Масло и Тосол (А стоит ли менять?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 11:28
G11 Это желтый атифриз? Он не является концентратом и готов к заливке? Насчет двигуна: ну 45 000 не совсем уже и свежий, но и не убитый.
#27:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 12:20
Roman_S86, Г11 синий
#28:  Автор: shumeevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 15:47
G11 бывает синий, зеленый, желтый. G12 -красный. цвет по сути ничего не значит. состав у всех антифризов/тосолов одинаковый: моноэтиленглюколь, вода и присадки. Вот присадками то они и отличаются кроме цвета, который лишь помогает определить утечку в "ультрофиолете", но и крайне редка совместимость по смешиванию даже одного цвета... Хотя есть производители которые делают продукт смешиваемый без последствий(лабораторные испытания)...
А вообще G12- антифриз для более "тонких" двигателей в которых применены детали из цветных металлов, соответственно в ОЖ не содержится реагирующих с ними хим. элементов входящих в состав присадок. уф, вроде так...

#29:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 23:03
Вот думаю залить в таком случае "ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ ЭКСТРА G11". Может, кто юзал? Отпишитесь как впечатления! Думаю в семеру будет самое оно! ТАЗом одобрено, да и ни так уж и много подделок Лукойла встречается... А масло решил поменять чуть-чуть Smile. Было раньше "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" полусинтетическое 10W40. Хочу залить "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" синтетическое 5W40. Смущает то, что нет допуска ТАЗа ни на том ни на другом! wwow Хотя продавцы сплошь и рядом рекомендуют лить его!
PS Может, кто то выскажется отрицательно? тогда я еще погуглю и подумаю, что лить, а что не лить... Pardon
PSS Отдельная благодарность за выбор масла - Aнджей. За помощь с тосолом - shumeev

Последний раз редактировалось: Roman_S86 (01 Марта 2009 23:17), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 15:09
Тоже хотел залить "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" синтетическое 5W40,но цена в 950р отбила желание!!!
#31:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 16:13
Lom_Yuruk писал(а):

Тоже хотел залить "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" синтетическое 5W40,но цена в 950р отбила желание!!!



А сколько п\с "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" стоит? Помнится мне я в августе брал п\с фильтр MANN и промывку минеральную.... уложился в 1000р.

#32:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 16:40
Между антифризами G11 и G12, есть два принципиальных отличия в их работе.

G11 - покрывает ВСЮ систему охлаждения пленкой, которая защищает от коррозии, но уменьшает теплоотвод. Эти ОЖ сделаны на основе фосфатов, боратов, силикатов и еще всякой хрени (называются силикатные), имеют большинство допусков производителей, расчитаны на срок службы 2 года или 20-30 тыс. пробега. Недостатками их являются быстрое срабатывание присадок, после чего появляются осадки, изменения цвета и собственно никакими антикороззийными свойствами они уже не обладают. И худшая теплопроводимость из-за пленки, корой они все покрывают.

G12 - карбоксилатные антифризы, на основе карбоновых кислот, не содержат силикатов, нитритов, нитратов, фосфатов, боратов и аминов.
Эти ОЖ не покрывют всю систему пленкой, а присадки начинают работать только в очагах коррозии, т.е. пленкой они покрывают отдельные участки, в следствии чего расход присадок на порядок дольше, чем у силикатных ОЖ, и срок службы карбоксилатных антифризов гораздо больше, 5-6 лет или 150-200 тыс. пробега. К тому же, не покрывая всю систему пленкой и накипью они лучше отводят тепло. Но зато они более текучи по сравнению с G11 и если система не герметична, протекать будут чаще.

Существуют еще гибридные антифризы, т.е. они сделаны по технологии G11, но с добавлением в них одной или нескольких карбоновых кислот, но найти данные производителя об этом почти нереально.

