SMF писал(а):Действительно сильный салон у этой Вольвы
Ну кстати, 60-ый вообще-то считается одним из самых неудачных авто Вольво (по крайней мере - предидущий)...SMF писал(а):shubin81 писал(а):а на три авто из связки типо напрягатся не надо - не пойму ход мыслей...
Аутбек дороже этой троицы? Эта троица обойдется в 1,8-2 млн. каждый... если на Аутбек я смогу наскрести сейчас, то 1,8 ляма для меня тяжело (и морально, и физически), сказать прямо...
Хотя мечтать конечно можно о чем угодно , но так, для справки - Q7 с дизелем стартует с 2 427 000 руб в БАЗЕ, с допами она будет стоить как 3 аутбека Алроад в БАЗЕ стартует с 2 292 000 с дизелем SMF писал(а):Ну не могу я машину на которую есть деньги сейчас, относить к разряду "для мечтаний на будущее". Субару простая, как драчовый напильник, по сравнению с теми машинами, редставителями премиум джип компакт-класса... Что по технологиям, что по безопасности (активная+пассивная), что по шумке, что по комфорту... Ессно я её рассматриваю, причем как самого реального претендента, исходя из сегодняшних доходов...
Понимаешь....Мы говорим о машинах и суммах при которых цена уже фактор второго плана.Речь идет об желаниях.
Что ты желаешь?
Комфорт-бери Вольво!
Удовольствие от вождения-бери Субару!
Роскошь-Бери Ауди!Роман-НН писал(а):Думается, что и тут не обойдется без "удовольствия от вождения" и "комфорта"
Безусловно....Роман-НН писал(а):Ну кстати, 60-ый вообще-то считается одним из самых неудачных авто Вольво (по крайней мере - предидущий)...
Это к чему Ром? Мы же не про седан разговариваем...Andy_NN писал(а):Хотя мечтать конечно можно о чем угодно
Ещё раз замечу, мечтаем о доступных вещах, ничего там сверхестественного нет.
Andy_NN писал(а):Алроад в БАЗЕ стартует с 2 292 000 с дизелем
Я уже передумал, огромен он для меня... Из Ауди остается Ку5...
shubin81 писал(а):вольво безтолков с точки зрения полного привода. халдекс - и все. а стоит 55 к.у.е. толи дело ауди.
А у Ауди полноценные блокировки стоят?shubin81 писал(а):вольво безтолков с точки зрения полного привода. халдекс - и все. а стоит 55 к.у.е. толи дело ауди. хотябы
На Фриле тоже Халдекс и всё.. Но едет по грязи как минимум не хуже. Дело в общих настройках. У Вольво зато клиренс 210 против 185 у Ауди - существенная разница.SMF писал(а):Машину пока менять не собираюсь, решил помечтать... а кому-то может быть будет актуально...
Определился для себя наконец-то с требованиями к моему будующему авто:
1. Класс С, D. (не больше)
2. Дизельный двигатель 200-250 л.с.
3. DSG (шутка)... Что-то современное из автоматическо-робатизированного.
4. Большой клиренс, либо регулируемая подвеска.
5. Легковая управляемость.
6. "Честный" полный привод.
7. Максимальный уровень безопасности.
Всякие мелочи описывать не буду.
У кого какие мысли?
Всё не стал читать. А Мерседесы ML 320 и 350 тебе тут советовали? Или тебе дизель вынь и положь? А так, Мерин он и в Африке Мерин - "всё шо надо, то и есть, а всё шо есть, то и надо" (С. х/ф "Старый Новый год.") STAS152005 писал(а):Берем комфорт Вольво+удовольствие Субару+Роскошь= Ауди...
О чём я и говорю - получаем Мерседес ML 320.Вы оба издеваетесь?
Цитата:1. Класс С, D. (не больше)
Кроссовер компакт класса.
Универсал повышенной проходимости.shubin81 писал(а):даа - вольво хс70 так конеш авто сладенькое очень...смотрится зачетно да и с просветом все окей - не оллроуд. свесы божеские для такого корабля
Посмотрел по приводам. Похоже Вольво отпадает, по крайней мере ХС70. По приводу пока вписывается только Ку5, Х3 и GLK, ну и Фрил2...SMF писал(а):По приводу пока вписывается только Ку5, Х3 и GLK, ну и Фрил2...
Ну значит Х3. А то смотри, Форестер еще дизельный появился