Цитата:
Эти СПЕЦЫ возмущаются, что автоматическая КПП , которой занимается фирма "КАТЕ", до сих пор высасывае большие деньги из бютжета завода, а результатов нет.
Ну смешно ведь это. Читал я про их коробку в сети как-то. Ни один производитель в мире не выпускает АКПП подобной конструкции. То есть с пакетом фрикционов вместо гидротрансформатора + планетарная КПП. По-моему уже хотя бы один этот факт должен заставить задуматься. Россия страна прожектов и прожектеров. Сколько их было не перечесть...Kuzmich2 писал(а):а в корпусе "КАЛИНЫ" начать производство авто на платформе "РЕНО".
Пусть французы свой цех строят. А то 1млрд. вложили, 200 млн им назад откатили за древние движки и бюджетную платформу. Имеют стратегические партнеры 25% - пустть вкладывают.Kuzmich2 писал(а):По мнению крупных СПЕЦОВ ВАЗа эти перемещения угробят качество "КАЛИНЫ", загубят программу производства "КЛАССИКИ", которая еще пользуется спросом., и сослужат плохую службу французам. Да и деньги потратят не по назначению...
А почему их никто не слушает?Xpert писал(а):Kuzmich2 писал(а):По мнению крупных СПЕЦОВ ВАЗа эти перемещения угробят качество "КАЛИНЫ", загубят программу производства "КЛАССИКИ", которая еще пользуется спросом., и сослужат плохую службу французам. Да и деньги потратят не по назначению...
А почему их никто не слушает?
СПЕЦОВ слушают , но дело в том, что РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТ ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ, которые повязаны родственными связями с руковолством "РОСОБОРОНЭКСПОРТА" ,плохо соображающим а делах АВТОПРОМА. А у фирмы "РЕНО" свои ИНТЕРЕСЫ, как и у ДжиЭма, который добился своего,заглушив " ЭКСПОРТ " НИВЫ и не разрешает экспорт "Ш-НИВЫ"Kuzmich2 писал(а):Эти СПЕЦЫ возмущаются, что автоматическая КПП , которой занимается фирма "КАТЕ", до сих пор высасывае большие деньги из бютжета завода, а результатов нет. Одни прожекты.
Вот ВЫ им и скажите ! Пусть купят готовую разработку, которые ставятся на многие автомобили мировых производителей, никак не пойму зачем опять изобретать велосипед ? Лучше ничего не придумают, а только наоборот
Так конешно "Самара" неплохое авто, если довести её до ума, и самое главное более менее доступное в цене, хотя я считаю 240 000 руб за нее слишком дорого, однако безопасность у нее низкая, а этот показатель для многих сейчас выходит на первый план, я уже не хочу ездить на потенциально опасном автомобиле, но дороботки "Самары" до хотя бы 3-4 х звезд по европейскому стандарту безопасности скорее всего просто невозможны из-за конструктивных особенностей кузова, придется заново создавать новый кузов.
Значит следует ожидать других новинок, недорогих и соответствующих жестким нормам по всем показателям; экологии, безопасности.Чапай писал(а):Вот ВЫ им и скажите ! Пусть купят готовую разработку, которые ставятся на многие автомобили мировых производителей, никак не пойму зачем опять изобретать велосипед ?
Вот-вот. Было же успешное сотрудничество с ZF по ГУРам, почему бы не закупать у них АКПП?Xpert писал(а):Чапай писал(а):Вот ВЫ им и скажите ! Пусть купят готовую разработку, которые ставятся на многие автомобили мировых производителей, никак не пойму зачем опять изобретать велосипед ?
Вот-вот. Было же успешное сотрудничество с ZF по ГУРам, почему бы не закупать у них АКПП?
Уже СКАЗАЛ Вашими словами и привел в подтверждение мнение СПЕЦОВ. Но Старший вице-президент НАГАЙЦЕВ М.В. не желает пока прекращать финансирование своей родной фирмы "КАТЕ" и продолжает убыточную для ВАЗа деятельность . Председатель Совета директоров ОАО"АВТОВАЗ( господин Чемезов Сергей ) состоит в близких отношениях с Нагайцевым Максимом и разрешает ему эту "научную "деятельность.Kuzmich2 писал(а):Но Старший вице-президент НАГАЙЦЕВ М.В. не желает пока прекращать финансирование своей родной фирмы "КАТЕ" и продолжает убыточную для ВАЗа деятельность
Во ! О чем я и говорил, коррупция на Вазе процветает, коррупция ! Отсюда и невероятно завышенные цены на автомобили и плохое их качество, застой в новых разработках и советский менеджмент ...
Пока начальство ВАЗА будет воровать и делить меж собой деньги, ситуация в отечественном автомобилестроении кардинально не изменится .Sborshik писал(а):Kuzmich2 писал(а):СПЕЦОВ слушают
незнай незнай. когда покупали лицензию у французов видимо участвовали тольки спецы торгаши. сколько на вазе было куплено лицензий но ниодна из них не покупалась так безобразно. французам мало того что заплатили бабки за уже устаревшие движки и коробки, так еще и пакет необходимой технической документации (чертежи технологии) не затребовали перед покупкой. всегда было так - к покупке лицензии готовились долго и тщательно. скурпулезно проверяя каждый чертежик. не с одной фирмой до этих му#@%ов работали. а тут ... бабло заплатили теперь с этих французов даже клещами хрен что вытащишь. чуть ли не в лицо смеюца и спихивают какойто мусор, который сразу на помойку можно нести, едва до драк не доходит, хотя я лично е..нул бы с удовольсвием некоторым из них, а заодно и тем кто лицензии покупал. ниразу таких проблем еще не возникало. спасибо "компетентному" московскому руководству
Так и я про это же... СПЕЦОВ СЛУШАЮТ , но не приглашают для обсуждения и принятия решения. Сегодня Нагайцев Максим Валерьевич выступал на встрече с ветеранами ВАЗа.
"Тирады Макса вызывают "трепет",
Так непривычно ветеранам слушать "детский лепет"...Kuzmich2 писал(а):Xpert писал(а):Kuzmich2 писал(а):По мнению крупных СПЕЦОВ ВАЗа эти перемещения угробят качество "КАЛИНЫ", загубят программу производства "КЛАССИКИ", которая еще пользуется спросом., и сослужат плохую службу французам. Да и деньги потратят не по назначению...
А почему их никто не слушает?
СПЕЦОВ слушают , но дело в том, что РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТ ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ, которые повязаны родственными связями с руковолством "РОСОБОРОНЭКСПОРТА" ,плохо соображающим а делах АВТОПРОМА. А у фирмы "РЕНО" свои ИНТЕРЕСЫ, как и у ДжиЭма, который добился своего,заглушив " ЭКСПОРТ " НИВЫ и не разрешает экспорт "Ш-НИВЫ"
Алло! Финнадзор слушает…
Росфиннадзор предлагает гражданам жаловаться на любые нарушения расходования бюджетных средств, для чего организовал круглосуточный телефон доверия. В последнее время многие ведомства стали использовать активность граждан для выявления и пресечения различных незаконных действий
Москва. 27 марта. IFX.RU - Служба финансового надзора присоединилась к ведомствам, использующим активность граждан во благо Родины, открыв для этого телефон доверия. По этому номеру граждане и организации круглосуточно могут сообщать о нарушениях расходования средств федерального бюджета.
Позвонив по московскому телефону, человек в течение пяти минут должен описать событие, его время, дату и участников, а также оставить свои контактные реквизиты, включая фамилию, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес. Также сюда можно будет пожаловаться на правонарушения со стороны сотрудников Росфиннадзора.
Телефон доверия Росфиннадзора - мера, которая в нынешних условиях может оказаться весьма действенной. Сейчас, когда государство раздает банкам и компаниям средства государственной поддержки, финансовым органам очень важно контролировать эффективность их использования. Понятное дело, что министерства и ведомства не оставят в покое получателей бюджетных денег, проверки будут идти непрекращающейся чередой, но и людям в этом процессе отводится весьма заметная роль.
Активность и гражданская позиция россиян используется многими ведомствами для пресечения всякого рода незаконных действий. По телефонам доверия социальных ведомств люди жалуются, в основном, на нарушение их прав в области здравоохранения и социальной поддержки. Традиционно приглашают к сотрудничеству граждан силовые министерства. Например, Федеральная служба безопасности предлагает людям, обладающим "любой информацией о совершенных или готовящихся терактах", обращаться по круглосуточному телефону. В МВД существует телефон доверия для разоблачения нечестных на руку милиционеров, а в ГУВД Москвы работает линия, по которой в любое время суток окажут психологическую помощь людям, пострадавшим от преступления. Телефон доверия ГИБДД есть в записной книжке любого серьезного водителя. Туда можно круглосуточно сообщать о фактах коррупции, превышения власти, злоупотребления служебным положением сотрудниками ГИБДД.
В налоговых службах ряда регионов также открыты горячие линии, по телефонам которых можно пожаловаться на налоговых чиновников, а также проинформировать о нарушениях налоговой дисциплины отдельными гражданами или организациями. Эти телефоны снискали особую популярность в борьбе с соседями, неофициально сдающими свои квартиры в аренду, руководителями предприятий, где неправильно ведется бухучет, предпринимателями, которые работают без кассовых аппаратов. И, несмотря на то, что сами чиновники говорят, что далеко не все из поданных на телефон доверия сообщений и жалоб подтверждаются, а полезными могут вообще оказаться единицы, ведомства не отказываются от помощи граждан в выявлении нарушений законодательства.
Власти всегда были рады использовать для наведения порядка в стране внимательность обывателей, а также их совершенно обоснованное желание справедливости в отстаивании прав. Более того, если в России к жалобам на соседа в официальные инстанции еще могут отнестись с презрением, найдя в этом аналогию с недавней советской историей, то на Западе в этом никто не видит ничего дурного.DmitryO70 писал(а):А какие планы на счёт классики и самары?
По-моему стоит отказаться от одного из этих направлений.
По цене 2107 приближается к Самаре.
Может стоит выпускать супердешёвую Самару? тыщ за 200 например?
Или наоборот модернизировать классику (шумоизоляция, эргономика, качество)?
Как с этим?
Апосля НГ классика стоила 150, а самара-2 около 230. Неужто координально соотношение поменялось?Цитата:Апосля НГ классика стоила 150, а самара-2 около 230. Неужто координально соотношение поменялось?
+1 Откуда инфа о кардинальном подорожании классики? За 2,5 года цена практически не изменилась, может ваши местные дилеры шалят?