Какой клаас применять на ВАЗах я не знаю, многие японские производители запрещают использовать в своих машинах G12, некоторые вызывают коррозию и осадки от реакции на некоторые сплавы, также могут размягчать прокладки. В Европе большинство производителей льет G12, японцы для своих машине делают сами гибридный антифриз, они допускают использование только 2 видов карбоновых кислот.

Вобщем вопрос этот сложный и неоднозначный. Думаю что если вовремя менять качественный G11, то проблем не будет.

#33:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 19:19
насчет допусков АвтоВАЗа на масла и прочее....лучше на это вообще не обращать внимание...
#34:  Автор: shumeevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 00:57
Roman_S86 писал(а):

А сколько п\с "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" стоит?

Лукойл Люкс 5w - 40 API SM/CF 1л 231,0
синтетическое 4л 773,4

Лукойл Люкс 5w - 40 API SL/CF 1л 162,2
полусинтетическое 4л 536,6
5л 636,9
Лукойл Люкс 10w - 40 API SL/CF 1л 121,3
полусинтетическое 4л 407,1
5л 484,1

плюс к этому от 10% = розница

#35:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 01:54
shumeev писал(а):

Лукойл Люкс 5w - 40 API SM/CF 1л 231,0

синтетическое 4л 773,4



Лукойл Люкс 5w - 40 API SL/CF 1л 162,2

полусинтетическое 4л 536,6

5л 636,9

Лукойл Люкс 10w - 40 API SL/CF 1л 121,3

полусинтетическое 4л 407,1

5л 484,1



плюс к этому от 10% = розница


а сам на чём ездишь?

#36:  Автор: shumeevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 01:36
Izverg писал(а):

а сам на чём ездишь?


Кастрол магнатек 10W40. но теперь думаю при очередной замене залью Лукойл Люкс п/с 10/40... хотя машинку свою очень люблю! почти в три раза дешевле. у меня пробег уже 150000...
Я не думаю что это полное г.., а пока еще есть 2000 км в запасе, пообщаюсь с людьми, кто непосредственно юзал. Ну на сегодняшний день крайне отрицательных отзывов не слышал о Лукойле, но в то же время никто и не восхваляет его... по роду работы Каждый день касаюсь этой темы.

#37:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 03:36
Пиши чё узнаешь))
#38:  Автор: shumeevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 17:47
Ок!
#39:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 01:14
Кстати, кто как избавляется от воздушных пробок в системе охлаждения? Может есть какой-то оригинальный способ?
#40:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 16:04
Я пользовался Лукойловским маслом синтетикой 5w40. Но после Эссо ультра мне его уже лить неохота, хотя зиму с весной отпахало вполне нормально, но летом движок греметь стал. Возможно 10w40 было бы получше, но Эссо мотору больше понравилось. На зиму залил ВР 5w40 синтетику, и думаю дальше пока срок не придёт буду на нём ездить. Я бы лучше чуток переплатил и купил Эссо, ВР, Мобил, Шелл п/с в твоём случае Roman_S86. Можно и синтетику, но если не сильно холодно заглаза п/с хватит. Хотя Лукойлом двигатель точно не угробишь, если не палёный.
Пробки в системе охлаждения можно удалить сняв шланг с карба (в нижней части карба) с правой стороны, пока ОЖ не потечёт. На инже не знаю, наверное стандартными способами - по инструкции при заливке.
ОЖ "Лена" использую, пока вместе с тосолом "Элтон". 12 тысяч полёт нормальный

#41:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2009 10:32
Цитата:

Я бы лучше чуток переплатил и купил Эссо, ВР, Мобил, Шелл п/с в твоём случае Roman_S86


Сдается мне в этом случае на подделку нарваться гораздо легче, чем с лукойлом!

#42:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 10:49
Чтобы на левак не нарваться я беру либо в крупных магазинах типа "Ашан" или в проверенных магазинах дилеров.
#43:  Автор: Sergey555-74Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 11:06
А кто сказал что в Ашане не левак?Сомневаюсь очень! 63
#44:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 12:23
Да я тоже стараюсь брать в крупных магазинах... только не вижу я тут логики, почему в них левака не может быть?
#45:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2009 14:21
а кто нибудь юзал такое?
Я сначала думал, что лукойл, а оказалось люксойл. Вроде как америкосы делают, юзал ихнию незамерзайку, вроде ничё...
Интересно, чем они по цветам отличаются? продаван грит мол на вкус и цвет, а разницы никакой....В рекламе также парят, что для организма типа безвреден, ну и там нормы экологичности.....всякие



Цитата:

Изготовлен на основе высококачественного этиленгликоля с добавлением уникального пакета органических присадок. Формула органических присадок обеспечивает:
-повышение срока службы антифриза;
-увеличение ресурса водяного насоса;
-стойкую антикоррозийную защиту металлов и сплавов;
-пассивность к резиновым, неопреновым и керамическим деталям;
-предотвращает образование накипи

Спецификации: ASTM D 3306, SAE J 1034

Рекомендации производителей: AUDI, BMW, Opel, MTU, Mercedes Benz, Volvo, Volkswagen



вот ещё чутка поискал:

Цитата:

Внимание: совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей, изготовленных на основе этиленгликоля с добавлением органического пакета присадок.
LUXOIL ANTIFREEZE зеленого цвета благодаря флуоресцентным добавкам позволяет быстро обнаружить место течи под ультрафиолетовым светом.



Интересно а самарка-2 - относится к
Цитата:

Предназначена для использования в системах охлаждения двигателей автомобилей зарубежного производства, а также современных автомобилей отечественного производства.

63

#46:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 14:32
Sergey555-74 писал(а):

А кто сказал что в Ашане не левак?Сомневаюсь очень! 63


Никто не сказал, но зачем крупным магазинам связываться непонятно с кем, когда можно напрямую от офдилеров получать крупными партиями? Поэтому чисто из здравого смысла думаю, что там нарваться на левак сложнее. К тому же ещё никто вроде не отзывался о масле купленном в Ашане как о леваке.
Я вот почему тему про Statoil сделал - потому что редкое у нас на рынке масло, следовательно подделок не будет.

#47:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 16:50
Rover_61reg писал(а):

а кто нибудь юзал такое?


Отвечу себе сам.
Залил сегодня. Брал 8 литров (получилось по 70 руб литр). Влезло 6. Поехал опробовать. Стало травить из под дроссельного патрубка. Из-за 5 рублёвого хомута ушло около 0.5.
Промывал "дистиляркой" 1 раз. Был феликс - цвет стал равномерно жёлто рыжый. Теперь ядовито зелёный. Температура двигла адекватна езде.
Пробовал смешивать с феликсом - никакой реакции - ядовито зелёный цветс становится бледнее. Но в отличие от феликса ничем не пахнет.
зы: 5 литров феликса у нас 290руб.

#48:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 18:02
Какая-то непонятная марка... смахивающая на Лукойл... по типу adidas и adididas что то в этом роде...

Последний раз редактировалось: Roman_S86 (26 Марта 2009 09:05), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 19:14
Цитата:

по типу adidas и adididas что то в этом роде


помню-помню - панасаунды, сани итд итп.
Прежде чем покупать - поизучал тырнет. Собственнно у них свой сайт есть русскоязычный.
Поискал отзывы - в основном на сайтах иномарочников, плохих отзывов не нашёл.

#50:  Автор: midnighterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 01:29
из всего вышенаписанного, я так понял тосол надо сливать как модно быстрее, вот думаю не "лопнет ли моя ВАЗ 21103 если я налью в неё антифриза синенького, антифриз притащили товарищи прямо с завода BMW из Бавари)))) bibika или только лучше все будет, а то каждый раз когда подливаю синенький тосол, смотрю что в бачке он уже не синий и даже не коричневый))))




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU