а):

Но Старший вице-президент НАГАЙЦЕВ М.В. не желает пока прекращать финансирование своей родной фирмы "КАТЕ" и продолжает убыточную для ВАЗа деятельность


Во ! О чем я и говорил, коррупция на Вазе процветает, коррупция ! Отсюда и невероятно завышенные цены на автомобили и плохое их качество, застой в новых разработках и советский менеджмент ...

Пока начальство ВАЗА будет воровать и делить меж собой деньги, ситуация в отечественном автомобилестроении кардинально не изменится .

#12:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 23:30
И ведь крепко спят, поди! Smile Странные люди. Не учили в школе Историю. А ведь поучительно почитать, чем такие вот выкрутасы заканчиваются.
#13:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 00:06
Sborshik писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

СПЕЦОВ слушают



незнай незнай. когда покупали лицензию у французов видимо участвовали тольки спецы торгаши. сколько на вазе было куплено лицензий но ниодна из них не покупалась так безобразно. французам мало того что заплатили бабки за уже устаревшие движки и коробки, так еще и пакет необходимой технической документации (чертежи технологии) не затребовали перед покупкой. всегда было так - к покупке лицензии готовились долго и тщательно. скурпулезно проверяя каждый чертежик. не с одной фирмой до этих му#@%ов работали. а тут ... бабло заплатили теперь с этих французов даже клещами хрен что вытащишь. чуть ли не в лицо смеюца и спихивают какойто мусор, который сразу на помойку можно нести, едва до драк не доходит, хотя я лично е..нул бы с удовольсвием некоторым из них, а заодно и тем кто лицензии покупал. ниразу таких проблем еще не возникало. спасибо "компетентному" московскому руководству



Так и я про это же... СПЕЦОВ СЛУШАЮТ , но не приглашают для обсуждения и принятия решения. Сегодня Нагайцев Максим Валерьевич выступал на встрече с ветеранами ВАЗа.
"Тирады Макса вызывают "трепет",
Так непривычно ветеранам слушать "детский лепет"...

#14:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 18:04
Kuzmich2 писал(а):

Xpert писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

По мнению крупных СПЕЦОВ ВАЗа эти перемещения угробят качество "КАЛИНЫ", загубят программу производства "КЛАССИКИ", которая еще пользуется спросом., и сослужат плохую службу французам. Да и деньги потратят не по назначению...


А почему их никто не слушает?


СПЕЦОВ слушают , но дело в том, что РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТ ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ, которые повязаны родственными связями с руковолством "РОСОБОРОНЭКСПОРТА" ,плохо соображающим а делах АВТОПРОМА. А у фирмы "РЕНО" свои ИНТЕРЕСЫ, как и у ДжиЭма, который добился своего,заглушив " ЭКСПОРТ " НИВЫ и не разрешает экспорт "Ш-НИВЫ"



Алло! Финнадзор слушает…
Росфиннадзор предлагает гражданам жаловаться на любые нарушения расходования бюджетных средств, для чего организовал круглосуточный телефон доверия. В последнее время многие ведомства стали использовать активность граждан для выявления и пресечения различных незаконных действий

Москва. 27 марта. IFX.RU - Служба финансового надзора присоединилась к ведомствам, использующим активность граждан во благо Родины, открыв для этого телефон доверия. По этому номеру граждане и организации круглосуточно могут сообщать о нарушениях расходования средств федерального бюджета.

Позвонив по московскому телефону, человек в течение пяти минут должен описать событие, его время, дату и участников, а также оставить свои контактные реквизиты, включая фамилию, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес. Также сюда можно будет пожаловаться на правонарушения со стороны сотрудников Росфиннадзора.

Телефон доверия Росфиннадзора - мера, которая в нынешних условиях может оказаться весьма действенной. Сейчас, когда государство раздает банкам и компаниям средства государственной поддержки, финансовым органам очень важно контролировать эффективность их использования. Понятное дело, что министерства и ведомства не оставят в покое получателей бюджетных денег, проверки будут идти непрекращающейся чередой, но и людям в этом процессе отводится весьма заметная роль.

Активность и гражданская позиция россиян используется многими ведомствами для пресечения всякого рода незаконных действий. По телефонам доверия социальных ведомств люди жалуются, в основном, на нарушение их прав в области здравоохранения и социальной поддержки. Традиционно приглашают к сотрудничеству граждан силовые министерства. Например, Федеральная служба безопасности предлагает людям, обладающим "любой информацией о совершенных или готовящихся терактах", обращаться по круглосуточному телефону. В МВД существует телефон доверия для разоблачения нечестных на руку милиционеров, а в ГУВД Москвы работает линия, по которой в любое время суток окажут психологическую помощь людям, пострадавшим от преступления. Телефон доверия ГИБДД есть в записной книжке любого серьезного водителя. Туда можно круглосуточно сообщать о фактах коррупции, превышения власти, злоупотребления служебным положением сотрудниками ГИБДД.

В налоговых службах ряда регионов также открыты горячие линии, по телефонам которых можно пожаловаться на налоговых чиновников, а также проинформировать о нарушениях налоговой дисциплины отдельными гражданами или организациями. Эти телефоны снискали особую популярность в борьбе с соседями, неофициально сдающими свои квартиры в аренду, руководителями предприятий, где неправильно ведется бухучет, предпринимателями, которые работают без кассовых аппаратов. И, несмотря на то, что сами чиновники говорят, что далеко не все из поданных на телефон доверия сообщений и жалоб подтверждаются, а полезными могут вообще оказаться единицы, ведомства не отказываются от помощи граждан в выявлении нарушений законодательства.

Власти всегда были рады использовать для наведения порядка в стране внимательность обывателей, а также их совершенно обоснованное желание справедливости в отстаивании прав. Более того, если в России к жалобам на соседа в официальные инстанции еще могут отнестись с презрением, найдя в этом аналогию с недавней советской историей, то на Западе в этом никто не видит ничего дурного.

#15: Re: Классика и Самара Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:37
DmitryO70 писал(а):

А какие планы на счёт классики и самары?
По-моему стоит отказаться от одного из этих направлений.
По цене 2107 приближается к Самаре.
Может стоит выпускать супердешёвую Самару? тыщ за 200 например?
Или наоборот модернизировать классику (шумоизоляция, эргономика, качество)?
Как с этим?


Апосля НГ классика стоила 150, а самара-2 около 230. Неужто координально соотношение поменялось?

#16:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 11:36
Цитата:

Апосля НГ классика стоила 150, а самара-2 около 230. Неужто координально соотношение поменялось?



+1 Откуда инфа о кардинальном подорожании классики? За 2,5 года цена практически не изменилась, может ваши местные дилеры шалят?




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU