Выбор на будущее... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 10:07
кстати на ауди клубе читал что шумка нового оллроуда заметно сливает старому. это же касается всех новых аудюх так или иначе
#52:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 10:22
SMF писал(а):

Действительно сильный салон у этой Вольвы


Ну кстати, 60-ый вообще-то считается одним из самых неудачных авто Вольво (по крайней мере - предидущий)...

#53:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 11:46
SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

а на три авто из связки типо напрягатся не надо - не пойму ход мыслей...


Аутбек дороже этой троицы? Эта троица обойдется в 1,8-2 млн. каждый... если на Аутбек я смогу наскрести сейчас, то 1,8 ляма для меня тяжело (и морально, и физически), сказать прямо...


Хотя мечтать конечно можно о чем угодно ROFL , но так, для справки - Q7 с дизелем стартует с 2 427 000 руб в БАЗЕ, с допами она будет стоить как 3 аутбека Smile Алроад в БАЗЕ стартует с 2 292 000 с дизелем Wink

#54:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 12:28
Аллроад! Тоже его хочу ROFL
Только мечтаю о 2,7 БТ мкпп старого разлива. купить наверно смогу, но овт обслугу пока не потяну - поэтому даже не заглядываюсь пока.

#55:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:08
SMF писал(а):

Ну не могу я машину на которую есть деньги сейчас, относить к разряду "для мечтаний на будущее". Субару простая, как драчовый напильник, по сравнению с теми машинами, редставителями премиум джип компакт-класса... Что по технологиям, что по безопасности (активная+пассивная), что по шумке, что по комфорту... Ессно я её рассматриваю, причем как самого реального претендента, исходя из сегодняшних доходов...


Понимаешь....Мы говорим о машинах и суммах при которых цена уже фактор второго плана.Речь идет об желаниях.
Что ты желаешь?
Комфорт-бери Вольво!
Удовольствие от вождения-бери Субару!
Роскошь-Бери Ауди!

#56:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:15
STAS152005 писал(а):

Роскошь-Бери Ауди!


Думается, что и тут не обойдется без "удовольствия от вождения" и "комфорта" Smile

#57:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:49
Роман-НН писал(а):

Думается, что и тут не обойдется без "удовольствия от вождения" и "комфорта"


Безусловно....

#58:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 14:06
Роман-НН писал(а):

Ну кстати, 60-ый вообще-то считается одним из самых неудачных авто Вольво (по крайней мере - предидущий)...


Это к чему Ром? Мы же не про седан разговариваем...

#59:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 14:08
STAS152005 писал(а):

Безусловно....


Но в 2 раза дороже..

#60:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 14:17
вольво безтолков с точки зрения полного привода. халдекс - и все. а стоит 55 к.у.е. толи дело ауди. хотябы
#61:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 14:21
Andy_NN писал(а):

Хотя мечтать конечно можно о чем угодно


Ещё раз замечу, мечтаем о доступных вещах, ничего там сверхестественного нет.
Andy_NN писал(а):

Алроад в БАЗЕ стартует с 2 292 000 с дизелем


Я уже передумал, огромен он для меня... Из Ауди остается Ку5...
shubin81 писал(а):

вольво безтолков с точки зрения полного привода. халдекс - и все. а стоит 55 к.у.е. толи дело ауди.


А у Ауди полноценные блокировки стоят?

#62:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 14:24
shubin81 писал(а):

вольво безтолков с точки зрения полного привода. халдекс - и все. а стоит 55 к.у.е. толи дело ауди. хотябы


На Фриле тоже Халдекс и всё.. Но едет по грязи как минимум не хуже. Дело в общих настройках. У Вольво зато клиренс 210 против 185 у Ауди - существенная разница.

#63:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 14:45
ну у ауди он хотя бы постоянный, по осям перераспределяет в зависимости от пробуксовки. а халдекс пока проснется....хотя просыпается он быстро - но всеже не моментно
#64:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 14:53
mikal писал(а):

Но в 2 раза дороже..


Берем комфорт Вольво+удовольствие Субару+Роскошь= Ауди...
От сюда и такая цена...Но деньги в данном случае не важны...

#65: Re: Выбор на будущее... Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 14:56
SMF писал(а):

Машину пока менять не собираюсь, решил помечтать... а кому-то может быть будет актуально...

Определился для себя наконец-то с требованиями к моему будующему авто:
1. Класс С, D. (не больше)
2. Дизельный двигатель 200-250 л.с.
3. DSG (шутка)... Что-то современное из автоматическо-робатизированного.
4. Большой клиренс, либо регулируемая подвеска.
5. Легковая управляемость.
6. "Честный" полный привод.
7. Максимальный уровень безопасности.

Всякие мелочи описывать не буду.

У кого какие мысли?


Всё не стал читать. А Мерседесы ML 320 и 350 тебе тут советовали? Или тебе дизель вынь и положь? Smile А так, Мерин он и в Африке Мерин - "всё шо надо, то и есть, а всё шо есть, то и надо" (С. х/ф "Старый Новый год.") Smile

#66:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:03
STAS152005 писал(а):

Берем комфорт Вольво+удовольствие Субару+Роскошь= Ауди...


О чём я и говорю - получаем Мерседес ML 320.

#67:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:28
Если аффтар не заморачивается по поводу денег, выбирая авто от двух лямов, то не понятно требования к дизелю... экономить на топливе что ли? Бензиновые движки с современными системами впрыска не менее тяговиты и может быть более динамичны, особенно на высоких скоростях.

Я бы глянул на Кадиллу SRX V8 Northstar, авто с реальной харизмой и в то же время не очень большое, полный привод 50:50, подвеска Magnetic Ride Control...

Сам уже посматриваю в его сторону, правда как обычно новый брать не буду, трехлеточки достаточно на годик поюзать...

#68:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 16:24
Вы оба издеваетесь? Smile
Цитата:

1. Класс С, D. (не больше)



Кроссовер компакт класса.
Универсал повышенной проходимости.

#69:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 16:29
SMF писал(а):

Вы оба издеваетесь? Smile

Цитата:

1. Класс С, D. (не больше)



Кроссовер компакт класса.
Универсал повышенной проходимости.


А ML вроде и есть D-класс. Особенно 320-й. Не такой уж он и большой. Pardon

#70:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 16:37
Беру свои слова обратно. Почитал внимательно про габариты, оказывается ML длиннее Джипа Гранд Чероки и шире Эксплорера. wwow
#71:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:19
Туарег?...И кстати там еще Tiguan Track&Field есть....
#72:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:53
даа - вольво хс70 так конеш авто сладенькое очень...смотрится зачетно да и с просветом все окей - не оллроуд. свесы божеские для такого корабля
#73:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 00:45
shubin81 писал(а):

даа - вольво хс70 так конеш авто сладенькое очень...смотрится зачетно да и с просветом все окей - не оллроуд. свесы божеские для такого корабля


Посмотрел по приводам. Похоже Вольво отпадает, по крайней мере ХС70. По приводу пока вписывается только Ку5, Х3 и GLK, ну и Фрил2...

#74:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 11:05
SMF писал(а):

По приводу пока вписывается только Ку5, Х3 и GLK, ну и Фрил2...


Ну значит Х3. А то смотри, Форестер еще дизельный появился Smile

#75:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 14:37
SMF
q5 x3 и glk имхо очень не дешевые в обслуге будут
фрил получше мне кажется в этом плане




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU