Выбор на будущее... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 23:53
mikal писал(а):

Был бы моложе на 5 лет, без раздумий бы взял Аутбэк 3.0


Эээ-эээ.... Где сязь возраста и Аутбэка? Не солидно что ли? Никогда не считал Субару - молодежной маркой (кроме Импрезы).

#27:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 00:22
Роман-НН писал(а):

Эээ-эээ.... Где сязь возраста и Аутбэка?


Очень просто. Аутбэк нужен что бы летать по трассам низенько-низенько. Не удивлюсь если по этому параметру он дружно трахнет всю немецкую тройку, причём будучи на 400 тыр. дешевле.
Роман-НН писал(а):

Никогда не считал Субару - молодежной маркой (кроме Импрезы).


Зря. Старые Субару для молодых душой. Ща Тойота их кастрирует и будут для пенсионеров.

#28:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 00:32
STAS152005 писал(а):

Правда легковой управляемости у Джипов ты не поимеешь...


Это смотря с какой "легковой" сравнивать. Тот же Х5 по управляемости многие не дешевые легковушки за пояс заткнет.
mikal писал(а):

Аутбэк нужен что бы летать по трассам низенько-низенько.


Я, например, хотя и не "летун", но Аутбэк уважаю и для моих потребностей (90% город, 5% трасса и 5% проселок и природа) он бы подошел идеально... Good

#29:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 00:40
Роман-НН писал(а):

но Аутбэк уважаю


И я тоже. Очень сильно Smile Но что-то сломалось.. Может потому что на нём уже 15 тык. отъездил, новизны нет. Проплатил Фрил Pardon

#30:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 01:19
STAS152005 писал(а):

Значит Ауди и Субару легковые мы выкидываем...Просто ты говорил о С,D классе...


Я бы в джип классе тоже классификацию ввел, вернее для себя ввел... В С классе по моему только Кашкай и Седичи...
Роман-НН писал(а):

Финити Ф Фуле!


В топку японцев, только Субару из-за привода можно многое просить... supercool
mikal писал(а):

Зря. Был бы моложе на 5 лет, без раздумий бы взял Аутбэк 3.0 Ты как раз попадаешь.


Сейчас смотрю связку ХС60, GLK и Q7... Аутбек в принципе тоже не за пределами мечтаний, его поднапрячься и взять не сложно... Может быть в будущем что-то появится интересного? Мне в идеале чуть меньше по размерам этой троицы нужно... supercool

#31:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 11:00
SMF писал(а):

В С классе по моему только Кашкай и Седичи...


Кашкай - да, Седичи - нет, ибо платформа вообще сузуки свифт, т.е. B класс.

#32:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 12:07
STAS152005 писал(а):

ФФ Пассат


ФФ - это Форд Фокус, а ФВ - Фольксваген... supercool
мим писал(а):

Кашкай - да, Седичи - нет, ибо платформа вообще сузуки свифт, т.е. B класс.


Да, точно... SX4 в В классе... В С классе ещё Калибер влазит, но их вроде полноприводных нет в РФ... Остальное, включая Кугу и Колеос, а также наверное и Тушкан, по размерам в С классе.

#33:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 15:45
А чем хорош Subaru Outback 2.5i FC 4AT?!
Внешность не особо привлекательная(на очень любителя), хотя на вкус фломастеры разные Smile
Коробка 4-х ступ автомат:Sad
Коленных подуш безоп нет,CD магнитола Sad.
Сужу только по описанию комплектухи, сам на нем не катался.
XC 60 - клиренс 21 см(????истинный), дизель поинтереснее, наверное.

#34:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 15:48
XC60 и Q5 - конкурентны друг дружке?!
Оба дизельные, только Q5 немного дороже, брендовее, наверное Smile

#35:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 16:03
BlackStar писал(а):

А чем хорош Subaru Outback 2.5i FC 4AT?!


Фишка Аутбэка в том, что при клиренсе в 20 см он по рулёжке не уступит большинству седанов Д-класса, а по энергоёмкости подвески и способности очень быстро идти по достаточно паршивой дороге существенно их превзойдёт. Про зиму и говорить нечего. В остальном ты прав. Более того список недостатков можно накидать очень большой. Да 2.5 АТ, имхо, не лучшее сочетание. Надо или механику брать, или, что самое интересное, 3.0

#36:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 17:24
SMF писал(а):


Сейчас смотрю связку ХС60, GLK и Q7... Аутбек в принципе тоже не за пределами мечтаний, его поднапрячься и взять не сложно...



а на три авто из связки типо напрягатся не надо - не пойму ход мыслей...или поднапрячся морально а не по баблу ??

#37:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 20:24
shubin81 писал(а):

а на три авто из связки типо напрягатся не надо - не пойму ход мыслей...


Аутбек дороже этой троицы? Эта троица обойдется в 1,8-2 млн. каждый... если на Аутбек я смогу наскрести сейчас, то 1,8 ляма для меня тяжело (и морально, и физически), сказать прямо...

#38:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 20:39
SMF писал(а):

если на Аутбек я смогу наскрести сейчас


А его, если и брать, то сейчас. Через год-полтора скорее всего уже новый будет. И что там под руководством Тойоты склепают - большой вопрос. Форик с Импрезой как-то не сильно обнадёживают..

#39:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 20:47
mikal писал(а):

А его, если и брать, то сейчас.


