#26: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 Февраля 2009 23:53 |
Был бы моложе на 5 лет, без раздумий бы взял Аутбэк 3.0
#27: Автор: mikal,
Добавлено: 15 Февраля 2009 00:22 |
Эээ-эээ.... Где сязь возраста и Аутбэка?
Никогда не считал Субару - молодежной маркой (кроме Импрезы).
#28: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 15 Февраля 2009 00:32 |
Правда легковой управляемости у Джипов ты не поимеешь...
Аутбэк нужен что бы летать по трассам низенько-низенько.
#29: Автор: mikal,
Добавлено: 15 Февраля 2009 00:40 |
но Аутбэк уважаю
#30: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Февраля 2009 01:19 |
Значит Ауди и Субару легковые мы выкидываем...Просто ты говорил о С,D классе...
Финити Ф Фуле!
Зря. Был бы моложе на 5 лет, без раздумий бы взял Аутбэк 3.0 Ты как раз попадаешь.
#31: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 15 Февраля 2009 11:00 |
В С классе по моему только Кашкай и Седичи...
#32: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Февраля 2009 12:07 |
ФФ Пассат
Кашкай - да, Седичи - нет, ибо платформа вообще сузуки свифт, т.е. B класс.
#33: Автор: BlackStar, Откуда: Курчатов
Добавлено: 15 Февраля 2009 15:45 |
#34: Автор: BlackStar, Откуда: Курчатов
Добавлено: 15 Февраля 2009 15:48 |
#35: Автор: mikal,
Добавлено: 15 Февраля 2009 16:03 |
А чем хорош Subaru Outback 2.5i FC 4AT?!
#36: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Февраля 2009 17:24 |
Сейчас смотрю связку ХС60, GLK и Q7... Аутбек в принципе тоже не за пределами мечтаний, его поднапрячься и взять не сложно...
#37: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Февраля 2009 20:24 |
а на три авто из связки типо напрягатся не надо - не пойму ход мыслей...
#38: Автор: mikal,
Добавлено: 15 Февраля 2009 20:39 |
если на Аутбек я смогу наскрести сейчас
#39: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Февраля 2009 20:47 |
А его, если и брать, то сейчас.
Через год-полтора скорее всего уже новый будет.
Форик с Импрезой как-то не сильно обнадёживают..
#40: Автор: mikal,
Добавлено: 15 Февраля 2009 21:05 |
. А Олроуд и Вольва универсал на полном приводе, как по приводу и клиренсу?
#41: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Февраля 2009 21:15 |
Имхо, не для тебя, я на неё тоже смотрел, уж больно салон классный, но морально не готов.
#42: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Февраля 2009 21:18 |
#43: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 15 Февраля 2009 21:18 |
Я бы в джип классе тоже классификацию ввел, вернее для себя ввел... В С классе по моему только Кашкай и Седичи...
ФФ - это Форд Фокус, а ФВ - Фольксваген...
#44: Автор: Oll,
Добавлено: 15 Февраля 2009 21:28 |
#45: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Февраля 2009 21:43 |
SMF
OFF Ты же грозился еще лет 5 (или что-то вроде того) ездить на Bravo? Кризис в Татарстане закончился?
Вообщем для чего машина нужна и какую функцию будет выполнять в семье?
#46: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Февраля 2009 22:38 |
#47: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 16 Февраля 2009 00:00 |
аутбэк за 1.8 лимона - это чтож допы 1/3 от базовой стоимости - она ведь от 1.1 начинается ?? я бы еслиб брал - не более чем в 1.2-1.25 уложился бы
#48: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 16 Февраля 2009 00:04 |
4-5 человек в салоне. Способность преодолевать зимнюю нечищенную дорогу, ехать быстро, не обращая внимания на качество дорожного покрытия, способность стрелять аки пуля, экономичность, иметь не маомонтоообразные размеры. Кроссоверы типа Х5, МЛ и тд. великоваты, т.ч. не предлагать. Т.о. имеет в качестве вариантов полноприводные универсалы класса C и D, а также компакт-кроссоверы "класса C и D".
По многим параметрам корейци и японцы не подходят.
#49: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 16 Февраля 2009 00:12 |
Я б Субару взял ИМХО...
#50: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Февраля 2009 00:54 |
Что по технологиям, что по безопасности (активная+пассивная),