Сейчас пока не буду, уже зима заканчивается... если бы не эта долбанная зима, я бы в их сторону вообще не смотрел... supercool
mikal писал(а):

Через год-полтора скорее всего уже новый будет.


Ну к тому времени и старый ещё в продаже будет года 2... А Олроуд и Вольва универсал на полном приводе, как по приводу и клиренсу?
mikal писал(а):

Форик с Импрезой как-то не сильно обнадёживают..


Да нормальный машинки получились, через пару лет будет казаться, что норма вещей... Smile Все таки Субару с ценой и приводом стоят в сторонке, и никаких претензий по поводу шумки и внутренне-наружнего антуража я к ним не имею, их за другое любят (нужно оговориться, что Трибека в этом списке не числится)... хотя Импреза с её клиренсом у нас в глубинке не имеет преимуществ перед Браво.

#40:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 21:05
SMF писал(а):

. А Олроуд и Вольва универсал на полном приводе, как по приводу и клиренсу?


Почитай.. http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/allroad_outback_xc70/ имхо, толково написано. Раскачка на Субике убирается установкой дорестайлинговых амо. Вольво?? Имхо, не для тебя, я на неё тоже смотрел, уж больно салон классный, но морально не готов. Хотя отцу-пенсионеру рекомендую именно её. Ауди?? Мне не нравится нынешний Алроад, да и деньги совсем другие что бы между ними выбирать.

#41:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 21:15
mikal писал(а):

Имхо, не для тебя, я на неё тоже смотрел, уж больно салон классный, но морально не готов.


Действительно сильный салон у этой Вольвы, уселся, будто под меня кроили... куча настроек рабочего места, удобный багажник с электроприводом двери... Мне за это и ХС 90 сильно понравился, я ещё поймалебя на мысли: "Будь он поменьше и взял бы без раздумий!" Нужно глянуть ХС60! gpn

#42:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 21:18
А может и это появится к тому времени?

#43:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 21:18
SMF писал(а):

Я бы в джип классе тоже классификацию ввел, вернее для себя ввел... В С классе по моему только Кашкай и Седичи...


А может плясать от нужд?...Кто...куда...за чем на нем ездить...сколько человек?...Вообщем для чего машина нужна и какую функцию будет выполнять в семье?

SMF писал(а):

ФФ - это Форд Фокус, а ФВ - Фольксваген...


Да...забылся....

#44:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 21:28
SMF
OFF Ты же грозился еще лет 5 (или что-то вроде того) ездить на Bravo? Кризис в Татарстане закончился?

#45:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 21:43
Oll писал(а):

SMF
OFF Ты же грозился еще лет 5 (или что-то вроде того) ездить на Bravo? Кризис в Татарстане закончился?


Уже 4... Wink
STAS152005 писал(а):

Вообщем для чего машина нужна и какую функцию будет выполнять в семье?


4-5 человек в салоне. Способность преодолевать зимнюю нечищенную дорогу, ехать быстро, не обращая внимания на качество дорожного покрытия, способность стрелять аки пуля, экономичность, иметь не маомонтоообразные размеры. Кроссоверы типа Х5, МЛ и тд. великоваты, т.ч. не предлагать. Т.о. имеет в качестве вариантов полноприводные универсалы класса C и D, а также компакт-кроссоверы "класса C и D".
По многим параметрам корейци и японцы не подходят.

#46:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 22:38
аутбэк за 1.8 лимона - это чтож допы 1/3 от базовой стоимости - она ведь от 1.1 начинается ?? я бы еслиб брал - не более чем в 1.2-1.25 уложился бы
#47:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 00:00
shubin81 писал(а):

аутбэк за 1.8 лимона - это чтож допы 1/3 от базовой стоимости - она ведь от 1.1 начинается ?? я бы еслиб брал - не более чем в 1.2-1.25 уложился бы


Ты реально не понимаешь написанного или шлангуешь?

#48:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 00:04
SMF писал(а):

4-5 человек в салоне. Способность преодолевать зимнюю нечищенную дорогу, ехать быстро, не обращая внимания на качество дорожного покрытия, способность стрелять аки пуля, экономичность, иметь не маомонтоообразные размеры. Кроссоверы типа Х5, МЛ и тд. великоваты, т.ч. не предлагать. Т.о. имеет в качестве вариантов полноприводные универсалы класса C и D, а также компакт-кроссоверы "класса C и D".
По многим параметрам корейци и японцы не подходят.


Тут те хорошую статью mikal привел...
Вот из этого думаю и надо выбирать.
Я б Субару взял ИМХО...Ибо ездил на преведущей....В душу запала...
Вольво да комфорт...Но Субарик больше по нраву....

#49:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 00:12
STAS152005 писал(а):

Я б Субару взял ИМХО...


Ну не могу я машину на которую есть деньги сейчас, относить к разряду "для мечтаний на будущее". Субару простая, как драчовый напильник, по сравнению с теми машинами, редставителями премиум джип компакт-класса... Что по технологиям, что по безопасности (активная+пассивная), что по шумке, что по комфорту... Ессно я её рассматриваю, причем как самого реального претендента, исходя из сегодняшних доходов...

#50:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 00:54
SMF писал(а):

Что по технологиям, что по безопасности (активная+пассивная),


Имхо, здесь большой разницы не вижу, разве что только по АКПП. Шумка, отделка салона, престиж - да. Эргономика отчасти, для особо крупных.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU